rc18 t2/b2
Мотор имеет диаметр 22.5 мм. Вроде стоковый 24
Нет, стоковый мотор диаметром 20мм. Ваш жирный и слишком оборотистый, меняйте его, если не хотите заниматься “нетрадиционными сексуальными отношениями”😉
Вот идеальный вариант для асошки:
Я выбирал из этих двух. И этот на 4300kv в два раза дешевле. вероятно он больше подходит. Но однажды я купил рег. этого бренда. Приехал откровенный шлак. потом купил HK , и тоже приехал шлак и с глюком на заднем ходу… вот в этот таз не решился… Правда это розовое чудо мне пока тоже не очень нравится. На оборотах близких к максимальным на холостом ходу бывают удары срыва синхронизации. Пока грешу на аппу ибо запускал тестово на 27AM. куда то сунул свободный приемник на 2,4. не могу ни как найти)). А по поводу секса… кто мешает расходы зажать. Ну да, момент чуть меньше будет. А диаметр… Установленный на родную мотораму он не достает до дна деки. Опускать ниже, пилить мотораму. а я не хочу ее пилить. Мне так не нравится.)
я подпиливал корпус ассошки но мне там мм2-3 только надо было.выглядит незаметно !скорость снижал! слишком быстро!дву поездки по асфальту и передняя резина стала сликами!
по ходу даже увеличение диаметра пиньона не поможет.
Придется переносить натяжитель ремня из носовой части к двигателю, чтобы приподнять ремень. А вообще такое подозрение. что это ошибка в конструкции. Ну кто мешал воткнуть мотор с другой стороны. И все были бы частливы. Нет, нужно было обязательно втыкаться мотором со стороны ремня… Я возмущен. Я расслабится хотел, а тут секс.
Мотор меняйте на 20-30 или 20-36.
Переделывать натяжитель не стоит. Нахлебаетесь.
А мотор должен стоять со стороны сервы. И как догадаетесь с противоположной стороны всё место занимает АКБ.
Мотор меняйте на 20-30 или 20-36…
Как уменьшение диаметра мотора поможет, если моторама без пилы не садится куда нужно.
Переделывать натяжитель не стоит. Нахлебаетесь.
Не сомневаюсь даже.
А мотор должен стоять со стороны сервы. И как догадаетесь с противоположной стороны всё место занимает АКБ.
А кто мешал при конструировании поставить серву и мотор с другой стороны а на их место AKБ?
Я возмущен. Я расслабится хотел, а тут секс.
те-же эмоции от этого KIT набора.токо у меня ещё в добавок два передних дифференциала в комплекте было а у заднего лунка под ремень шире и пришлось отдельно задний заказывать!а были НГ праздники и вообщем пришли детали только на второй рабочей недели! по мне ЭТОТ KIT не стоит тех денег что за него просят!
Как уменьшение диаметра мотора поможет, если моторама без пилы не садится куда нужно.
Во первых мотор сядет в своё место, и затянется полукольцом полностью.
Во вторых как минимум на 2мм опустится вниз и на 2мм в сторону к маховику.
И этого будет вполне достаточно для прижатия пиниона к шестерне.
А далее играйте количеством “Т” на пинионе.
Что касается конструирования - не нам с вами об этом спорить. Значит есть причина левой установки по ходу.
Честно говоря у меня с этим проблем вообще не возникало.
Федор, а аппарат у вас? Вы уверены, что пинион не касался ремня?
2 миллиметра в диаметре даст лишь по одному мм вниз и в сторону.
Мой мотор идеально садится в мотораму и прекрасно зажимается кольцом.
Толк от уменьшения диаметра мотора возможен, только если пилить мотораму. Не хочу я ее пилить.
Честно, я не понимаю как у вас он сел без подпила? или пилили??
Передатчик такой hobbyking.com/…/__52456__Sanwa_Airtronics_MT_4_Tel…
Приёмник такой hobbyking.com/…/__52459__Sanwa_Airtronics_RX_461_T…
Для прикола и телеметрию (два термо, мотора и наружный) и оборотов с того же моховика использую.
Ни чего не пилил. Мотор 20-36 на 4500kV, сей час такого уже не вижу на НК. Пинион Т12.
На подобии этого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Расстояние до ремня около 2мм.
Авто брал китом t2 / b2 для сборки.
Вы уверены, что пинион не касался ремня?
А вы уверены, что правильно прикручиваете мотор к мотораме? Его по разному можно прикрутить, и рама сама с эксцентриситетом.
В общем странно все это. Правильно ли я прикручиваю мотор. Да вариантов особо нету. Он как влитой садится в мотораму. И как видите после установки и ориентации в самое нижнее и заднее положение оси двигателя когда пиньон достает до спура. Есть еще место вниз и назад но моторама не пускает.
А по этому мне ничего не остается и делаю так.
сточи пиньон до зубьев напильником, я так сделал и все норм стало. этот мотор как не крути ниже не опустишь в нем выступ круглый под держатель который мешает это сделать. зажми пиньон дрелью или шуруповертом за зубья, включай и точи 😃😃😃 минут на 5 работы
подскажите длину и толщину регулируемых тяг без наконечников
Я все понял, у вас на моторе в центре плюшка, которая в мотораму входит, так вот её не должно быть, и центральная дырка моторамы не должна быть соосна сотору. Меняйте мотор, с этой фигней вы его никак не поставите.
Я все понял, у вас на моторе в центре плюшка, которая в мотораму входит, так вот её не должно быть, и центральная дырка моторамы не должна быть соосна сотору. Меняйте мотор, с этой фигней вы его никак не поставите.
Точно. Плюшка. Все уже установлено. На фото виден второй натяжитель. Он поднимает ремень чуть вверх. Естественно там подшипник.)) А передний натяжитель максимально опущен вниз. Вроде катается. Ребенок в восторге.
а что трубку антенны не поставили?
понял, у вас на моторе в центре плюшка,
Что за плюшка, покажите? По фото не видно.
Точно, а я и не приметил.
а зачем она нужна?
Чтобы не повредить рабочую часть антенны. Я оставил ее очень коротенькой и она у меня целиком под корку влезла.
подскажите длину и толщину
регулируемых тяг без наконечников самой железки