E-Revo 1:16 (часть 2)
Просто хотел собрать с нормальной электроникой. Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле.
Смысл в сборке стока (из которого много идет в помойку/продажу)? Дешевле от того что сам собираешь не получится. Смысл есть заморачиваться только ради сборки сразу из нормальных комплектующих, в этом случае обойдется дешевле, чем модель + тюн.
Самый дешевый способ собрать с нормальной электроникой - купить коллекторную версию.
А какие лучше выбрать амморты из этих двух : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBVH&P… или www.ebay.com/itm/…/150937304396
Смысл в сборке стока (из которого много идет в помойку/продажу)? Дешевле от того что сам собираешь не получится. Смысл есть заморачиваться только ради сборки сразу из нормальных комплектующих, в этом случае обойдется дешевле, чем модель + тюн.
Самый дешевый способ собрать с нормальной электроникой - купить коллекторную версию.
+1
А какие лучше выбрать амморты из этих двух : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBVH&P… или www.ebay.com/itm/…/150937304396
Вроде были тут негативные отзывы об интеги пиггибэках. ГПМ получше будет.
спасибо!Буду брать их.А можно поподробнее(фото или может видео есть),куда вставлять шайбочки в дифф для устранения люфтов?Просто до меня плохо доходит:) И что советуете заказать(что быстрее всего ломается) для саммита?
www.e-revo.net/i/IMG15735.jpg вот тут видны 2 шайбы слева. На них ставится подшип. чаще всего при неправильном зазоре убивается мелкая шестерня, что на фотке. а так, мастхэв для ревы - рпм а-армс, но для саммита они, по-моему, не подходят.
ГПМ получше будет.
Кто бы еще сказал как там с зазорами между поршнем и колбой в ВМТ, был бы очень признателен. Отпугивает в этих амортизаторах цена, за что она? Кроме как за пружины больше ни на что из этой суммы не хватит, значит амортизаторы не далеки по качеству от стока.
www.e-revo.net/i/IMG15735.jpg мастхэв для ревы - рпм а-армс, но для саммита они, по-моему, не подходят.
Это рычаги? Передние точно одинаковые, а задние менять смысла не вижу.
народ,я вообще сломал за 5 месяцев только 2 рычага и все. я смысла менять что-либо в мини реве вообще не вижууу
По поводу покупать сток или собрать… Я купил сток бк, щас заменю потихоньку детали…перебрал шасси, заказал три вида колес, след. вся электроника. Кароч в конце тюнинга заменю все и соберу сток для продажи. Такую махинацию провожу для того, чтоб кататься и при этом делать что-то руками (собирать, разбирать, менять, подтачивать), но все постепенно.
Кто бы еще сказал как там с зазорами между поршнем и колбой в ВМТ, был бы очень признателен.
Как то так только могу помочь естественно щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того. Когда шток ходит ровно, щель едва заметна. По работе нареканий не вызывают и практически не текут (совсем немого сопливят). Использовал для них 70wt, сейчас залил 100wt, разницу не заметил.
Посоветуйте пожалуйста резину с дисками для грунтовки. Заранее спасибо.
щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того.
Супер! Все правильно сделали, то что надо! Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.
сейчас залил 100wt, разницу не заметил.
Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает? (пружинами предварительно выставляем так чтоб модель после отжатия становилась в положение когда рычаги параллельно поверхности стоят) Ваше мнение, будет ли прыгать как “мячик”, как было (вроде на вашем) видео выше.
Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.
Наконец дошли руки… я поступил более кардинально - расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс. Заодно решился вопрос и с изначально чуть бОльшим посадочным диаметром.
Так было:
.
.
.
Так стало:
.
.
Арни одобряет 😃
расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс.
Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.
Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает?
Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями. На словах одно, а потом когда окажется в руках выяснится, что совсем другое.
p.s. Жень, давай на ты?
Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.
Отлетит, так отлетит. Вклеить хекс проще и дешевле, чем менять сломанный диск. Надо экспериментировать, а там видно будет. … у меня есть еще мысли по более надежному креплению.
Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.
Сейчас опять перебрал и пере залил амортизаторы. Еще раз внимательно просмотрел зазор, да он мизерный, если прижать поршень к колбе, то примерно 0.2мм, но он есть, а этого быть не должно.
Полностью разобрав амортизаторы, рассмотрел отверстия в поршне. Они как бы под конус сделаны, но этот конус с очень маленькой разницей входного и выходного отверстия. Отсюда и причина их не правильной работы на отжатие.
Забодяжил новое масло уже с помощью шприца, хотел 150wt, но ошибся с делениями и получилось 170wt. Подложил под поршень прокладку, перекрыв тем самым одно из 2х отверстий. Собрал, после сброса с 10-15см., перед четко и плавно встает в среднее положение, зад чуть реще но так же четко. Возможно потому что впереди ревовские пружины с черной меткой, а сзади от самита с синей-считаются более жесткие. Но если просто вдавить реву, то перед прям само совершенство, как микро-лифт на панели от магнитолы, четко и плавно встает.
На этом свои “извращения” с амортизаторами заканчиваю, большего от них врятли можно добиться.
Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями.
Иллюстрации ни к чему, просто личные ощущения. Просто мне 100wt что купил не давно, не понравились, разницы между 40wt и 100wt даже в бутылке не увидел.
p.s. Жень, давай на ты?
Ок!
просто личные ощущения.
Ощущения, что хорошо работают, но беда в том, что сравнить не с чем. У меня только сток были, и то пару покатух отработали и валяются в запасе теперь. На видео которое выкладывал сзади стояли золотые пружины, ещё и подтянутые, до этого просто прыгал и гонял на асфальте. А сейчас нашёл золотую середину с пружинами, при которой у машины в состоянии покоя рычаги стоят параллельно поверхности. При езде по неровностям машина не скачет как мячик, а более ли менее проглатывает неровности, на сколько это возможно. До идеала далеко конечно, на разница видна. А вот по густоте масла я разницы тоже не увидел и согласен, что масло нужно гораздо гуще чем 100wt.