Turnigy Monster Beatle 1/16
От Инферны короче - я их заказал, пришли и вываливаются, со стоковыми пластиковыми рычагами от жука.
Дак все правильно, от инферны кости короче. Поэтому если поставит рычаги от акме (я их имел в виду), а они тоже короче, то кости от инферны будут в самый раз.
От Инферны короче - я их заказал, пришли и вываливаются, со стоковыми пластиковыми рычагами от жука.
Дак все правильно, от инферны кости короче. Поэтому если поставит рычаги от акме (я их имел в виду), а они тоже короче, то кости от инферны будут в самый раз.
Потихоньку ковыряю двигатель-колесо, чего то все как в пословице про первый блин получается 😦
Тут кто то спрашивал как я собираюсь двигатель в колесо крепить. Задумка была такая, чтобы двигатель можно было легко снимать с колеса, чтобы поменять подшипники или почистить, вклеивать намертво не хотелось, но в крайнем случае по ободу суперклей сделает двигатель и обод колеса единым целым. Вот я так задумывал :
Нарезал резьбу на М3. Вал каленый и твердый, пришлось на точиле под конус стачивать.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/420908/?page…
С маслом еле еле нарезал. Следующие двигатели буду делать по другому, буду зажимать вал в тисках, зажатый с медными или алюминевыми проставками. Это мне сегодня на работе насоветовали, если лопнет придется изготавливать новые на работе. Отпуск вала делать не хотелось. По этому и нарезал не полностью.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/420907/?page…
Хекс выпиливал из корпуса обоймы двигателя. Криво получилось, но выравнивать уже нельзя, болтаться будет 😦 Не надо было дремелем делать, а сразу надфилем пилить. Поторопился и вот результат 😦 Выбоену-колечко сверху корпуса двигателя сточил, чтобы двигатель на 3 мм глубже в колесо зашел.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/420909/?page…
Тк резьба не полностью нарезана, пришлось подкладывать гайки, шайбы и гровера шайбу.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/420911/?page…
В начале двигатель не вставлялся в диск колеса, надовил и по диску пошла небольшая трещина (на фото внизу видно). Пришлось изнутри диска колеса снять одну десятку пластика, дремелем и шарошкой.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/420912/?page…
Вот пока как то так 😃
фото высокого разрешения прилагать
Можно, просто все делается на работе, а фото только вечером дома.
вариант оставить входные шестерни диффа от жука?
А смысл? Из-за этих шестерен и весь сыр-бор. Жрет-то как раз их.
Почему?
неизвестно как встанет в сток корпус.
Просто невозможно !
мы же русские и у нас есть изолента!!
Вот пока как то так
ну и здорово. зато теперь всё понятно что к чему
а так же после сегодняшних покатушек сделал пластическую операцию и осадил немного кузавок
Улыбнуло 😃 Терминатора напомнило ! Мелкие колесики смотрятся смешно, как будто мелкая машинка в жо… запрыгнула 😃 Корпус не практичный, но фоткай пока цел 😃 Сделано классно 😃
осадил немного кузавок
мне эта жучиная морда чтото напоминает зловещее а вот что не могу вспомнить))
Можно, просто все делается на работе, а фото только вечером дома.
Я тоже в основном на работе пишу сюда, сейчас тоже на работе один в бюро во вторую смену дежурю. Дома делаю фотки и загружаю на яндекс картинки. А на работе уже пишу сюда и добавляю ссылки из яндекса.
напоминает зловещее а вот что не могу вспомнить))
Терминатор ! Или тачки - мультик !
только сейчас заметил-ванна у меня крученая:(а я думаю почему старый кузов криво садился
Терминатор ! Или тачки - мультик !
Терминатор да) но и ещё чтото … вот кадр какойто мелькает а вспомнить откуда не могу
только сейчас заметил-ванна у меня крученаяа я думаю почему старый кузов криво садился
про ванную. у меня дека запасная уже почти пол года лежит - выпрямилась почти) но всё равно кривизна видна… но уже не так сильно как в тот день когда получал
положил её на батарею , пусть всегда будет под “градусом” может выпрямится до конца
Терминатор да) но и ещё чтото … вот кадр какойто мелькает а вспомнить откуда не могу
Трансформеры 4 - приквел 😃
Модернизация диффа, малость картинок…
Это имеет делать смысл всем - просто и хорошо фиксирует пиньен.
Идеально подходит подшипник 4х10, но у мня такого пока нет, поэтому стоит 6х10 от разобранного жесткого диска на самодельной втулке. Вполне можно поставить и китайский от диффа, там как раз такие и стоят)
Видно насколько не соосно было отверстие в шестерни. После данной “операции” дифф с убранными люфтами вращается значительно легче.
Качество китайских шестерен - аховое. В большой шестерне тоже есть биения, но небольшие и их исправить сложнее(.
P.S. Картинки нежатые, как и просили
Судя по отзывам о качестве тюнинга ХК лучше заказать алюминий от mini inferno, но тогда нужно полностью рычаги брать от нее, т.к. кости, да и рычаги у нее короче жучиных. Мне пришли С-хабы от inferno, ну что могу сказать - отлично сделаны.
по качеству- терпимо , сверло или развёртка( лучше развёртка) тиски и дремель быстро решают все вопросы)
Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение вариант оставить входные шестерни диффа от жука? А смысл? Из-за этих шестерен и весь сыр-бор. Жрет-то как раз их.
входная шестерня есть из бронзы вместе с валом - единой конструкции) у кого есть можно не спрашивать
Трансформеры 4 - приквел
точняк из первого трансформера напоминает маленького уродика)
Видно насколько не соосно было отверстие в шестерни. После данной “операции” дифф с убранными люфтами вращается значительно легче. Качество китайских шестерен - аховое. В большой шестерне тоже есть биения, но небольшие и их исправить сложнее(. P.S. Картинки нежатые, как и просили
да блин соосность страдает не по детски…
Это имеет делать смысл всем - просто и хорошо фиксирует пиньен.
я тоже самое делал , только темоусадку одевал на вал - биения стали намного меньше.
сейчас гонял по чистому асфальту(трасса).ух,весело было:)правда переворачивается постоянно и при тормажении резком с максимальной скорости делает сальто.в итоге на конце второго акка после 6 или 7 переворотов подряд не выдержала задняя ступица.сейчас склейл её,буду усиливать.её как на зло в запчастях и не оказалось:(
2 alexsashka
А что у тебя в кубике лежит? Батареи? Не слишком высоко центр тяжести задран?
Модернизация диффа, малость картинок…
Увидел фото, и посмотрел на свой запасной задний диф в сборе с корпусом, и все понял чем ты занимаешься. Только я не вижу смысла в этом колхозе. Этот черный шток через 1 см после твоих двух подшипников втыкается еще в один подшипник, а этот подшипник и так не дает штоку хлябать. Повторюсь еще раз, более подробно с фото :
Все проблемы в дифе начинаются с истирания вот этого hobbyking.com/…/__14162__Diff_Pinion_Gear_S_3pc_11…
После начинают стираться левая и правая эти hobbyking.com/…/__14163__Diff_Pinion_Gear_B_2_long…
И царапины появляются как у тебя на фото.
Появляется люфт в дифе и только потом начинает стираться это hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea…
У меня связка заблокированного дифа
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390154/?page…
и hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea… , и все остальные стоковые подшипники, больше никаких доработок, уже 3,5 месяца ЖИВУТ и не стираются ! Я только передние меняю дифы. А катался я на этом дифе и на больших колесах и на 3S банках достаточно. Ставил назад не заблокированный диф на большие колеса и оп, быстро все в нем стирается, чуть ли не за 1-2 покатушки.
Поэтому, мое мнение, твое убирание небольшого люфта в выходном штоке, не на сколько не продлит жизнь всему дифу…
втыкается еще в один подшипник
Верно, только первый-то подшипник не держит. Он сам люфтит - китайское качество, да еще и в посадочном шестерня болтается… У меня 0,4 мм фольги влезло между пиньеном и подшипником. Как раз подшипник в сойке держит, а в диффе вал “хлябает”.
Сателлиты жует неравномерная нагрузка, а она из-за отсутствия соосности и диких люфтов. После убирания люфтов дифф вообще не работал!!! пришлось соосности добиваться. Теперь крутится, но маленько бьет большая шестерня. Поэтому малость подкусывает, но на машинке незаметно - за колеса крутить-то легче, чем в руках за выходную железку держа корпус диффа в руках.
Блокировка диффа холодной сваркой как раз и убирает все люфты, причем кардинально)). Если все ровно застыло - тогда и биений нет, и пара работает.
После начинают стираться левая и правая эти
я думаю теперь у тебя будет стираться всё кроме боковых. ( немного только напильником там надо подточить. я не подточенные случайно кинул)
Верно, только первый-то подшипник не держит. Он сам люфтит - китайское качество, да еще и в посадочном шестерня болтается… У меня 0,4 мм фольги влезло между пиньеном и подшипником. Как раз подшипник в сойке держит, а в диффе вал “хлябает”. Сателлиты жует неравномерная нагрузка, а она из-за отсутствия соосности и диких люфтов. После убирания люфтов дифф вообще не работал!!! пришлось соосности добиваться. Теперь крутится, но маленько бьет большая шестерня. Поэтому малость подкусывает, но на машинке незаметно - за колеса крутить-то легче, чем в руках за выходную железку держа корпус диффа в руках. Блокировка диффа холодной сваркой как раз и убирает все люфты, причем кардинально)). Если все ровно застыло - тогда и биений нет, и пара работает.
убрать все люфты можно только одним способом- полностью менять весь диф на другого изготовителя. Я тоже мучался чего то подкладывал, но геморой начал вылезать по кругу-надоело.
это у меня радиобокс,там регуль и приемник.батарея на штатном месте
я думал сабойняк ( бутер огурчик) ))))
Просто пример был из жизни когда парень приехал с 8-й трагой и начал доставть ей из сумки, коробочки всякие среди коробочек с запами и инструментом оказался собойняк))