Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Смущает то, что на кулаках от Интеги даже с алюминиевыми хексами всё нормально крутится.
У меня когда надеваются хексы, то до щелчка как сказал Александр, хотя у меня они родные и хрен знает сколько им лет, но одеваются до щелчка. На HR хабах проблем нет. У вас при одевании не понятно до конца они одеты или нет. Соответственно попробовать надавать до упора. Опять же можно между хексом и гайкой набросать шайб чтобы прижать хекс к хабам и посмотреть что же треться. Вариантов не так много, удачи!
Ну если есть возможность нарезать резьбу на прутке (сталь, аллюминий по вкусу), т.е. есть тиски и плашка соответствующая, купить ушки штатные (шарики пластиковые из стока наковырять можно), то отмерить и смастрячить можно.
Ну или ВОТ вариант маленько подтюнить штатные…
Пасиб за ссылку.
У вас при одевании не понятно до конца они одеты или нет.
Они как раз до конца надеты, наоборот, в хексе паз под пин очень глубокий, а бортики низкие. Думаю, что Kisel_S прав.
Ещё мысль пришла - ваши хексы слишком сильно продавились шпильками внутрь, а два полукруглых бортика на хексе стёрлись, которые упираются в подшипник и не дают клинить колесо. Вот мы и зажимаем колесо гайкой, и она намертво прижимает шекс к кулаку.
Хотя хексы не истерлись, они новые, вместе с кулаками пришли. Обе детали GH. Сегодня попробую паз залить холодной сваркой и высверлить новый, не такой глубокий. Если не получится, поставлю обратно старые пластиковые 😃
У меня sidewinder 3 combo с движком castle 4600kv
его
Сегодня попробую паз залить холодной сваркой и высверлить новый
ну если даже со стоковыми хексами клинит, то причем тут паз?
надо сперва выяснить причину, а потом уже заливать… на здоровье :]
по мне так места под подшипники чуть не так просверлены. надо разобраться что сделать, подкладывать шайбы куда-то или наоборот что-то рассверлить больше.
Народ доброго времени суток есть проблема
После пакатух и то не полных случилось……😦
Малыш стал как вкопанный не реагирует на пульт, регуль и двигло стоковые (вазелин) приемыш тоже.
Симптомы приемыш горит красным светом и все. Регуль на программирование режимов отзывается кроме настройки курка. И еще есть мануал по настройке TQ самого простого штатно-стокового и что за красная кнопка на пульте?
Прошу сразу не помидорить новичек
Kisels
Ваша бк система б у продаётся где нибудь а и если поставить туда 16пин он медленно поедет?
А откуда он питается? Насколько знаю в штатном приемнике 2 канала.
три
три
Те есть оттуда и питается? Заранее благодарен.
Те есть оттуда и питается? Заранее благодарен.
там они какие то хитрые штуки вешают ))) у меня с 3го канала кулера питаются. Светом я не фанат, так что не подскажу
Да забыл поинтересоваться, где брал свет? Это который ревовский с бамперами или другой? Буду признателен за ссылку.
…если поставить туда 16пин он медленно поедет?
для краулинга не достаточно медленно даже если шестерню перекинуть.
Ваша бк система б у продаётся где нибудь
не видел.
Приемник стоит у меня 5-канальный, потому что Телеметрия.
Свет питается от свободного канала, через BEC который идет в комплекте.
Наименование комплекта или part number :
Traxxas Complete LED Light Kit (Red) (2) (1/16 Summit)
[TRA7285]
Он есть в любом нормальном онлайн магазине.
Ставится очень просто, без всякого онанизма.
НО, помни! при установки этого ништяка, твой саммит превратиться в хрустальную, полочную модельку, ибо летом все это быстро придет в негодность из за банального башинга.
где брал свет? Это который ревовский с бамперами или другой? Буду признателен за ссылку
Ставится очень просто, без всякого онанизма.
А если хочется немного онанизма, но подешевле и чтобы внешне все было красиво, то можно взять это Добыть еще 4 сверхярких белых диодика для переднего и пару красных для заднего (все диаметром 5 мм), на каждый диодик по резистору, разъемчик от корпуса старого ПК (на 3 пина), оттуда же надрать проводочков 😃. Все это развести аккуратно и воткнуть в свободный слот на приемнике…
Вот писал и подумалось… Стоит ли это сэкономленных 20 баксов (а то и меньше даже наверное) и времени потраченного? В общем решать вам. 😃 А зато своими руками… хе-хе.
Благодарю всех откликнувшихся!
Хипи-траксас 😃
Господа, поставил себе новые колеса пару недель назад. Машеры, как у Александра.
Резина замечательная, с учётом того, что на улице от 0 до +2 по снежной каше с водой едет восхитительно, НО…
Возникла постоянная проблема со сцеплением. Оно живет не более 5-7 минут, после чего на очередном разгоне начинает гореть беловато-сизым дымом.
Думаю, что из-за значительно возросшего сцепления с дорогой, т.к. горит при закапывании в мокром снеге, а по ровной поверхности ездит дольше.
Я слипер и регулировать пробовал. На пару минут хватает.
И затягивал сколько сил хватит. И даже пружинку менял на алюминиевую втулку, которую потом сильно затягивал родной гайкой и контргайкой с гровером вторым этапом.
Последняя конструкция получилась наиболее прочной. по сухому покрытию катался почти 10 минут, но как только заехал в лужу и газанул там сцепление снова проскользнуло.
Сегодня попробую склеить детали 7152 и залить всю конструкцию в шестерню эпоксидкой
С учётом того, что имеется не очень зажатый центральный диф, да и в межколесных дифах масло 100К, а сами дифы от HR, думаю, что конструкция выживет.
У кого-то была подобная проблема и как Вы ее решили?
Вот он стоковый Summit для жеского баша 😒
Многое зависит от владельца самой машинки. И далеко не факт, что лучший стоковый башер в 1/16 обязательно HPI.
rcopen.com/blogs/40933/18405
отчет о тюне саммита
Возникла постоянная проблема со сцеплением. Оно живет не более 5-7 минут, после чего на очередном разгоне начинает гореть беловато-сизым дымом.
Эта проблема решается полным зажиманием слипера, я это сделал давно и забыл о его существовании. Мне уже задрало его проскальзывание как только в лужу заедешь.
С учётом того, что имеется не очень зажатый центральный диф
Простите это как?
а сами дифы от HR, думаю, что конструкция выживет.
я уже пол года с зажатым слипером катаюсь, у меня вся коробка/спур сталь и клал я на него 😃))