rc18 t2/b2

Dan232

Китовая Т2
Из доработок - только рулевая.
Силовая - мамба микро икс с мотором 8200 КВ. Представляешь, что может она на прямой?))) На пиновой резине (офигенный зацеп на ковре) тачка просто взлетает вперед, вращаясь назад))), затем благополучно бьётся о стену в конце прямой. Дальше просто едем по трассе))

8 days later
Barni39

Помогите определить для чего данный не нужный мне девайс.нашол в запчастях на свою асошку(передача ременная) 18масштаба.а он для корданной! какойто непонятный диф но не диф


Barni39

А всё-таки на какие машины подойдёт сей девайс.ктонибуть видел где такой купить можно? Сколько может стоить или смело в помойку так как никому не нужен?

8 months later
TonyKLZ

Что-то тихо здесь O_o
Кто нибудь ещё катает rc18t?

Nicolaich

я регуль стоковый поджарил на снегу в прошлую зиму. руки не доходят перепаять феты. времени чет совсем не стало.

3 months later
star76

Друзья, являюсь обладателем этой замечательной машинки.
Но недавно случилась неприятность. В крайнем левом положении колес заклинивает серву. Там то ли выбило зуб на шестеренке то ли ее что-то. Но серва просто жужит и колеса невозможно повернуть с пульта, приходится подходить и руками поправлять. После этого серва опять подхватывает и рулить можно.
Я ее отсоединил и посмотрел. Действительно если поворот оси сервы считать как -90 0 +90 то при -70 она как бы теряет внути связь с осью, если пальцами в одну или в другую сторону подкрутить,то опять подхватывает.
Что подскажете. Assoc как я понял перестали поддерживать масштаб 1:18 на сайте отсутствуют сервы в продаже для этого масштаба. На ebay нашел серву XP DC0915. Она пойдет? Есть ли китайские заменители?

Паниковский
star76:

Есть ли китайские заменители?

Их просто море)) Смотрите по размерам чтобы подошла и усилие от 1,8кг/см. С металлическим редуктором. И сервосейвер не забываем правильно настраивать))

star76
Паниковский:

Их просто море)) Смотрите по размерам чтобы подошла и усилие от 1,8кг/см. С металлическим редуктором. И сервосейвер не забываем правильно настраивать))

Посмотрел, вот этот вроде подходит: HS-5065MG

TonyKLZ

Не могу нигде найти металлические диффы на rc18t :C
Может знает кто где купить можно? Пластиковые у меня горят - двигатель у меня бк от вертолёта в машинке стоит 😦

Паниковский

Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?

star76
Паниковский:

Без ссылки не понятно))

смотрел сюда и думал
hitecrcd.com/products/servos/…/product
кажется что она не подойдет так как ось на выходе имеет 23 зубца (Micro 23). Или это не зубцы, а диаметр типа 0.23 дюйма?
В этой теме ранее говорили об успешной установке сервы HS-85MG которая имеет 24 зубца (Standart 24), но ее уже не выпускают, но выпускают следующую версию HS-5085MG тоже 24 зубца. Остановился на ней. Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме.
hitecrcd.com/products/servos/…/product

TonyKLZ
Паниковский:

Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?

Движок 3300, если не ошибаюсь, спур наколхоженный от химото, передатка 50/20. 2S. Кататься - катаюсь, но дифф задний оплавляется и деформируется.

А металл бывает - я имел ввиду такое:
…wordpress.com/…/how-to-build-an-upgraded-rc18t-ba…

Вот такие штуки я собственно и ищу.

Паниковский
TonyKLZ:

А металл бывает - я имел ввиду такое:
projectrcblog.wordpress.com/...-differential/

Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))

TonyKLZ
Паниковский:

Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))

Я покупал ассошку бу, здесь, на форуме - видимо там изначально дифф задний убитый был и не держал нагрузок. Проскальзывал и грелся значит.
P.S.
У меня тогда к вам вопрос будет, как к человеку с заведомо бОльшим опытом по этим диффам. Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?

P.P.S

Вот такой двиг стоит (2825). Немного пришлось напильником поработать.

Паниковский
TonyKLZ:

Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?

Локтайт не нужен, винт вкручивается в пластик и держится хорошо, если не сорвать/раздолбать резьбу, конечно.
До какой степени. Методом тыка)) До такой, чтобы дифф не прокручивался под нагрузкой. Проверяется нажатием на курок при зафиксированных от вращения колёсах. Если мотор крутится, а колёса нет, то диффы надо подтянуть. А если мотор тоже не крутится, то диффы можно слегка ослабить)) Поскольку такая проверка несколько избыточна, столь жёстких режимов при езде не будет.

star76:

Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме

Насчёт хомутов уверены? Гулять будет туда-сюда. Лучше поискать подходящего размера.