rc18 t2/b2
Не могу нигде найти металлические диффы на rc18t :C
Может знает кто где купить можно? Пластиковые у меня горят - двигатель у меня бк от вертолёта в машинке стоит 😦
Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?
Без ссылки не понятно))
смотрел сюда и думал
hitecrcd.com/products/servos/…/product
кажется что она не подойдет так как ось на выходе имеет 23 зубца (Micro 23). Или это не зубцы, а диаметр типа 0.23 дюйма?
В этой теме ранее говорили об успешной установке сервы HS-85MG которая имеет 24 зубца (Standart 24), но ее уже не выпускают, но выпускают следующую версию HS-5085MG тоже 24 зубца. Остановился на ней. Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме.
hitecrcd.com/products/servos/…/product
Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?
Движок 3300, если не ошибаюсь, спур наколхоженный от химото, передатка 50/20. 2S. Кататься - катаюсь, но дифф задний оплавляется и деформируется.
А металл бывает - я имел ввиду такое:
…wordpress.com/…/how-to-build-an-upgraded-rc18t-ba…
Вот такие штуки я собственно и ищу.
А металл бывает - я имел ввиду такое:
projectrcblog.wordpress.com/...-differential/
Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))
Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))
Я покупал ассошку бу, здесь, на форуме - видимо там изначально дифф задний убитый был и не держал нагрузок. Проскальзывал и грелся значит.
P.S.
У меня тогда к вам вопрос будет, как к человеку с заведомо бОльшим опытом по этим диффам. Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?
P.P.S
Вот такой двиг стоит (2825). Немного пришлось напильником поработать.
Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?
Локтайт не нужен, винт вкручивается в пластик и держится хорошо, если не сорвать/раздолбать резьбу, конечно.
До какой степени. Методом тыка)) До такой, чтобы дифф не прокручивался под нагрузкой. Проверяется нажатием на курок при зафиксированных от вращения колёсах. Если мотор крутится, а колёса нет, то диффы надо подтянуть. А если мотор тоже не крутится, то диффы можно слегка ослабить)) Поскольку такая проверка несколько избыточна, столь жёстких режимов при езде не будет.
Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме
Насчёт хомутов уверены? Гулять будет туда-сюда. Лучше поискать подходящего размера.
rcplanet.com/…/associated-gear-diff-outdrives-rc18…
А у меня косточка сзади начала прокручиваться в чашке дифа и раздолбала всю. Где купить? И почему это произошло? Кто знает? Получается кости короткие. Но там же все стандартно.
Всем привет, есть у кого лишний задний ремень? Или может от чего то другого подойдёт? Мой порвался, найти нигде не могу
ASC21323 где взять spur gear 60t. нашел только 66t. а он не влез. Это как такое возможно? я плакать.
SPUR на 66 зубьев, родной, цепляет при установке корпус заднего диференциала. Кто сталкивался?
тут вообще все уснули? или старые стали?)))