Turnigy Monster Beatle 1/16
А как вообще,это сцепление регулировать?Если не сложно,то маленький мануальчик.Думаю всем будет полезно.
а эту ещё не примерял (www.ebay.de/itm/Yeah-Racing-F...item1e59c84e15) но думаю проблем не будет , фотки сделаю позже сейчас реально нет свободного времени.
надо будет штырьки сделать тоньше на дифе и встанет идеально
Подскажыте размер подшыпников в дифы (6*10*3 ето правильные?)
А как вообще,это сцепление регулировать?Если не сложно,то маленький мануальчик.
Взял шестигранник и ослабил два болта на пол оборота в трещетке. На фото по центру трещетка рядом со спуром, и виден один этот болт. fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390163?page=… А если со всей дури закрутить, он вообще не будет работать как ограничитель момента. А если он прокис и прикипел, то тоже плохо.
Подскажыте размер подшыпников в дифы (6*10*3 ето правильные?)
Да
У меня теперь каждая покатушка, то новые колеса то новый рег , то новый двигатель, то новый пиньен ( у меня их уже три). Сегодня поставил стоковый пиньен, стоковый двигатель, банка 2S, ну и Новый рег конечно (я сейчас только на нем и езжу), стоковые колеса. Ух как пооджигал, машинка просто по 5-10 кувырков делала на асфальте. Ну ничего не сломалось, кроме нового ЧАРЕПА. Ну что это за напасть такая. Надо кординально что то менять. Курил ютуб на предмет идей, и нарвался 😃 Что я сразу не догадался с самого начала. Ставлю свои колеса большие 1/10 масштаба, ставлю низкий корпус от багги и делаю низкие бабочки с креплением амортизаторов по центру, а не по бокам. Рычаги ставлю параллельно деке, и корпус просто не выставляется за колеса, при перевороте попадем на колеса, дал полный газ кратковременно и перевернулся обратно либо катаемся вверх тормашками. А пробило меня после этого ролика. Все ведь как всегда очень просто.
www.youtube.com/watch?v=3qM0UWNqxkw&feature=colike
А кто мне говорил что скоростных танков не бывает, нука признавайтесь 😃 Оказывается бывает, везде проедет и в песок и в снег, и по асфальту отожжет, и по ровной поверхности быстро проедет. Я от этого ролика вообще в шоке. Кто увидит в продаже такие колеса, отпишитесь здесь. Хотя там похоже какой то хитрый механизм трасформации колеса, похоже придется такую машинку покупать и скрещивать с жуком 😃
А кто мне говорил что скоростных танков не бывает, нука признавайтесь
Я говорил. Могу ещё добавить, что не стОит так уж доверять рекламным роликам, это всё-таки игрушка, не рассчитанная на серьёзные нагрузки. А все знают стиль езды Станислава:)
Например, эти чудо-колёса при таком режиме езды, как на видео, сломаются очень быстро. Кстати, они же пластиковые, то есть зацеп с дорогой как в дрифте, поэтому “отжечь” на асфальте не получится, да и управляемость будет никакая. Люфты в этих колёсах тоже большие небось, то есть при езде они будут “шлёпать” по дороге три раза на один оборот колеса, что скажется отрицательно вообще на всём. . . Вывод - игрушка для детей. Но игрушка занимательная, это я признаю.
Я сегодня менял спур.Братья-китайцы видимо капнули Тред лок на болт во-фланце в который входит кардан.Сломал шестигранник,но не смог открутить.Пришлось высверливать. Снимал сцепление полностью.Как теперь узнать с каким усилием его надо закрутить?Или так:закрутить полностью,а потом отпустить на пол-оборота. Итог трёх покатушек: заменил задний левый рычаг,по-моей вине.Слетела шайба стопорная,я не заметил.Ось выскочила из одного уха рычага и сломала его. Спур сдох после третьего пака.Резина отклеивается от диска.Но в общем жук довольно крепкий.fotki.yandex.ru/users/andrei5112/album/198861/
Я сегодня менял спур.Братья-китайцы видимо капнули Тред лок на болт во-фланце в который входит кардан.Сломал шестигранник,но не смог открутить.
Не думаю что они тред лок используют, просто прикипел он, вмялся метал в метал. Я например сам ставил пиньен, не добавляя тредлок, а потом когда потребовалось снять пиньен тоже не мог выкрутить фиксационный винтик. Делал прокрут внутри болтика шестигранником, просто мои шестигранники куплены в германии, когда там был в командировке, а это не китайское Г, а винт китайское 😃 Но я не высверливал, а срезал пиньен дремелем.
Снимал сцепление полностью.Как теперь узнать с каким усилием его надо закрутить?Или так:закрутить полностью,а потом отпустить на пол-оборота.
Я лично стараюсь трещетку-сцепление закрутить по максимуму, мне надо разгон больше с места. Но шестеренки в дифе и кости теперь у меня расходный материал.
Спур сдох после третьего пака.
Не разу не стирал так спур как на твоих авто, менял один раз, тк все равно разбирал практически полностью жука,хотя езжу жестко. Вот пиньены стираются, но очень медленно. Мне кажется все дело в том, что я правильно настраиваю зазор между спуром и пиньеном, по методу “одной бумажки”. Прочитал из ветки про реву и тут вроде описывал.
немного фоток по месту
Я балдею
я про шпильку родную у ней же резьба в разные стороны на концах.
Шпильку то да стоковую не поставить. В алюминевой верхней качалке и в этих синих шатунах резьба правая, если только свою шпильку ставить чисто правостороннюю.
странно. У меня всё супер. Я уже второй раз взял тоже нормально… фигня какая-то если честно
Ну да ладно и стоковая свою функцию выполняет нормально и у меня пока не ломалась. Пусть валяется, куда нибудь да пригодится. Хотел как лучше - получилось …
Люфты в этих колёсах тоже большие небось, то есть при езде они будут “шлёпать” по дороге три раза на один оборот колеса, что скажется отрицательно вообще на всём. . . Вывод - игрушка для детей. Но игрушка занимательная, это я признаю.
Согласен, но первое впечатление было обалденное. Стал разбираться глубже и немного поостыл, во первых она дешевая для таких габаритов - меньше 100 баксов стоит, это значит запас по прочности не очень и конструкция простая, а во вторых оказывается раскрываются и закрываются колеса не с пульта, как я в начале подумал, а вручную четырмя кнопками на торце колес.
Я балдею
Я так понемаю скоро тут в ветке будут фото 100% алюминевого жука ? 😃 Хочу фото такого чуда на весах !
Могу ещё добавить, что не стОит так уж доверять рекламным роликам,
Это просто сюда я запостил рекламный ролик, а в ютубе есть ролики и от простых пользователей. Езда по снегу по песку по траве. Проходимость дикая, но управляемость не очень, тк там нет поворотного механизма колес.
Вот так у меня колеса стоят.
Просили фото сверху.
Вчера не много жужала, когда колеса крутил. Сегодня вообще не трогается… с какой бы силой не нажимал)
о, теперь встали в другую сторону и серва издала звук) короче, подождем пульта и акб…
Правильно я понимаю, в таком состоянии СерваСейвера колеса должны стоять по центру?
После 2 х покатушек -заказал кучу деталей , на жуке над ездить аккуратно . терь месяц ждать
Да алюминивый жук эт жесть )))
Проблема убиваемого черепа остается открытой. У многих я смотрю не черепа, а битые скорлупки. Вот мне очень понравилась защита корпуса у Саммита траксасового 1/16 масштаба.
Как считаете , на жука можно приспособить, или слишком большой будет. Видел пока в продаже защиту только без корпуса, но думаю найти можно. Есть мысли ?
Просили фото сверху.
Нормально у тебя все с колесами, может чуть чуть правое переднее колесо подрегулировать придется. Только китайцы забыли тебе одну маленькую детальку поставить 😃 Шайбу стопорную над сервосейвером 😃 Или это хома-руки постарались ? 😃
Проходимость дикая, но управляемость не очень, тк там нет поворотного механизма колес
А это потому что скоростных танков не бывает!😁😁😁
Вчера не много жужала, когда колеса крутил. Сегодня вообще не трогается… с какой бы силой не нажимал)
Ты поаккуратнее там нажимай, а то серву прикончишь, не любят они этого. А в Жуке в стоке серва фуфловая стоИт, у меня почти сразу накрылась.
БМВ-то переделывать уже раздумал?
Серва уже другая едет… металлическая…
Сейчас скину как смотрится БМВ… пока думаю… но мне жук нравится, я опреденно выбрал классное хобби…
Про состояние серва сейвера я угадал? или нет.
Как понимаю я:
С помощью пружинки колеса возвращаются в нулевое положение, а серва поворачивает противодействуя пружине, серва отпускает - пружина возвращает колеса в ноль.
Про эту деталь вы говорите, уважаемый Stannoid ?
Про эту деталь вы говорите, уважаемый Stannoid ?
Да. Теперь порядок !
Но я не высверливал, а срезал пиньен дремелем.
Да я высверлил его не снимая с машины.Испортил конечно,но на днях посылка прийдёт,я как знал новый заказал.
Но шестеренки в дифе и кости теперь у меня расходный материал.
Снял диф сегодня,посмотрел,смазка есть,шестерни пока целые.Посмотрим на сколько хватит.
по методу “одной бумажки”. Прочитал из ветки про реву и тут вроде описывал.
Проверял зазор так-же по бумажке,всё было нормально.А вчера шум появился при езде и через пару минут жучара встал.
Вообще это эпидемия какая-то.Без конца заказываю запчасти на жука!Уже куча всего.На все случаи.Затягивает,а оно мне надо?Я ж по вертолётам больше…был.
Я там писал про дифы. Так вот ситуация машина стоит на земле задние колеса не крутятьса чтото хрустит какбы слизало шестеренку на весу все нормально, росбираю задний диф смотрю а там все шестеренки как новые, все потрогал пощупал оказываетса на боковых чашках или как их там есть хорошые люфты и коническая шестеренка просто проскальзывает, уже заказал шайбы буду пробовать личить может чтото и получитса,
С помощью пружинки колеса возвращаются в нулевое положение, а серва поворачивает противодействуя пружине, серва отпускает - пружина возвращает колеса в ноль.
Нет, не так. Пока едешь по ровной дороге серва поворачивает во все стороны, пружина в процессе вообще не участвует. А вот при езде по кочкам на серву передаются довольно сильные удары от дороги, которые могут сорвать шестерни в серве. Чтобы этого не произошло и ставят сервосейвер, который позволяет колёсам повернуться до упора, при этом серва может остаться в прежнем положении.
Если качалку сервы зафиксировать в одном положении, а руками покрутить колёса вправо-влево, то можно увидеть работу сервосейвера.
пружина возвращает колеса в ноль
В ноль колеса будет возвращать тоже серва.
Ну товарищи, спасибо) Понял)
Но у вас из коробки было прямо или криво?