rc18 t2/b2
это у4 всех болячка тут либо мутить что страницами раньше либо ставить конверсию и нормально 😃
Ну пока мучу. Ищу что где не так (методом сборки-разборки, очень уж всё связано - что угодно хочешь поменять/пощупать - изволь разобрать ВСЁ).
А конверсия - это та, что с открытым ремнем? Чтото не очень хочется так.
И такой вопрос - Power HD 1810MG имеет смысл без сервосейвера ставить или стохнет? Шестерни частично металл, усилие для своего размера очень даже хорошее.
А конверсия - это та, что с открытым ремнем? Чтото не очень хочется так.
уху с открытым ну у неё тоже есть минусы но поидеи она свою пригодность показала в заездах.
И такой вопрос - Power HD 1810MG имеет смысл без сервосейвера ставить или стохнет? Шестерни частично металл, усилие для своего размера очень даже хорошее.
Я бы не стал 100 пудов шестерни быстро сдохнут у меня сдохли как только машинку собрал не эта серва но без сервосейвера мне бы было сыкатно …
либо ставить конверсию
насколько я видел у буржуев это вообще не помогает от проблемы с ремнем.
не помогает
Помогает, только еще немного руками допилить надо
насколько я видел у буржуев это вообще не помогает от проблемы с ремнем.
у меня стоит но диф в малом кругу нужно напильником чуть подпилить 😃
или большом уже не помню 😃
воткнул 66 спур, штатный задний дифф пришлось сточить до 18 мм, по 0.5-0.7 мм убрать стенку, попробую покататься с 66/10, посмотрим сколько проживет новый движок. кстати 66 спур не помогает от проблемы трущегося по пиньону ремня. хотя ремень у меня себя в общем то отлично чувствует.
всерьез задумался о бесколлекторнике, скажем в бюджете $100 там что выбрать? пока рабочий вариант Castle 4200kv + Sidewinder или Mamba.
Надо брать комбо систему " микро про",если всё-таки остановился на кастле. Спортивный регуль и двигатель получьше чем у сайдвиндера,вариант с двигателем 5200 на “аммейне” отмечен самыми тёплыми отзывами.
а какие альтернативы кастлу в $100± диапазоне?
Лози кселорин.
Новак мангуст.(он сенсорный)
Текин.
Динамит.
Риди.
Наконец регули хоббивинг(турниджи),подешевле выйдет.Я пока пользовал только 35а,работает карацо,не тупит и не крихтит на малом газу.Установлен на ЛРП Шарк(трагги 1/16) с мотором 400-й серии 3890Кв,даже без вентилятора не греется.Он чуть великоват но в Т2 без проблем войдёт.
это у4 всех болячка
это как? у меня вроде дифф за спур 60 не цеплялся. за 66 цепляется это да.
Новак мангуст.(он сенсорный)
а остальные чем то лучше хуже будут кастла?
это как? у меня вроде дифф за спур 60 не цеплялся
у многих цепляет. Странно. Спур, диф жёстко устанавливаются и их нельзя как то по другому поставить. 😃
у многих цепляет.
если боковиной то возможно, я не обращал внимания. 66ой не только больше диаметром но и чуть шире, т.е. он там точно трется. т.е. единственное решение это шариковый дифф?
У меня другой вопрос, а как правильно отщелкивать тяги задние? те что крепятся за крышку дифференциала. с передними несложно, а под задние приходится под тягу подкладывать шестигранный ключ мелкий.
если боковиной то возможно
ремень ограничивают два бортика, вот одним чуток чиркало. На шариковом тоже самое, там же размеры одни и теже. Но это совсем не проблема, я сточил этот краешек и всё нормально. А вот трущийся пиньён о ремень не очень радует, хотя после нескольких покатушек разобрал - глянул - износа ремня нет. 😃
а как правильно отщелкивать тяги задние? те что крепятся за крышку дифференциала
А зачем их “отщёлкивать”? Если надо снять, я выкручиваю просто шаровую из крышки дифа.
Динамит и риди по 80долл.
У кселорина за 113долл. самый богатый комплект,карта,кабель,ПО,и даже конекторы.(Комбо 8200 кв, в Т2 встал как родной спур, 60 пин вроде 9).
Про текин не скажу,но помоему Дима Берестень отзывался неплохо,и сменил его на Мангуст 9000кв, только из-за недостатка мощности на прямых.
Мои рекомендации :35 а(вентилятор отпаять) и сразу купить карту под него; мотор брэндовый типа 5400-6200 кселорин или мамба,они тяговитее китаёз.В сотку с доставкой уложитесь.Валить должно нешуточно)).
я выкручиваю просто шаровую из крышки дифа
ага, только в РТР 4 тяги верхние со стороны шасськи без отверстий)) дикость какая то в москве с запчастями, диффов нигде нет, регуль дешевый фиг найдешь(( кстати тандертайгеровские поделки совсем кал?
вот эти (не реклама) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6667
Валить должно нешуточно)).
мне валить не надо)) у меня монстрик MT2. мне главное чтобы холодно и долго каталось)
ага, только в РТР 4 тяги верхние со стороны шасськи без отверстий))
ну я уже предлагал просверлить просто их ☕
гык. ну да, вариант)
Говоруну:
Регуль этот 18-кой не нагреешь,а на мотор мона радиатор прикупить.
Тяги, решаюшие ваши траблы:
amainhobbies.com/…/Lunsford-RC18T-Titanium-Turnbuc…
Вот ещё вариантик:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8475…
Но они без дырочек.
Тяги, решаюшие ваши траблы
я знаю)) спасибо.
повторюсь, с этим кто то имел опыт?(не реклама) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6667
Регуль невстречал,а вот мотор перед вами братик-близнец мотора Риди.
ТТ-шники электронику делают неплохую,легендарные сервы ХР1015 иХР1313 это их продукт.
Так-же спортивный двс мотор Риди 121 делают инженеры ТТ.
Ещё инструмент у них зачётный,пользую,каллом назвать сложно.
Посмотрел,регуль на Тракстар сильно похож,и карта програмирования такая-же.Кто-то тут на таких катает.
на Тракстар сильно похож
о! нашел в москве тракстар 18А и HK-30A.
www.overair.ru/index.php?option=com_virtuemart&Ite… (не реклама)
что из них лучше брать? стандартный пиньон никто не пробовал расточить до 2.3 мм чтоб налез на турниговский мотор?
ну и соответственно выбор из движков, либо Риппер-5500кв от ТТ либо KB-20-30-17S.