rc18 t2/b2

GrAl
pitok-bwg:

Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.

Тут вопрос точнее надо ставить так, кому нибудь повезло, не получить проблему с ремнем?
Если бы читали тему с начала, то не пропустили бы и обсуждение проблемы, и методы ее решения.

Dx
pitok-bwg:

в ветке выше ничего подробно не пишут.

Писали. Просто смирились. Врожденный косяк. Проще всего на карбоне ставить двиг с другой стороны. В пластике двиг можно ставить ниже или выше.
Я пробовал оба варианта, остался не доволен.

vandic
pitok-bwg:

Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. При работе идет свист страшный!в дифе пыль наверно от ремня.
Кто сталкивался?
в ветке выше ничего подробно не пишут.

моторчик по другому не могу прикрутить так как он реди .Садится в посадочные! и ни как его по другому не прикрутить.

Для мотора у которого есть выступ на передней стороне, я протачивал штатную мотораму так, чтобы мотор крепился в другие дырки, сфоткаю выложу.
Ещё можно сделать поставки между моторамой и мотором(на высоту выступа на моторе) и взять винты по длинее, но тогда пиньён будет на кончике вала , что не есть хорошо.

Паниковский
pitok-bwg:

Ремень лежит на пеньёне. и на ките и на карбоне. Кто сталкивался?

Я сделал дополнительный шкив примерно на трети расстояния до переднего диффа чтобы сместить ремень от пиньона. Заодно он как натяжитель работает, а то штатный натяжитель хлипенький больно.
В туннель ремня вставляется ось(винт), а на неё надеваются подходящие подшипники на всю ширину туннеля, чтобы ремень не соскочил. Но работа тонкая, с местом расположения оси надо не промахнуться.

pitok-bwg
Паниковский:

Я сделал дополнительный шкив

Я примерно так и сделал)
Ребята спасибо за ответы и советы!

vandic
Паниковский:

Я сделал дополнительный шкив примерно на трети расстояния до переднего диффа чтобы сместить ремень от пиньона. Заодно он как натяжитель работает, а то штатный натяжитель хлипенький больно.
В туннель ремня вставляется ось(винт), а на неё надеваются подходящие подшипники на всю ширину туннеля, чтобы ремень не соскочил. Но работа тонкая, с местом расположения оси надо не промахнуться.

Пойдет конечно как временная мера. Когда у себя менял передний ремень столкнулся с тем, что ремни немного разные, новый даже с полностью ослабленным натяжителем был перетянут… а на другой Т2 ремень(тоже новый) перестал проскакивать на зубьях только после полного натяга…

pauls
Dx:

Проще всего на карбоне ставить двиг с другой стороны

Можете фото сделать, как так получилось.

Dx:

Я пробовал оба варианта, остался не доволен.

А в чем недовольство выражается? У меня мотор прикручин на нижние отверстия моторомы, шасси/рама слегка подпилена и ремень за пиньен не задевает.

Dx
pauls:

А в чем недовольство выражается? У меня мотор прикручин на нижние отверстия моторомы, шасси/рама слегка подпилена и ремень за пиньен не задевает.

У меня всего две автомодели. Это и китайский жук (110BS Turnigy Monster Beatle 1/16 ), который с двигом и регулем стоит в два раза меньше этого кита.

И что же? Эта модель - сплошное разочарование. То не лезет, это цепляет, спур больше не вставить без замены диффа на шариковый. Замена любой детали оборачивается полной разборкой модели до винтика.
И после этих всех изъебств она до сих пор у меня нормально не едет. Очень большое сопротивление, модель сама не катится. Непонятно за что столько бабла - модель до жути не продумана. Любой инженер-механик за пол часа мог бы родить с два десятка улучшений конструкции.
Тот же жук гораздо лучше едет, конструкция логична и продумана (в основном. Разве что спур спорно сделан). Замена диффа? не вопрос, пять минут и пять винтов.

И я не говорю что rc18t2 нельзя довести до ума. Можно конечно. Но…



(Капитан: Если нажать правой кнопкой мыши на картинку и нажать “открыть” то можно посмотреть увеличенную фото)

И да, я до сих пор не сломал рулевую рейку, но уже несколько раз вырывал нафиг двиг. Крепление двигла к раме мне ну очень сильно не нравится.

Паниковский
Dx:

Эта модель - сплошное разочарование.

Dx:

Тот же жук гораздо лучше едет

Это очень большое заблуждение. Цепляние ремнём за спур действительно удивительное упущение столь уважаемого производителя, но в остальном Жук и рядом не лежал с Ассо. Жук “лучше едет” только по открытой площадке, а Ассо это прежде всего спортивная модель, способная выдерживать заданную траекторию. Если не предполагается использовать Ассо именно на трассе, то скорее всего она разочарует, потому что башинг на улице - это не её стихия, для этого как раз лучше использовать Жука, что мои дети с удовольствием и делают.

Dx

Я и не спорю. Но есть же монстр версия. Он что - тоже для трассы?

Эта модель для меня разочарование - это не заблуждение а факт. Но вот что я её неудачно для себя выбрал - тоже факт.
Жук в баггийном варианте с микропин резиной и несколькими кусками тюна (аморты, передние кулаки) не думаю что будет хуже ассошки. В конце концов киёши мини инферно - не плохая модель.

Паниковский
Dx:

Но есть же монстр версия. Он что - тоже для трассы?

Нет, он для заполнения ниши на рынке моделей:)

Dx:

Жук в баггийном варианте с микропин резиной и несколькими кусками тюна (аморты, передние кулаки) не думаю что будет хуже ассошки.

Хуже в чём? Мы про какие характеристики говорим?
Алюмин тюн добавляет только прочности, он не делает модель лучше. Зато делает тяжелее:)

Dx

На трассе такой жук будет иметь шансы на победу. Без тюна тупо развалится. (ИМХО само собой)

AndyE

А кстати, к теме спора. В Архангельском на трассе кто-нибудь жука пользовал, интересно.

pauls
Dx:

То не лезет, это цепляет, спур больше не вставить без замены диффа на шариковый.

Странно, у меня ничего не цепляет. Диф я не менял, а зачем? Спур/пиньен 15/60 мне хватает скорости, больше спур не надо.

Dx:

Очень большое сопротивление, модель сама не катится

У меня вот катится, может что то не так собрали? или перетянули? может дифы перетянули?

Dx:

Крепление двигла к раме мне ну очень сильно не нравится.

Почему? крепится на 2 винта, как и все электромоторы на других моделях.

П.С компоновка на карбоне с другой стороны интнресна, но как то неудобно акки крепить. Надо пробовать.

Паниковский
Dx:

На трассе такой жук будет иметь шансы на победу. Без тюна тупо развалится.

Ну вот с чего ему разваливаться-то? Развалится он только если об стену биться, ну так от этого и тюненый развалится, просто чуть позже. И про “шансы на победу” при такой езде можно забыть. Потому что побеждает тот кто быстрее, а не тот кто крепче:)
Не надо путать гонку и башинг а-ля Станноид с падениями с пяти метров на бетон. Кстати, у того же Станноида и алюминий гнётся постоянно.

AndyE:

В Архангельском на трассе кто-нибудь жука пользовал, интересно.

Я пользовал. База короткая, люфты огромные, мотор маломощный - неконкурентноспособен. Плюс повышенная изнашиваемость диффов, которые в гоночном режиме будут просто “гореть”.

pauls:

Диф я не менял, а зачем?

Эммм. . . Прямо как-то странно это объяснять:) Даже в мануале к Ассо написано, что при использовании липо надо ставить шариковые.

АлександрМ
pauls:

Спур/пиньен 15/60 мне хватает скорости

Такой передатки производитель не предусматривал. Паш, ты уже скачал инструкцию? 😉
Кстати, не меняй пока заднюю подвеску, хочу зафотать. Или сам сфотай и выложи, а то с такой погодой не скоро мы на трассе покатаемся. Уж очень хитро у тебя задняя часть собрана. В инструкции ничего подобного про багги нет, собирается так же как и трагги. 😃

pauls:

У меня вот катится, может что то не так собрали? или перетянули? может дифы перетянули?

Перебрал я свою тележку, теперь тоже “катится”.
Под крышку гро… тьфу ты, заднего дифа подложил 6 шайбочек, по одной на каждый винт. Ослабил тем самым натяжение заднего ремня.
Натяжитель переднего ремня подвергся самому простому тюненгу: подшипник заменён на втулку, естественно сильно меньшего внешнего диаметра, чем подшипник. 😃 Теперь натяжитель работает, т.е. можно ремень ослабить, а можно подтянуть. Фантастика, это при том что ход натяжителя всего миллиметр наверно.

Dx:

Эта модель для меня разочарование - это не заблуждение а факт.

Просто это не ваша модель. Есть ещё один пример когда пилот не нашёл консенсус с этой моделью. 😃 Зато с кс-рэем там всё срослось.

Dx:

То не лезет, это цепляет,

Ещё многие на слетающие наконечники жалуются. 😃

Dx:

Замена диффа? не вопрос, пять минут и пять винтов.

На ассошке 6… вроде. Снимается верхняя крышка и вот он диф.

Dx:

Но…

Камера на крыше машинки много переворотов пережила? Она у вас там на постоянке живёт? Есть видео покатушек с такого ракурса? Я свою пока только на велике использую.

Dx:

уже несколько раз вырывал нафиг двиг.

Я в пластиковом стоковом шасси просверлил две дырочки снизу в направлении мотора, вкрутил туда винты без шляпок, так чтобы у “попы” мотора было две дополнительные опоры. Это после того как вырвало крышку мотора со стороны пиньёна. 😃 Сейчас тот же мотор, заклееный, всё так же бегает.

Dx:

Жук в баггийном варианте с микропин резиной и несколькими кусками тюна (аморты, передние кулаки) не думаю что будет хуже ассошки.

Не замеряли вес жука в полной боеготовности?

Dx
pauls:

П.С компоновка на карбоне с другой стороны интнресна, но как то неудобно акки крепить. Надо пробовать.

Если серьёзно интересно - то нужно и серву переносить на другую сторону. Дуал серво мод в помощь. Иначе, как я, клеить на двусторонний скотч, что не слишком то… технологично.

Да и компоновку такую не я придумал. Где-то тут в теме подсмотрел.

pauls:

У меня вот катится

Если не секрет - сколько? На ровной поверхности сколько метров проходит по инерции с полной скорости? Ну или на каком уклоне начинает катиться?

pauls:

может что то не так собрали? или перетянули? может дифы перетянули?

Вестимо.

pauls:

Почему? крепится на 2 винта, как и все электромоторы на других моделях.

У меня его срывало при не сильных ударах и без других поломок. Что с пластика что с карбона. С пластика вырывало в месте с мотор маунтом, на карбоне тупо сдвигало до потери зацепа. Впрочем, как видно на фото, у меня двиг не совсем тот, что нужно.

Паниковский:

Ну вот с чего ему разваливаться-то?

Жуку то? Основная болячка у меня были С-хабы или как их там. Даже при небольших прыжках хватало ну совсем уж не на долго - нижний винт в пластике на два витка. Для пластика это слишком мало даже для штатных нагрузок. Остальное и в пластике годно. Аморты - говно, но хотя-бы работают. Остальной тюн просто или до кучи или во имя “неубиваемости”.

АлександрМ:

Просто это не ваша модель.

Не моя, я не спорю.

Но я уверен что это не нормально, когда в приличной, спортивной по сути, модельке столько недочётов и даже явные технические ляпы. Чай не совок для столь обширной доработки напильником. И ладно бы кит - там правда можно списать на кривые ручонки сборщика. Так и РТР версии у многих съедали передний ремень за пару минут. Но даже кому повезло и оно не горит сразу - один фиг без очень серьёзных переделок оно не катится, не едет нормально. Там ослабить, тут пропилить, тут положить шайбочек… Это же не китай за 3 копейки? Просто тупо обидно. А ведь искал же RC18T, но нет, не повезло и они уже кончились т.т

АлександрМ
Dx:

Ну или на каком уклоне начинает катиться?

Вот, правильный тест. Результаты в студию. Только с драгбрейком не мухлевать. 😉

Dx:

как видно на фото, у меня двиг не совсем тот, что нужно

Отличный двигатель, можно сказать родной для ассошки, с хоббикинга. 😃

Dx:

Но даже кому повезло и оно не горит сразу - один фиг без очень серьёзных переделок оно не катится, не едет нормально.

У меня единственное, по-моему, это подпилка кромки заднего дифа было. Ну и когда приехала люминиевая рулевая, сразу поставил, только для уменьшения люфта. А так и штатная не ломалась. Остальное у меня без допилки ездило до прошлых выходных. И на улице катал и в зале. Пока другие жаловались то на это, то на то. Даже “на подиуме” был в Архангельском при участии около 8 пилотов. 😃 Делаю вывод - шась хорошая. Поломок было крайне мало. На прошлых выхах просто по воде поездил, машинку перепачкал, решил перебрать. Ну и под впечатлением, как такая же шась легко катит у Паши, решил побороть эту напасть. А так то оно и не мешало особо, перетяжка ремней. 😃

Dx
АлександрМ:

Камера на крыше машинки много переворотов пережила? Она у вас там на постоянке живёт? Есть видео покатушек с такого ракурса? Я свою пока только на велике использую.

Ни одного. С этими колёсами (маленькие, от SC шоссейной версии) перевернуться не получится. Камера просто во имя испытаний FPV набора (который куплен для квада) там стоит. А почему на не любимой ассошке а не на любимом жуке? Ну…

Жук не готов 8) Уже давненько разобрал, да всё никак настроения нет собрать.

Видео есть, с полчаса примерно (прожорлива камера, все четыре гига сожрала)
Если интересно - могу вырезать интересное да выкинуть на ютуб.

АлександрМ:

Не замеряли вес жука в полной боеготовности?

Вес в ветке по жуку есть. Больше килограмма, но точнее по вышеуказанной причине сказать пока не могу.

АлександрМ
Dx:

Если интересно - могу вырезать интересное да выкинуть на ютуб.

Интересно. Сделайте пожалуйста. 😃

Dx:

Вес в ветке по жуку есть. Больше килограмма

Ассошка у меня чуть больше 600гр. 😃

Dx:

С этими колёсами (маленькие, от SC шоссейной версии) перевернуться не получится.

У меня получалось, на ковре, на уличной трассе. Нет ничего не возможного. 😉 Вот я и думаю, либо камеру в бокс какой запихивать, чтобы ударов не боялась, либо аккуратно ездить с ней - но это же невозможно, хочется гонять. 😃

Dx
АлександрМ:

Отличный двигатель, можно сказать родной для ассошки, с хоббикинга. 😃

Ну не совсем.
Этот подлинней “родного”. KB20-40-13L-FIN kV 4500 а “родной” для ассошки таки KB20-30
Он торчит за габарит и из скорлупы. Не даром же у меня там в скорлупе дырка.
И что-то как-то перевелись они на хоббикинге…

АлександрМ:

Ассошка у меня чуть больше 600гр. 😃
Вот я и думаю, либо камеру в бокс какой запихивать, чтобы ударов не боялась, либо аккуратно ездить с ней - но это же невозможно, хочется гонять. 😃

Ну я не ставил себе цели облегчать. Да и гонять в моей дыре не с кем 8)

А про камеру - обычно её под скорлупу прячут, разве нет? Ну и дырку в “лобовом стекле” прорезать.