Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

guimlen

Купил миниСлэша аутентичного, разобрав задний дифф обнаружил что силиконовой смазки там либо не положили, либо чисто подышали ею на шестеренки. Побробовал поездить с заблоченным. Теперь хочется попробовать заполнить смазкой, но инфы на сайте тракссаса о вязкозти ее нет. Кто-нить в курсе, какую они закладывали и что вообще разумнее - более вязкая или жидкая (1.000cSt-100.000cSt) назад с замахом на занятия джимханой?

baalbes

в мануале есть, на стр 23 (Tuning The Sealed Gear Differentials).
например, у ревы 30К. у других может отличаться.

для дрифта, вроде, нужно погуще - практически блокировать

guimlen

Говорила мне мама - читай внимательней мануалы ). Спереди 50к, сзади 30к у минислэша.

Sreg

Смотрю что шасси у раллийки, мини-ревы и слеша одинаковые, достаточно поменять подвеску и колеса, и машина преврашается в другую…
но у 10го мастаба нету “ревы” раллийного, а слеш токо ДВС, и я подумал, можно ли из Е-Ревы сделать раллийную машину?

PS: этот вопрос наверно надо было писать про Е-Реву в разделе off-road, или все таки on-road?

baalbes
guimlen:

Спереди 50к, … у минислэша.

интересно, занафига так??? у ревки 30 и перед и зад

Sreg:

про Е-Реву в разделе off-road

ога, только колхоз будет страшный - всю подвеску придется самостоятельно ваять. Рычаги короткие, например.

guimlen
baalbes:

интересно, занафига так??? у ревки 30 и перед и зад

говорится в мануале, что это стоковая заправка под гидридный акк, если хочете мол катать на липах или двух последовательных гидридах то используйте более вязкую смазку. Спереди больше чем сзади может быть только для устранения избыточной поворачиваемости я думаю. А вообще это свинство со стороны траксаса так проектировать что для того чтобы забраться в дифф надо 2\3 машинки разобрать ).

Sreg:

шасси у раллийки, мини-ревы и слеша одинаковые, достаточно поменять подвеску и колеса, и машина преврашается в другую…

вот ради этого и брал минислэша, трофи + почти джимхана при жестких пружинах и сликах

baalbes
guimlen:

чтобы забраться в дифф надо 2\3 машинки разобрать

а где по другому?

guimlen
baalbes:

а где по другому?

наверно просто избалован своим Аксиалом, там попроще - мост снял, залез и все )

Саша_пилот

Други, померьте пожалуйста место в боксах для батареек, длинну,ширину и высоту возможной батарейки ПОЖАЛУЙСТА !!!

12 days later
GrAl
Sreg:

слеш токо ДВС

слеш и электро есть

Появился RPM на Rally/Slash

Sreg
GrAl:

слеш и электро есть

Я хотел сказать Слаер, а слаера електро нет, у него шассь рево, и по идее подвеска от него долна подойти к е-рево, или подвеска у ревы отличается от е-ревы?

GrAl
Sreg:

подвеска у ревы отличается от е-ревы?

Одинаковая

11 days later
Knightbike

приобрел данную модель, вопрос кто нибудь ставил колеса от багги 1\10? с целью покататься по снежку и грунтам, а то сток шлифует)

15 days later
guimlen

SOS! Уважаемые знатоки, сегодня с вами играет телезритель из урюпинска…
Внезапно возникла проблема с минислэшем. На видео постарался показать какая именно. Ключевые моменты на 2:05, 4:00, 6:05. Очень не хотелось бы что бы дело было в приемнике, но он начинает глючить именно при попытке теребить серву.

www.youtube.com/watch?v=v6zQVf5qBFM&feature=youtu.…

king30rus

guimlen
поздравляем вас, вы стали очередным победителем конкурса" на лучшую сгоревшую серву"
вот именно так они и ведут себя когда сгорают, какбы работают, а какбы и нет и не особо понятно что глючит, рег или приёмник, машинка то едет, а то нет, то крутит руль, а то нет, выключите серву всё пройдет…
вот в вашем случае все довольно понятно и просто, но иногда симптомы проявляются на много слабее и реже…
просто серва сажает бек и приёмник теряет связь, на другом реге и апе всё менее заметно, до определённого прогресса…

guimlen
king30rus:

guimlen
поздравляем вас,

спасибо ). Вчера путем манипуляций тоже выснил эту прекрасную новость. Причем на ровном месте без фанатичного башинга сгорела сволочь. Спрашивается - что это за серва которая не в состоянии вроде бы нетяжелую машинку рулить. Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.

GrAl
guimlen:

Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.

Читать от корки до корки rcopen.com/forum/f76/topic210784

17 days later
diligance

Сегодня при попытке покататься на 2-х LiPo в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, сгорел регулятор XL-2.5 на Traxxas Rally 1/16… До этого всегда катался на липохах, подключая по одному или на стоковом гидриде… А вот седня черт меня дернул попробовать этот двойник (фото прилагается)… Делал все как обычно, включил аппу, подключил регуль к липохам, проверил серву, включил регулятор, сделал кружок по комнате и тут резко “заклинил” газ, машинка улетела в стену и задымилась… Я подбежал, думал это аккумуляторы, отключил и выдернул липохи из шасси и увидел, что дымится регулятор, при попытке выдернуть и его из шасси, я даже обжогся Позже решил всетаки проверить напряжение на выходе при параллельном подключении липох, напряжение было 8,35v., тоесть норма… На улице никогда не катал, машинка стояла дома в тепле, попадание воды и образование конденсата отпадает… Дак что же все таки случилось, может кто-то сумеет объяснить… Не хотелось бы потом так-же спалить новый регулятор… Заранее спасибо.
Сылки на фото: file.qip.ru/photo/OOUjgvWo/DSC03474.html?cau2=403t…
file.qip.ru/photo/fvkgbCV9/DSC03475.html?cau2=403t…

GrAl
diligance:

Сегодня при попытке покататься на 2-х LiPo в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, сгорел регулятор XL-2.5 на Traxxas Rally 1/16… До этого всегда катался на липохах,

Ну как дети, ейбогу. В теме про реву уже сто раз говорили, что горит. Нет надо попробовать. Замену покупать на ХК и дешевле и лучше. Если Китай противн покупаем нормальную фирму.