Turnigy Monster Beatle 1/16
Не могу что-то понять, есть в общем то не плохой мотор, но по спецификациям он рассчитан на 6-8 банок, хотя сам производитель и продавцы уверяют, что он под 1/16 масштаб. Как в такой масштаб засунуть 6 банок 😵? не стыковка или я туплю?
А вообще Рева заточена в большей степени на соревнования по умеренному бездорожью, вот там Жуку за ней не угнаться, я знаю, я проверял вот здесь. А при покатушках на природе разница будет незаметна.
Что Вы считаете умеренным бездорожьем?) Лесную дорогу? 😃 Или трамплины? И почему жуку не угнаться…
не стыковка или я туплю?
Видимо, имеются в виду металл-гидридные банки. Но мощность этого мотора очень мала, так что да, ты тупишь:)
И почему уступит, размер вроде одинаковый
Совсем не одинаковый об этом тут писали, что ревы в полтора раза больше жука.
колеса у Жука что нада
У ревы больше колеса и шире, тут же Skull приводил фото, и просвет у ревы больше, и протектор более продуманный.
Видимо, имеются в виду металл-гидридные банки. Но мощность этого мотора очень мала, так что да, ты тупишь
Блин - уже не первый день пытаюсь подобрать движок, чтобы все по возможности учесть, взгляд замыливается 😃
Да, рева ближе к шорту 1:16. В длину Шорт даже больше, но по ширине…
Что Вы считаете умеренным бездорожьем?) Лесную дорогу? Или трамплины? И почему жуку не угнаться…
Умеренное бездорожье - твёрдый грунт без растительности с кочками не выше половины высоты колеса модели. И трамплины, да. Но не как у Станноида, а как здесь в 377 сообщении.
Жук не угонится из-за не столь отточенной управляемости, скорость - это не только шайтан-мотор, но и настройки подвески.
Покатал жука вчера. Даже одного пака не выкатал, а результат - срезало приводную шестерню заднего дифа и вырванная резьба нижнего болта кулака. С резьбой временное решение нашел, винт побольше загнал, а металлические кулаки и хабы уже едут.
А с дифом беда - хоть и аккумулятор был 3S, однако газ был зажат до 50%. Да еще под колесами лед, нагрузки на трансмиссию почти не было. Почему срезало, непонятно.
Кто нибудь смотрел на нештатные дифы (от мини инферны не в счет)? Например, от шорт корса с ХК? В ихней ветке только один случай упоминания о срезании шестерни. Кстати, конструкция у них более грамотная. Цена вообще копейки.
Stannoid двиг- просто супер) так вошёл в диск суперски) Класс - Когда мечты потихоньку сбываются это здорово)
Жду тестов как свою посылку с чем нить ништяковым)
А о какой проходимости говорим мы? И почему уступит, размер вроде одинаковый, колеса у Жука что нада. Прочность… все равно со временем пойду по пути укрепления жука)
1/16 траксас как 1/10 что нить другое) соответственно со всеми вытекающими
с интонацией “ну и дураки” сказать, что всё то же самое стОит в два раза дешевле
или даже в 4
Не могу что-то понять, есть в общем то не плохой мотор, но по спецификациям он рассчитан на 6-8 банок, хотя сам производитель и продавцы уверяют, что он под 1/16 масштаб. Как в такой масштаб засунуть 6 банок ? не стыковка или я туплю?
может они про гидриды?
Покатал жука вчера. Даже одного пака не выкатал, а результат - срезало приводную шестерню заднего дифа и вырванная резьба нижнего болта кулака. С резьбой временное решение нашел, винт побольше загнал, а металлические кулаки и хабы уже едут. А с дифом беда - хоть и аккумулятор был 3S, однако газ был зажат до 50%. Да еще под колесами лед, нагрузки на трансмиссию почти не было. Почему срезало, непонятно.
надо было перед первым пуском перебрать- устранить люфты и настроить сцепление . С настроенным сцеплением ( то есть жука не козлит на старте) вы продлеваете жизнь спуру и и дифу в разы. а то и в десятки раз.
Жук не угонится из-за не столь отточенной управляемости, скорость - это не только шайтан-мотор, но и настройки подвески.
полностью согласен
Кто нибудь смотрел на нештатные дифы (от мини инферны не в счет)? Например, от шорт корса с ХК? В ихней ветке только один случай упоминания о срезании шестерни. Кстати, конструкция у них более грамотная. Цена вообще копейки.
шорт корс 1/6 который? … ну там пластик. если бы у меня слетали дифы на пластике я бы даже не пикнул о такой проблеме
А с дифом беда - хоть и аккумулятор был 3S, однако газ был зажат до 50%. Да еще под колесами лед, нагрузки на трансмиссию почти не было. Почему срезало, непонятно.
да вроде наоборот. Обороты дикие потом зацеп- удар по шестерням - и как следствие быстрый износ, сколы (мороз наверное не ниже -10 ) силумин становится более хрупким
Поехал я на производство - заберу шестерни , как на фоткаю:) … главное самому слюной не подавиться по пути:P
вечером буду на радостях 😃 уже даже прикупил)_
Блин - уже не первый день пытаюсь подобрать движок, чтобы все по возможности учесть, взгляд замыливается
на хк ведь есть движки 2040 лучше всего на этих движках коменты читать там иногда полезная инфа проскакивает. ( проще всего выделить все коменты и гугл транлейт) можно и больше чем 2040 взять. у меня такой садится впритык. Я бы посоветовал взять чуть меньше
Но мощи в нём неочень много - жук пулей не становится. я его брал под 3 кг веса
Ну у меня даже на один пак иногда не хватало Но искусство требует жертв
я посчитал что потратил всего дифов 6 задних… 6*8 = 40 + доставка. Я уже морально себя подготовил отдать 50 как минимум за шестерни
ну и пара передних не в счёт
Сегодня ходил на местную покатушку. У нас правда почему то в Перми бензиновые 8 и 10 масштаб популярны. Там один на 5 масштабе бензине был, на ролике он появляется слева. Голый лед, все дрифтуют практически, пытаясь обьезжать конусы из линолиума. Поборзел я своей малявкой на слонов, побортовался, пока вообще С хабы узлом не завязало и не переклинило поворотный механизм. Домой пришел двумя пасатижами все выпрямил. Был бы пластик так долго “насилия” не выдержал. Даа знатно моя 1 килаграмовая телега отскакивала от 5 кг монстров 😃 Зато я иногда на крышу им заезжал 😃 У нас оказывается 16 масштаб вообще не популярен, и соревнований по ним не делают 😦 Буду значит брать 8 масштаб следующую машинку.
У нас в Пермской песочнице ребята видео выложили, нашел интересный момент. Вот тут на 45 секунде мою телегу бортанули 😃
шорт корс 1/6 который? … ну там пластик. если бы у меня слетали дифы на пластике я бы даже не пикнул о такой проблеме
Имелась ввиду вот эта телега - hobbyking.com/…/__14907__1_10_Brushless_4WD_Short_…
Вот к ней диф (стОит дешевле нашего) - hobbyking.com/…/__16082__Diff_Gearbox_Complete_1Pc…
Судя по этому лоту - hobbyking.com/…/__16180__Diff_Gear_Set_32858.html
шестерни там не пластик, а в самом дифе даже не алюминий.
Конструкция дифов расчитана на заливку масла, дифы герметичны. Правда, приводная шестерня все равно алюминий по моему, но все это рассчитано под больший масштаб.
Единственная проблема - спроектировать и изготовить переходник, чтобы все это безобразие имплантировать в жука.
надо было перед первым пуском перебрать- устранить люфты и настроить сцепление . С настроенным сцеплением ( то есть жука не козлит на старте) вы продлеваете жизнь спуру и и дифу в разы. а то и в десятки раз.
Вот в этом самое обидное и заключается. Я его дней пять по вечерам приводил в божеский вид. Все настроил в соответствии с прочитанным в этой ветке. Смазал. Устранил люфты в хабах. В дифах сильных люфтов не наблюдал, поэтому обошолся только смазкой. Слипер не настраивал, он изначально нормально работал. Короче, ждем запчастей.
если размер не имеет значения- пробуйте
Переделал дифф…
Получилось не особо(((. Там изначально все рассчитано на ОООФФФИИГГЕЕННЫЫЕ люфты. Установка второго подшипника убирает люфт на входном валу, но сразу вылазит люфт в подшипнике. Замена “родного” на прецизионный практически не помогает - люфтит на прослабленном посадочном месте. Подмотка фольги устраняет люфт и теперь она там держится в замке, образованным вторым подшипником. Узел входного вала стал, как минимум, не хуже.
Теперь берем большую шестерню - вал 2мм в новом диффе болтается как г…но в проруби. Запрессовываем вал 2,2 мм длиной 19мм. Оригинал - 18мм длиной, влазит 20мм, но долго его выставлять, а он-то теперь запрессован. В боковых шестернях 2,2 мм свободно ходит по ходовой посадке. Вращается легко, смазанный входит как поршень в насос, выходит с легким “чпоком”. На весу сборка из 2-х боковых шестерен, 3 сателлитов и большой шестерни работают идеально.
При установке этой подсборки отдельно в корпус перестает нормально работать((( Корпус малость кривой(((. Вечером попробую переставить в тот что был сразу на жуке установлен. Попытка полной сборки показала, что пара становиться как влитая, а механизм диффа почти заблочен перекосом.
Дямс, а корпуса от мини инферны брать-то неохота((
на хк ведь есть движки 2040 лучше всего на этих движках коменты читать там иногда полезная инфа проскакивает. ( проще всего выделить все коменты и гугл транлейт) можно и больше чем 2040 взять. у меня такой садится впритык. Я бы посоветовал взять чуть меньше
Но мощи в нём неочень много - жук пулей не становится. я его брал под 3 кг веса
Да, я вот решил пока обождать, на лидерхобби сделал предзаказ на 2040 5300 KV, подождем, а пока на кинге отписал им, чтобы они мне взамен того, который кончился прислали 2030, как у alexsashka. Судя по его отзывам - он доволен 😃 Скоро новый ESC придет - поколдую со стоковым пока движком 😃
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан?
www.ebay.com/itm/…/330680143738
Не реклама.))
и нам он не пойдет, случаем???
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан? www.ebay.com/itm/Kyosho-Diff-...item4cfe128f7a Не реклама.)) и нам он не пойдет, случаем???
скорее всего из твёрдого сплава какого нить. Что за сплав - никогда не скажут. Но уверенн что намного прочнее стокового варианта, по поводу подойдёт или нет - надо пробовать. Думаю что приколхозить можно
Счастье есть)
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан? www.ebay.com/itm/Kyosho-Diff-...item4cfe128f7a Не реклама.)) и нам он не пойдет, случаем???
По фото трудно сказать, что за материал.
А по поводу колхоза - может и получится. Только там как минимум крепление сателлитов иное. Как мне кажется, проще целиком диф от мини инферны найти и его апгрейдить. По крайней мере у тебя будет вся мелочевка - оси и прочее барахло.
Оно не может не есть. Запасливый ты однако. Я еще ни одной скорлупы не расколол. Дифы подвели.
Берите корпус диффа от киоши и родной дифф или шариковый сразу. Будет вечно