Turnigy Monster Beatle 1/16
не дифы а слипер.
Да, он есть. Только, уверен, он почти у всех зажат, иначе не позажигаешь. Потому и летят диффы, Потому и пишу - диффы))
Хотя половина темы как обычно - шлак с глупыми и повторяющимися вопросами.
Это болезнь всех веток. Причем чем больше ты имеешь опыта в этом авто хобби, тем все печальнее и муторнее это все читать становится 😦 Назначался бы модератор, или создателя темы делали модератором, чтобы хоть кто нибудь удалял эти повторы …
Давно хотел спросить мнение общественности.
С самого начала как мне попался жук в руки и я его осмотрел со всех сторон мне не понравилось, что этот вал hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea…
стоит не параллельно шасси. У меня вопрос, это так задумано ? Или это криворукость китайцев ?
После полной разборки жука я поставил уже давно под эту деталь в пластиковом варианте, а потом и в алюминевом
Две толстенькие шайбочки. Вот тут.
Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси. И приподняло примерно на 0,8 мм спур из отверстия в шасси. Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется.
Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают 😃
Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется. Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают
Если ось двигателя и ось дифа параллельны, то правильно. Иначе жрать будет спур (и ведь жрёт же).
Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси.
То, что вал паралельно шасси, не очень важно. Главное параллельность относительно оси двигателя.
Свежие новости по поводу ушей
Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, “бочечек” только пару штук. (так получилось)
Можно использовать пластиковые предварительно их немного обработав (сделать тоньше)
ТАк как пластиковые уши более эластичны и имели св-ва растягиваться под родные “бочечки”.
Бочки в ушах сидят не в натяг а просто плотно, прокручиваются если надо без особых усилий (так как материал мягкий то можно скальпелем снять тонкий слой и будут свободно бегать)
Сборка - когда надо было продеть ушко через зажимное кольцо амортизатора (ХК) - столкнулся с трудностью. НЕ ПРОЛАЗИЛА. В итоге снял скальпелем покрытую краской стружку на самом кольце. Влезло норм. На втором амморте стружка была снята и ушко без проблем прошло.
На амортах с красными пружинами вопросов с установкой не возникло (TOPCAD)
На амортах с жёлтыми пружинами вопросов с установкой не возникло (GPM)
Как то так. Сделано таких 36 штук. (4 штуки отбраковал сам при пересмотре).
НА фото какие-то грязные, страшные… в жизни они намного привлекательней)
ФОто с дэкой.
Если присмотреться к фото то видна довольно ощутимая щель между спур холдером и рамой.
на второй фото ответ -углы. Вот такое литьё.
Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)
На той деке с которой пришёл мне мой жук больше года назад такой проблемы нету. Варианты выхода из ситуации я думаю каждый найдёт)
Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)
Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась 😦
Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, “бочечек” только пару штук.
Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают 😃 Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много…
По идее должен, мой движек хоть и формата 2040
посмотрел на фото… возник вопрос он утебя прилегает ( движок) в мотораме?
Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась
я не утверждал) я предложил попробовать)
моя такая же на неё без смеха смотреть нельзя 😁
Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много…
за бабло работают везде, рекомендую не напрягать токаря и не тратить денюшку на ушки. а то получишь трек и расстроишься.)
мне сначала 40 бочечек сделали по образцам пластиковых… сейчас лежат хз куда их деть… деньга заплачена. Да и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят… а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко (35 амперный регуль лучше бы купил) жаль прошли те времена когда за бутылку могли пол трактора выточить
Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Денис, без обид, но ерунду написал.
Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же.
Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром. Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!
Так и у меня первые проблемы полезли, рычаги алюминиевые чуток короче были стоковых, заказал к ним кости там же где брал рычаги (conrad.de/…/Reely-Ersatzteile-Tuning-NB-16EP-16) вчера заказал сегодня получил, переднии встали без проблем , а вот задние выпадают, даже пробовал передние кости от стока ставить на зад, длинные получаются, замерил кость между штырями 52мм , которую сегодня привезли 47 мм, а мне нужна 50мм и будет ребёнку счастье. Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг). Зато на новом кардане резьба длинней на 4 мм
Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась
Можно радикально решить проблему. Вырезать шасси из карбона толщиной 1-1,5 мм так, чтобы они легли в стандартную шасси из пластика. Сам пока не делал, но думаю, проблем возникнуть не должно. Может сам решусь на такой хэви апгрейд шаськи.
Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром.
Только что посмотрел что такое говернер 😃 У меня на квадрике такого не стоит. 😃
Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!
Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ? Я всего пол года вертолетчик и пол года авто-испытатель, и совсем не ДОЛЖЕН знать все и вся на этом свете …
Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг).
Я задавался подобным вопросом. На ум приходит два варианта:
В первом случае режем кость пополам, удалив лишнюю длину. Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости. Мне в качестве стапеля видится металлический брус с выфрезерованной канавкой. Канавка шириной, равной диаметру оси кости. В месте сварки выбирается паз, чтобы не приварить кость к стапелю. Минус такого подхода - с не малой вероятностью кость будет бить.
Второй вариант - отрезать ось кости непосредственно около шара. На шаре в месте пропила напильником делаем небольшую ровную площадку, керним, засверливаем, вставляем ось и завариваем. Здесь надо учитывать, что при распиле кости ось укарачивается на ширину пропила. Если кость надо укоротить незначительно, в шар вставлять будет уже нечего. Зато вероятность сильных биений такой кости, как мне кажется, меньше.
Сам бы попробовал, только в наличии только полуавтомат. Им я такие тонкие вещи сделать не смогу.
а и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят… а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко
Ты не расстраивайся, их что совсем нельзя приспособить под железные ушки? Можно же напильником немного и все будет нормально 😃
Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости.
А если использовать трубку не сталь то есть из метала : латунь, бронза, распилив её вдоль?
Хотя второй вариант я думаю надёжней и ровней получится.
Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ?
Как, ты разве не профессор?😃
Уже и поддеть шутейно нельзя, сразу накричали:)
Кстати, я реально думал, что с вертолётами ты уже давно, пульт тебе вон автомобильный не нравится, а авиационный как родной. . . Эк ты к нему за полгода прикипел-то!
Может есть идеи у кого как укоротить
Удлинить конечно я согласен лучше варить. А вот укоротить : Когда мне пришел акме апгрейд,я обнаружил что новые С-хабы и кулаки позволяют сделать больший угол поворота колес. Сделал больший угол и обнаружил что кости при большем повороте упираются, кости просто выгибало и выворачивало на покатушках. Я их укорачивал вот так.
Долго они у меня так работали и могу точно сказать, что я их прочность особо не испортил. Сейчас стоят зверские колеса и не поворачиваются на большой угол (колеса упираются в шась), поэтому пока укороты не использую.
Можно радикально решить проблему. Вырезать шасси из карбона толщиной 1-1,5 мм так, чтобы они легли в стандартную шасси из пластика. Сам пока не делал, но думаю, проблем возникнуть не должно. Может сам решусь на такой хэви апгрейд шаськи.
я титановую сделал и дюралевую и уже проблем не знаю) пластмаску- на донорство чтобы бортики были
А вот укоротить
между штырями(
из титана кости вырезать- проще сразу купить е реву 8-ю)
Уважаемая общественность, удастся ли расходами на FS-GT3B утихомирить жука? Очень смущает его высокая скорость. Для начала максимум километров 15 в час было бы оптимально. Или необходимо что-то менять на железячном уровне? Посоветуйте, если не затруднит, что и как.
(35 амперный регуль лучше бы купил)
А вот как раз вопрос: а какая карта для программирования к нему подойдет?
Как, ты разве не профессор?
Нет, просто дотошный ведущий-инженер … 😃
сразу накричали
Я не кричал, я молча на клавиатуре стучал 😃
Эк ты к нему за полгода прикипел-то!
Первый пульт - первая любовь. До этого правда были еще комнатные игрушечные вертолетики со своими инфракрасными пультиками …
А если использовать трубку не сталь то есть из метала : латунь, бронза, распилив её вдоль?
Я имел ввиду что то типа этого:
Длинна стапеля должна быть меньше длинны оси косточки (меньше расстояния между шариками). Пропил может быть не только полукруглого сечения, но и прямоугольного. Кость желательно жестко зафиксировать.
Это идея. Мы так что то в УПК еще в школьные годы сваривали. Точность сильно зависит от качества стапеля.
Про трубку мне кажется я недопонял. Если есть желание, накидай картинку.