E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
Redshadow:

Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле.

а это всё почему?Потому что у вас нет такого человека как у Нас Evgen_ua))

Vitamin
Redshadow:

Просто хотел собрать с нормальной электроникой. Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле.

Смысл в сборке стока (из которого много идет в помойку/продажу)? Дешевле от того что сам собираешь не получится. Смысл есть заморачиваться только ради сборки сразу из нормальных комплектующих, в этом случае обойдется дешевле, чем модель + тюн.
Самый дешевый способ собрать с нормальной электроникой - купить коллекторную версию.

kiryuha_t
Vitamin:

Смысл в сборке стока (из которого много идет в помойку/продажу)? Дешевле от того что сам собираешь не получится. Смысл есть заморачиваться только ради сборки сразу из нормальных комплектующих, в этом случае обойдется дешевле, чем модель + тюн.
Самый дешевый способ собрать с нормальной электроникой - купить коллекторную версию.

+1

yo-yo-97

спасибо!Буду брать их.А можно поподробнее(фото или может видео есть),куда вставлять шайбочки в дифф для устранения люфтов?Просто до меня плохо доходит:) И что советуете заказать(что быстрее всего ломается) для саммита?

Teftel

www.e-revo.net/i/IMG15735.jpg вот тут видны 2 шайбы слева. На них ставится подшип. чаще всего при неправильном зазоре убивается мелкая шестерня, что на фотке. а так, мастхэв для ревы - рпм а-армс, но для саммита они, по-моему, не подходят.

gindos33
Teftel:

ГПМ получше будет.

Кто бы еще сказал как там с зазорами между поршнем и колбой в ВМТ, был бы очень признателен. Отпугивает в этих амортизаторах цена, за что она? Кроме как за пружины больше ни на что из этой суммы не хватит, значит амортизаторы не далеки по качеству от стока.

Mason
Teftel:

www.e-revo.net/i/IMG15735.jpg мастхэв для ревы - рпм а-армс, но для саммита они, по-моему, не подходят.

Это рычаги? Передние точно одинаковые, а задние менять смысла не вижу.

alex_лысенко

народ,я вообще сломал за 5 месяцев только 2 рычага и все. я смысла менять что-либо в мини реве вообще не вижууу

SkAzo4ниk

По поводу покупать сток или собрать… Я купил сток бк, щас заменю потихоньку детали…перебрал шасси, заказал три вида колес, след. вся электроника. Кароч в конце тюнинга заменю все и соберу сток для продажи. Такую махинацию провожу для того, чтоб кататься и при этом делать что-то руками (собирать, разбирать, менять, подтачивать), но все постепенно.

yurikvvs
gindos33:

Кто бы еще сказал как там с зазорами между поршнем и колбой в ВМТ, был бы очень признателен.

Как то так только могу помочь естественно щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того. Когда шток ходит ровно, щель едва заметна. По работе нареканий не вызывают и практически не текут (совсем немого сопливят). Использовал для них 70wt, сейчас залил 100wt, разницу не заметил.

Lordy

Посоветуйте пожалуйста резину с дисками для грунтовки. Заранее спасибо.

yurikvvs
Lordy:

Посоветуйте пожалуйста резину с дисками для грунтовки. Заранее спасибо.

один
два (всё не реклама)
Это самые распространённые. А так по ветке тут можно много ещё чего найти при желании.

gindos33
yurikvvs:

щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того.

Супер! Все правильно сделали, то что надо! Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.

yurikvvs:

сейчас залил 100wt, разницу не заметил.

Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает? (пружинами предварительно выставляем так чтоб модель после отжатия становилась в положение когда рычаги параллельно поверхности стоят) Ваше мнение, будет ли прыгать как “мячик”, как было (вроде на вашем) видео выше.

Дмитрий_Гришин
Mason:

Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.

Наконец дошли руки… я поступил более кардинально - расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс. Заодно решился вопрос и с изначально чуть бОльшим посадочным диаметром.
Так было:

.

.

.

Так стало:

.

.
Арни одобряет 😃

gindos33
Дмитрий_Гришин:

расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс.

Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.

yurikvvs
gindos33:

Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает?

Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями. На словах одно, а потом когда окажется в руках выяснится, что совсем другое.
p.s. Жень, давай на ты?

Дмитрий_Гришин
gindos33:

Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.

Отлетит, так отлетит. Вклеить хекс проще и дешевле, чем менять сломанный диск. Надо экспериментировать, а там видно будет. … у меня есть еще мысли по более надежному креплению.

gindos33
gindos33:

Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.

Сейчас опять перебрал и пере залил амортизаторы. Еще раз внимательно просмотрел зазор, да он мизерный, если прижать поршень к колбе, то примерно 0.2мм, но он есть, а этого быть не должно.
Полностью разобрав амортизаторы, рассмотрел отверстия в поршне. Они как бы под конус сделаны, но этот конус с очень маленькой разницей входного и выходного отверстия. Отсюда и причина их не правильной работы на отжатие.
Забодяжил новое масло уже с помощью шприца, хотел 150wt, но ошибся с делениями и получилось 170wt. Подложил под поршень прокладку, перекрыв тем самым одно из 2х отверстий. Собрал, после сброса с 10-15см., перед четко и плавно встает в среднее положение, зад чуть реще но так же четко. Возможно потому что впереди ревовские пружины с черной меткой, а сзади от самита с синей-считаются более жесткие. Но если просто вдавить реву, то перед прям само совершенство, как микро-лифт на панели от магнитолы, четко и плавно встает.
На этом свои “извращения” с амортизаторами заканчиваю, большего от них врятли можно добиться.

yurikvvs:

Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями.

Иллюстрации ни к чему, просто личные ощущения. Просто мне 100wt что купил не давно, не понравились, разницы между 40wt и 100wt даже в бутылке не увидел.

yurikvvs:

p.s. Жень, давай на ты?

Ок!