Turnigy Monster Beatle 1/16

alex0676
das1979:

не дифы а слипер.

Да, он есть. Только, уверен, он почти у всех зажат, иначе не позажигаешь. Потому и летят диффы, Потому и пишу - диффы))

Stannoid
sergeyka84:

Хотя половина темы как обычно - шлак с глупыми и повторяющимися вопросами.

Это болезнь всех веток. Причем чем больше ты имеешь опыта в этом авто хобби, тем все печальнее и муторнее это все читать становится 😦 Назначался бы модератор, или создателя темы делали модератором, чтобы хоть кто нибудь удалял эти повторы …

Stannoid

Давно хотел спросить мнение общественности.

С самого начала как мне попался жук в руки и я его осмотрел со всех сторон мне не понравилось, что этот вал hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea…

стоит не параллельно шасси. У меня вопрос, это так задумано ? Или это криворукость китайцев ?

После полной разборки жука я поставил уже давно под эту деталь в пластиковом варианте, а потом и в алюминевом

Две толстенькие шайбочки. Вот тут.

Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси. И приподняло примерно на 0,8 мм спур из отверстия в шасси. Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется.

Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают 😃

sergeyka84
Stannoid:

Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется. Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают

Если ось двигателя и ось дифа параллельны, то правильно. Иначе жрать будет спур (и ведь жрёт же).

Stannoid:

Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси.

То, что вал паралельно шасси, не очень важно. Главное параллельность относительно оси двигателя.

Sour41

Свежие новости по поводу ушей

и всякой ерунды




Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, “бочечек” только пару штук. (так получилось)
Можно использовать пластиковые предварительно их немного обработав (сделать тоньше)
ТАк как пластиковые уши более эластичны и имели св-ва растягиваться под родные “бочечки”.
Бочки в ушах сидят не в натяг а просто плотно, прокручиваются если надо без особых усилий (так как материал мягкий то можно скальпелем снять тонкий слой и будут свободно бегать)
Сборка - когда надо было продеть ушко через зажимное кольцо амортизатора (ХК) - столкнулся с трудностью. НЕ ПРОЛАЗИЛА. В итоге снял скальпелем покрытую краской стружку на самом кольце. Влезло норм. На втором амморте стружка была снята и ушко без проблем прошло.
На амортах с красными пружинами вопросов с установкой не возникло (TOPCAD)
На амортах с жёлтыми пружинами вопросов с установкой не возникло (GPM)
Как то так. Сделано таких 36 штук. (4 штуки отбраковал сам при пересмотре).
НА фото какие-то грязные, страшные… в жизни они намного привлекательней)
ФОто с дэкой.
Если присмотреться к фото то видна довольно ощутимая щель между спур холдером и рамой.
на второй фото ответ -углы. Вот такое литьё.
Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)
На той деке с которой пришёл мне мой жук больше года назад такой проблемы нету. Варианты выхода из ситуации я думаю каждый найдёт)

Stannoid
Sour41:

Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)

Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась 😦

Sour41:

Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, “бочечек” только пару штук.

Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают 😃 Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много…

Sour41
Stannoid:

По идее должен, мой движек хоть и формата 2040

посмотрел на фото… возник вопрос он утебя прилегает ( движок) в мотораме?

Stannoid:

Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась

я не утверждал) я предложил попробовать)
моя такая же на неё без смеха смотреть нельзя 😁

Stannoid:

Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много…

за бабло работают везде, рекомендую не напрягать токаря и не тратить денюшку на ушки. а то получишь трек и расстроишься.)
мне сначала 40 бочечек сделали по образцам пластиковых… сейчас лежат хз куда их деть… деньга заплачена. Да и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят… а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко (35 амперный регуль лучше бы купил) жаль прошли те времена когда за бутылку могли пол трактора выточить

Паниковский
GrafSher:

Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?

Dx:

Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.

Денис, без обид, но ерунду написал.

Stannoid:

Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же.

Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром. Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!

Золотой938

Так и у меня первые проблемы полезли, рычаги алюминиевые чуток короче были стоковых, заказал к ним кости там же где брал рычаги (conrad.de/…/Reely-Ersatzteile-Tuning-NB-16EP-16) вчера заказал сегодня получил, переднии встали без проблем , а вот задние выпадают, даже пробовал передние кости от стока ставить на зад, длинные получаются, замерил кость между штырями 52мм , которую сегодня привезли 47 мм, а мне нужна 50мм и будет ребёнку счастье. Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг). Зато на новом кардане резьба длинней на 4 мм

sergeyka84
Stannoid:

Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась

Можно радикально решить проблему. Вырезать шасси из карбона толщиной 1-1,5 мм так, чтобы они легли в стандартную шасси из пластика. Сам пока не делал, но думаю, проблем возникнуть не должно. Может сам решусь на такой хэви апгрейд шаськи.

Stannoid
Паниковский:

Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром.

Только что посмотрел что такое говернер 😃 У меня на квадрике такого не стоит. 😃

Паниковский:

Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!

Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ? Я всего пол года вертолетчик и пол года авто-испытатель, и совсем не ДОЛЖЕН знать все и вся на этом свете …

sergeyka84
Золотой938:

Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг).

Я задавался подобным вопросом. На ум приходит два варианта:
В первом случае режем кость пополам, удалив лишнюю длину. Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости. Мне в качестве стапеля видится металлический брус с выфрезерованной канавкой. Канавка шириной, равной диаметру оси кости. В месте сварки выбирается паз, чтобы не приварить кость к стапелю. Минус такого подхода - с не малой вероятностью кость будет бить.

Второй вариант - отрезать ось кости непосредственно около шара. На шаре в месте пропила напильником делаем небольшую ровную площадку, керним, засверливаем, вставляем ось и завариваем. Здесь надо учитывать, что при распиле кости ось укарачивается на ширину пропила. Если кость надо укоротить незначительно, в шар вставлять будет уже нечего. Зато вероятность сильных биений такой кости, как мне кажется, меньше.

Сам бы попробовал, только в наличии только полуавтомат. Им я такие тонкие вещи сделать не смогу.

Skull
Sour41:

а и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят… а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко

Ты не расстраивайся, их что совсем нельзя приспособить под железные ушки? Можно же напильником немного и все будет нормально 😃

Золотой938
sergeyka84:

Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости.

А если использовать трубку не сталь то есть из метала : латунь, бронза, распилив её вдоль?
Хотя второй вариант я думаю надёжней и ровней получится.

Паниковский
Stannoid:

Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ?

Как, ты разве не профессор?😃
Уже и поддеть шутейно нельзя, сразу накричали:)
Кстати, я реально думал, что с вертолётами ты уже давно, пульт тебе вон автомобильный не нравится, а авиационный как родной. . . Эк ты к нему за полгода прикипел-то!

Stannoid
Золотой938:

Может есть идеи у кого как укоротить

Удлинить конечно я согласен лучше варить. А вот укоротить : Когда мне пришел акме апгрейд,я обнаружил что новые С-хабы и кулаки позволяют сделать больший угол поворота колес. Сделал больший угол и обнаружил что кости при большем повороте упираются, кости просто выгибало и выворачивало на покатушках. Я их укорачивал вот так.


Долго они у меня так работали и могу точно сказать, что я их прочность особо не испортил. Сейчас стоят зверские колеса и не поворачиваются на большой угол (колеса упираются в шась), поэтому пока укороты не использую.

Sour41
sergeyka84:

Можно радикально решить проблему. Вырезать шасси из карбона толщиной 1-1,5 мм так, чтобы они легли в стандартную шасси из пластика. Сам пока не делал, но думаю, проблем возникнуть не должно. Может сам решусь на такой хэви апгрейд шаськи.

я титановую сделал и дюралевую и уже проблем не знаю) пластмаску- на донорство чтобы бортики были

Stannoid:

А вот укоротить

между штырями(
из титана кости вырезать- проще сразу купить е реву 8-ю)

T72

Уважаемая общественность, удастся ли расходами на FS-GT3B утихомирить жука? Очень смущает его высокая скорость. Для начала максимум километров 15 в час было бы оптимально. Или необходимо что-то менять на железячном уровне? Посоветуйте, если не затруднит, что и как.

GrafSher
Sour41:

(35 амперный регуль лучше бы купил)

А вот как раз вопрос: а какая карта для программирования к нему подойдет?

Stannoid
Паниковский:

Как, ты разве не профессор?

Нет, просто дотошный ведущий-инженер … 😃

Паниковский:

сразу накричали

Я не кричал, я молча на клавиатуре стучал 😃

Паниковский:

Эк ты к нему за полгода прикипел-то!

Первый пульт - первая любовь. До этого правда были еще комнатные игрушечные вертолетики со своими инфракрасными пультиками …

sergeyka84
Золотой938:

А если использовать трубку не сталь то есть из метала : латунь, бронза, распилив её вдоль?

Я имел ввиду что то типа этого:

Длинна стапеля должна быть меньше длинны оси косточки (меньше расстояния между шариками). Пропил может быть не только полукруглого сечения, но и прямоугольного. Кость желательно жестко зафиксировать.

Это идея. Мы так что то в УПК еще в школьные годы сваривали. Точность сильно зависит от качества стапеля.

Про трубку мне кажется я недопонял. Если есть желание, накидай картинку.