Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
я ж написал что заказал сенсорный XERUN 8.5T Combo-JS1 Justock 45A ESC в посте 191 и пару турниджи в параллель
сорри, а то я понять не каак не могу, как у вас не дрифтится…
у меня просто пипец, на любых колёсах, тока полосы потом успевай стирать…
перезалил дифы /Геметить пока не стал посмотрю как дальше будет/ Резинка уплотнительная вроде целая две половинки дифов соединяются 3 винтами и при закручивании до упора полностью могут заблокировать дифференциал если перетянуть . поэтому пришлось после затягивания их ослабевать чтобы шестерни начали вращаться .Короче весьма непонятная конструкция видимо без герметика не обойтись еще заметил что силикон подтекает из под этих винтов .
Ну как там дифы после перезаливки?купил себе такую же модель.вот заметил что карданы сыроваты.и налипла пыль.стало быть дифы подтекают.вопрос:какую вязкость заливал?и как и чем герметизировал?
после перезаливки течь не прекратилась / Задний дифф заблокировал затяжкой винтов без силикона а передний залил 10 т и снова затянул герметить не стал масло вытекает но не все то есть смазка есть
то есть.болезнь можно сказать не излечима?а кстати как едет машинка на раллийной резине?
какие батарейки Тупниджи подходят? а то я по размерам только рино на ХК нашёл.
пс. где запцацки ищите? а то на башне и рцмарте нет 😦
батарейки такие же как на миниреве посмотри у меня в дневнике ссылка есть там все написано
где запцацки ищите?
у раллийки практически все как на моей реве. кроме деталей подвески и бамперов. а на реву на башне, тойзе и лягушках есть все.
батарейки такие же как на миниреве посмотри у меня в дневнике ссылка есть там все написано
оч полезный дневник, спс!
Собираюсь брать минислэша VXL c замахом и на онроуд, в связи с чем думал про стоковые колеса от джимханы. Я правильно подозреваю (инфы не нашел нигде) что они из жесткой резины и для дрифта лучше поискать более долговечный пластик. Если кто уже нашел в нужном типоразмере, направьте пжст.
ОФФ
“Этот парень безнадежен - он абсолютно не мож ездить прямо!!” (С) Джеймс Мэй
видос сила.
Ну подскажите те же уже, какие батарейки 3S с хобикинга, туда можно сунуть?
и если на 2х 1000м.а. 3S ехать, на сколько батареек хватит?
Спасибо.
незнай на сколько аков хватит, но уж точно машика быстрей сломается чем их выкатаете…
лучше уш тогда стоковые последовательно, ну чтоб быстрей прикончить…
ты это к чему написал? я спрашиваю сколько ездит на объеме 2000м.а. по времени.
ты хочеш сказать что 3S аки убьют тачку? она на них расчитана.
п.с. вопрос по акам и времени езды на них, остается открытым.
ладно давай скажу медленно…
3S аки убьют тачку
три банки её конечно не убъют, это всего 11.1 вольт, а она держит два гидрида 14.4, сам на них катаю…
вопрос сможеш ты ей управлять на таких скоростях, вот тут то ты её и прикончиш…
я спрашиваю сколько ездит
время езды будет зависеть от нескольких факторов, как сильно ты её будеш разгонять и соответственно как тормозить, резко плавно…
на каких колёсах…
и самое важное какая передатка у тебя будет стоять…
а по времени, хз всегда по разному, на стоковых ну минут 30-40 смотря как башить…
три липы не разу не пробовал, две липы 2200 в паралель пробовал, ездиет долго, неделю дома, на улице тоже хз не помню…
кароче ты хош 3 липы 2000, ну может мин 30 протянет, если передатку поменяеш, на стоковой тормозит не очень…
две липы 2200 в паралель пробовал
можно описать это какие? с башни по 30 с лишним бачей за акк? и на двух таких (получается 4400м.а.) примерно 30-40 минут едет, правильно?
п.с. мотор то слешевский, а на слеше он есть 5200м.а. за 30 минут, нормальной езды
с башни по 30
нет с хоббикинга от каковото ртр самолётика, после краша и омпутации одной банки стало две липы, а потом второй самолётик и опять поломалося, но 5 лип нам не надо, поэтому тоже ампутация, теперь есть 2 по 2200+ одна запасная банка, балансирный разъём тоже кастом ножиком…
опять диктую медленно…
две липы 2200 в паралель пробовал, ездиет долго, неделю дома, на улице тоже хз не помню…
вот тока 25С не бери , слабые дуются, но пару лет гоняют, правда щас больше вместо бека использую для питалова старшего брата…
Купил миниСлэша аутентичного, разобрав задний дифф обнаружил что силиконовой смазки там либо не положили, либо чисто подышали ею на шестеренки. Побробовал поездить с заблоченным. Теперь хочется попробовать заполнить смазкой, но инфы на сайте тракссаса о вязкозти ее нет. Кто-нить в курсе, какую они закладывали и что вообще разумнее - более вязкая или жидкая (1.000cSt-100.000cSt) назад с замахом на занятия джимханой?
в мануале есть, на стр 23 (Tuning The Sealed Gear Differentials).
например, у ревы 30К. у других может отличаться.
для дрифта, вроде, нужно погуще - практически блокировать
Говорила мне мама - читай внимательней мануалы ). Спереди 50к, сзади 30к у минислэша.
Смотрю что шасси у раллийки, мини-ревы и слеша одинаковые, достаточно поменять подвеску и колеса, и машина преврашается в другую…
но у 10го мастаба нету “ревы” раллийного, а слеш токо ДВС, и я подумал, можно ли из Е-Ревы сделать раллийную машину?
PS: этот вопрос наверно надо было писать про Е-Реву в разделе off-road, или все таки on-road?