rc18 t2/b2
Да тут в теме и спрашивал… Может кто-то менял.
Есть идея ее просверлить чтобы можно было с обеих сторон одеть ее на шар. Но все никак не соберусь запасную купить.
Для нашей группы монтировал…
www.youtube.com/watch?v=7Ut_GpIaB94
А это мы прикалывались во время съёмок
www.youtube.com/watch?v=7hiAJfQR4AY
А вот и покатушка в тот день 😃))
www.youtube.com/watch?v=79SeU7p8D9s
Снимал и монтировал сам 😃)) ссори, если что то не так получилось !
ИМХО. Сергей, как-то несерьезно для обзора… Мы представляем 2 модели, но про одну рассказывать не будем, потому что она снята с производства…
текст не я составлял… я снимал и монтировал
========
народ, ни кто не знает, какие ещё можно кузова нацепить на ассо ??
нашёл вот такие…
Length (mm) 265
Width (mm) 110
Height (mm) 75
Wheelbase (mm) 150
и
Pattern Painted
Length (mm) 265
Width (mm) 115
Height (mm) 55
Wheelbase (mm) 150
можно надеть или они не подходят, просто тачка у меня в пути, я параллельно хочу заказать кузов, сам красить не хочу…
текст не я составлял… я снимал и монтировал
Ну вы же выложили видео на суд общественности. Вот общественность в лице меня и говорит свое имхо)))))
Кузова клевые! Если подойдут - себе закажу…
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. При работе идет свист страшный!в дифе пыль наверно от ремня.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.
моторчик по другому не могу прикрутить так как он реди .Садится в посадочные! и ни как его по другому не прикрутить.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.
Тут вопрос точнее надо ставить так, кому нибудь повезло, не получить проблему с ремнем?
Если бы читали тему с начала, то не пропустили бы и обсуждение проблемы, и методы ее решения.
в ветке выше ничего подробно не пишут.
Писали. Просто смирились. Врожденный косяк. Проще всего на карбоне ставить двиг с другой стороны. В пластике двиг можно ставить ниже или выше.
Я пробовал оба варианта, остался не доволен.
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. При работе идет свист страшный!в дифе пыль наверно от ремня.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.моторчик по другому не могу прикрутить так как он реди .Садится в посадочные! и ни как его по другому не прикрутить.
Для мотора у которого есть выступ на передней стороне, я протачивал штатную мотораму так, чтобы мотор крепился в другие дырки, сфоткаю выложу.
Ещё можно сделать поставки между моторамой и мотором(на высоту выступа на моторе) и взять винты по длинее, но тогда пиньён будет на кончике вала , что не есть хорошо.
Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. Кто сталкивался?
Я сделал дополнительный шкив примерно на трети расстояния до переднего диффа чтобы сместить ремень от пиньона. Заодно он как натяжитель работает, а то штатный натяжитель хлипенький больно.
В туннель ремня вставляется ось(винт), а на неё надеваются подходящие подшипники на всю ширину туннеля, чтобы ремень не соскочил. Но работа тонкая, с местом расположения оси надо не промахнуться.
Я сделал дополнительный шкив
Я примерно так и сделал)
Ребята спасибо за ответы и советы!
Я сделал дополнительный шкив примерно на трети расстояния до переднего диффа чтобы сместить ремень от пиньона. Заодно он как натяжитель работает, а то штатный натяжитель хлипенький больно.
В туннель ремня вставляется ось(винт), а на неё надеваются подходящие подшипники на всю ширину туннеля, чтобы ремень не соскочил. Но работа тонкая, с местом расположения оси надо не промахнуться.
Пойдет конечно как временная мера. Когда у себя менял передний ремень столкнулся с тем, что ремни немного разные, новый даже с полностью ослабленным натяжителем был перетянут… а на другой Т2 ремень(тоже новый) перестал проскакивать на зубьях только после полного натяга…
Проще всего на карбоне ставить двиг с другой стороны
Можете фото сделать, как так получилось.
Я пробовал оба варианта, остался не доволен.
А в чем недовольство выражается? У меня мотор прикручин на нижние отверстия моторомы, шасси/рама слегка подпилена и ремень за пиньен не задевает.
А в чем недовольство выражается? У меня мотор прикручин на нижние отверстия моторомы, шасси/рама слегка подпилена и ремень за пиньен не задевает.
У меня всего две автомодели. Это и китайский жук (110BS Turnigy Monster Beatle 1/16 ), который с двигом и регулем стоит в два раза меньше этого кита.
И что же? Эта модель - сплошное разочарование. То не лезет, это цепляет, спур больше не вставить без замены диффа на шариковый. Замена любой детали оборачивается полной разборкой модели до винтика.
И после этих всех изъебств она до сих пор у меня нормально не едет. Очень большое сопротивление, модель сама не катится. Непонятно за что столько бабла - модель до жути не продумана. Любой инженер-механик за пол часа мог бы родить с два десятка улучшений конструкции.
Тот же жук гораздо лучше едет, конструкция логична и продумана (в основном. Разве что спур спорно сделан). Замена диффа? не вопрос, пять минут и пять винтов.
И я не говорю что rc18t2 нельзя довести до ума. Можно конечно. Но…
(Капитан: Если нажать правой кнопкой мыши на картинку и нажать “открыть” то можно посмотреть увеличенную фото)
И да, я до сих пор не сломал рулевую рейку, но уже несколько раз вырывал нафиг двиг. Крепление двигла к раме мне ну очень сильно не нравится.
Эта модель - сплошное разочарование.
Тот же жук гораздо лучше едет
Это очень большое заблуждение. Цепляние ремнём за спур действительно удивительное упущение столь уважаемого производителя, но в остальном Жук и рядом не лежал с Ассо. Жук “лучше едет” только по открытой площадке, а Ассо это прежде всего спортивная модель, способная выдерживать заданную траекторию. Если не предполагается использовать Ассо именно на трассе, то скорее всего она разочарует, потому что башинг на улице - это не её стихия, для этого как раз лучше использовать Жука, что мои дети с удовольствием и делают.
Я и не спорю. Но есть же монстр версия. Он что - тоже для трассы?
Эта модель для меня разочарование - это не заблуждение а факт. Но вот что я её неудачно для себя выбрал - тоже факт.
Жук в баггийном варианте с микропин резиной и несколькими кусками тюна (аморты, передние кулаки) не думаю что будет хуже ассошки. В конце концов киёши мини инферно - не плохая модель.
Но есть же монстр версия. Он что - тоже для трассы?
Нет, он для заполнения ниши на рынке моделей:)
Жук в баггийном варианте с микропин резиной и несколькими кусками тюна (аморты, передние кулаки) не думаю что будет хуже ассошки.
Хуже в чём? Мы про какие характеристики говорим?
Алюмин тюн добавляет только прочности, он не делает модель лучше. Зато делает тяжелее:)
На трассе такой жук будет иметь шансы на победу. Без тюна тупо развалится. (ИМХО само собой)
А кстати, к теме спора. В Архангельском на трассе кто-нибудь жука пользовал, интересно.
То не лезет, это цепляет, спур больше не вставить без замены диффа на шариковый.
Странно, у меня ничего не цепляет. Диф я не менял, а зачем? Спур/пиньен 15/60 мне хватает скорости, больше спур не надо.
Очень большое сопротивление, модель сама не катится
У меня вот катится, может что то не так собрали? или перетянули? может дифы перетянули?
Крепление двигла к раме мне ну очень сильно не нравится.
Почему? крепится на 2 винта, как и все электромоторы на других моделях.
П.С компоновка на карбоне с другой стороны интнресна, но как то неудобно акки крепить. Надо пробовать.
На трассе такой жук будет иметь шансы на победу. Без тюна тупо развалится.
Ну вот с чего ему разваливаться-то? Развалится он только если об стену биться, ну так от этого и тюненый развалится, просто чуть позже. И про “шансы на победу” при такой езде можно забыть. Потому что побеждает тот кто быстрее, а не тот кто крепче:)
Не надо путать гонку и башинг а-ля Станноид с падениями с пяти метров на бетон. Кстати, у того же Станноида и алюминий гнётся постоянно.
В Архангельском на трассе кто-нибудь жука пользовал, интересно.
Я пользовал. База короткая, люфты огромные, мотор маломощный - неконкурентноспособен. Плюс повышенная изнашиваемость диффов, которые в гоночном режиме будут просто “гореть”.
Диф я не менял, а зачем?
Эммм. . . Прямо как-то странно это объяснять:) Даже в мануале к Ассо написано, что при использовании липо надо ставить шариковые.