rc18 t2/b2
стоит ли менять микро серву
СтОит менять! И менять не просто на цифру, а на “мини” размер! С металлическим редуктором!
Это позволит убрать сервосейвер, который вносит огромный люфт и погрешность в рулевое управление.
Мини-серва больше штатной, поэтому я удалил штатное креплений сервы, а у новой отрезал Уши" - они не пригодятся, а саму ее просто приклеил к шасси. Для приклеивания есть специальный 3М двухсторонний “скотч” - на Амейне покупал.
Спасибо большое за ценные советы, буду заниматься доработкой)
Вот как такая серва выглядит в реале
На видео шаровой шарнир на качалке надо с другой стороны вкручивать.
Брал с Хобей вот эту
А там в комментах все пишут что она дохнет… Я лучше футабу возьму какую-нибудь например вот
Я лучше футабу возьму какую-нибудь например вот
Я бы взял лучше эту hobbyking.com/…/__23920__Corona_DS_319MG_Digital_M…
Я брал из того что было в наличии у меня. (купил ошибочно. Не выбрасывать же…) А по поводу дохнет… Она работает на 50% нагрузки наверное… На долго хватит…
Про шарнир - подумаю, но вроде бы у меня не влезало…
Про шарнир - подумаю, но вроде бы у меня не влезало
А, ну да, там же штатную тягу по-другому не поставить. . . Значит, надо делать нештатную:)
Так я спрашивал про нештатную… Тишина была мне ответом…
Так я спрашивал про нештатную
Про тягу? Где это ты спрашивал?
Тишина была мне ответом
Нештатная от штатной тем и отличается, что её не существует:) Что ты хотел в ответ услышать?
Да тут в теме и спрашивал… Может кто-то менял.
Есть идея ее просверлить чтобы можно было с обеих сторон одеть ее на шар. Но все никак не соберусь запасную купить.
Для нашей группы монтировал…
www.youtube.com/watch?v=7Ut_GpIaB94
А это мы прикалывались во время съёмок
www.youtube.com/watch?v=7hiAJfQR4AY
А вот и покатушка в тот день 😃))
www.youtube.com/watch?v=79SeU7p8D9s
Снимал и монтировал сам 😃)) ссори, если что то не так получилось !
ИМХО. Сергей, как-то несерьезно для обзора… Мы представляем 2 модели, но про одну рассказывать не будем, потому что она снята с производства…
текст не я составлял… я снимал и монтировал
========
народ, ни кто не знает, какие ещё можно кузова нацепить на ассо ??
нашёл вот такие…
Length (mm) 265
Width (mm) 110
Height (mm) 75
Wheelbase (mm) 150
и
Pattern Painted
Length (mm) 265
Width (mm) 115
Height (mm) 55
Wheelbase (mm) 150
можно надеть или они не подходят, просто тачка у меня в пути, я параллельно хочу заказать кузов, сам красить не хочу…
текст не я составлял… я снимал и монтировал
Ну вы же выложили видео на суд общественности. Вот общественность в лице меня и говорит свое имхо)))))
Кузова клевые! Если подойдут - себе закажу…
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. При работе идет свист страшный!в дифе пыль наверно от ремня.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.
моторчик по другому не могу прикрутить так как он реди .Садится в посадочные! и ни как его по другому не прикрутить.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.
Тут вопрос точнее надо ставить так, кому нибудь повезло, не получить проблему с ремнем?
Если бы читали тему с начала, то не пропустили бы и обсуждение проблемы, и методы ее решения.
в ветке выше ничего подробно не пишут.
Писали. Просто смирились. Врожденный косяк. Проще всего на карбоне ставить двиг с другой стороны. В пластике двиг можно ставить ниже или выше.
Я пробовал оба варианта, остался не доволен.
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. При работе идет свист страшный!в дифе пыль наверно от ремня.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.моторчик по другому не могу прикрутить так как он реди .Садится в посадочные! и ни как его по другому не прикрутить.
Для мотора у которого есть выступ на передней стороне, я протачивал штатную мотораму так, чтобы мотор крепился в другие дырки, сфоткаю выложу.
Ещё можно сделать поставки между моторамой и мотором(на высоту выступа на моторе) и взять винты по длинее, но тогда пиньён будет на кончике вала , что не есть хорошо.
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. Кто сталкивался?
Я сделал дополнительный шкив примерно на трети расстояния до переднего диффа чтобы сместить ремень от пиньона. Заодно он как натяжитель работает, а то штатный натяжитель хлипенький больно.
В туннель ремня вставляется ось(винт), а на неё надеваются подходящие подшипники на всю ширину туннеля, чтобы ремень не соскочил. Но работа тонкая, с местом расположения оси надо не промахнуться.
Я сделал дополнительный шкив
Я примерно так и сделал)
Ребята спасибо за ответы и советы!