rc18 t2/b2
Китовая Т2
Из доработок - только рулевая.
Силовая - мамба микро икс с мотором 8200 КВ. Представляешь, что может она на прямой?))) На пиновой резине (офигенный зацеп на ковре) тачка просто взлетает вперед, вращаясь назад))), затем благополучно бьётся о стену в конце прямой. Дальше просто едем по трассе))
…
это обгонка
А для чего она и кому она нужна?
А всё-таки на какие машины подойдёт сей девайс.ктонибуть видел где такой купить можно? Сколько может стоить или смело в помойку так как никому не нужен?
Что-то тихо здесь O_o
Кто нибудь ещё катает rc18t?
Да, в тихаря и под диваном.
я регуль стоковый поджарил на снегу в прошлую зиму. руки не доходят перепаять феты. времени чет совсем не стало.
Друзья, являюсь обладателем этой замечательной машинки.
Но недавно случилась неприятность. В крайнем левом положении колес заклинивает серву. Там то ли выбило зуб на шестеренке то ли ее что-то. Но серва просто жужит и колеса невозможно повернуть с пульта, приходится подходить и руками поправлять. После этого серва опять подхватывает и рулить можно.
Я ее отсоединил и посмотрел. Действительно если поворот оси сервы считать как -90 0 +90 то при -70 она как бы теряет внути связь с осью, если пальцами в одну или в другую сторону подкрутить,то опять подхватывает.
Что подскажете. Assoc как я понял перестали поддерживать масштаб 1:18 на сайте отсутствуют сервы в продаже для этого масштаба. На ebay нашел серву XP DC0915. Она пойдет? Есть ли китайские заменители?
Есть ли китайские заменители?
Их просто море)) Смотрите по размерам чтобы подошла и усилие от 1,8кг/см. С металлическим редуктором. И сервосейвер не забываем правильно настраивать))
Их просто море)) Смотрите по размерам чтобы подошла и усилие от 1,8кг/см. С металлическим редуктором. И сервосейвер не забываем правильно настраивать))
Посмотрел, вот этот вроде подходит: HS-5065MG
Без ссылки не понятно))
Не могу нигде найти металлические диффы на rc18t :C
Может знает кто где купить можно? Пластиковые у меня горят - двигатель у меня бк от вертолёта в машинке стоит 😦
Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?
Без ссылки не понятно))
смотрел сюда и думал
hitecrcd.com/products/servos/…/product
кажется что она не подойдет так как ось на выходе имеет 23 зубца (Micro 23). Или это не зубцы, а диаметр типа 0.23 дюйма?
В этой теме ранее говорили об успешной установке сервы HS-85MG которая имеет 24 зубца (Standart 24), но ее уже не выпускают, но выпускают следующую версию HS-5085MG тоже 24 зубца. Остановился на ней. Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме.
hitecrcd.com/products/servos/…/product
Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?
Движок 3300, если не ошибаюсь, спур наколхоженный от химото, передатка 50/20. 2S. Кататься - катаюсь, но дифф задний оплавляется и деформируется.
А металл бывает - я имел ввиду такое:
…wordpress.com/…/how-to-build-an-upgraded-rc18t-ba…
Вот такие штуки я собственно и ищу.
А металл бывает - я имел ввиду такое:
projectrcblog.wordpress.com/...-differential/
Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))
Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))
Я покупал ассошку бу, здесь, на форуме - видимо там изначально дифф задний убитый был и не держал нагрузок. Проскальзывал и грелся значит.
P.S.
У меня тогда к вам вопрос будет, как к человеку с заведомо бОльшим опытом по этим диффам. Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?
P.P.S
Вот такой двиг стоит (2825). Немного пришлось напильником поработать.
Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?
Локтайт не нужен, винт вкручивается в пластик и держится хорошо, если не сорвать/раздолбать резьбу, конечно.
До какой степени. Методом тыка)) До такой, чтобы дифф не прокручивался под нагрузкой. Проверяется нажатием на курок при зафиксированных от вращения колёсах. Если мотор крутится, а колёса нет, то диффы надо подтянуть. А если мотор тоже не крутится, то диффы можно слегка ослабить)) Поскольку такая проверка несколько избыточна, столь жёстких режимов при езде не будет.
Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме
Насчёт хомутов уверены? Гулять будет туда-сюда. Лучше поискать подходящего размера.