Turnigy Monster Beatle 1/16

sergeyka84
T72:

Уважаемая общественность, удастся ли расходами на FS-GT3B утихомирить жука? Очень смущает его высокая скорость. Для начала максимум километров 15 в час было бы оптимально. Или необходимо что-то менять на железячном уровне? Посоветуйте, если не затруднит, что и как.

Без проблем. У самого такой пульт. Катал со скоростью 10 км/ч (это по моему 15%).

GrafSher:

Неа. Расходами он почти не утихомиривается. Если совсем зажать, то двигатель трещит просто. Чуть прибавишь и полетел.

Ничего подобного. Собственноручно делал.

Stannoid
GrafSher:

Надо искать пиньон под вал 4мм.

Разсверлить стоковый … А вообще сам уже написал, проще купить двигатель с меньшим КВ.

sergeyka84
Золотой938:

Можно использовать щипцы-зажимы , у нас на работе много разных размеров

Если с помощью щипцов можно соблюсти соосность, тогда почему бы и нет.

GrafSher
sergeyka84:

Ничего подобного. Собственноручно делал.

Да. Это я чуток погорячился. До 10км.ч. зажать можно. А вот что бы по квартире покататься… фиг. Ездит, но трещит двигателем и трогается плохо.

Sour41
T72:

Уважаемая общественность, удастся ли расходами на FS-GT3B утихомирить жука? Очень смущает его высокая скорость. Для начала максимум километров 15 в час было бы оптимально. Или необходимо что-то менять на железячном уровне? Посоветуйте, если не затруднит, что и как.

они вроде одинаковые…вот тут всё регулируется. )

GrafSher
Stannoid:

Разсверлить стоковый … А вообще сам уже написал, проще купить двигатель с меньшим КВ.

Во какой нашел: движочек.

А редуктор я все же такой прикуплю. Стоит копейки. Поэкспериментирую. 8)

sergeyka84
Stannoid:

Приспособление классное. Но вопрос. А зачем точно кость варить ? Пусть будет немного кривая. У меня кости некоторые по несколько раз пасатижами выгибались обратно и нечего катаюсь. Ну бьют малость при вращении ну и пусть.

Природная доёб…вость. Я сильно расстраиваюсь, когда что то криво получается.

Sour41
GrafSher:

Да. Это я чуток погорячился. До 10км.ч. зажать можно. А вот что бы по квартире покататься… фиг. Ездит, но трещит двигателем и трогается плохо.

угу ,это да, на минималке пищит гадость )))

GrafSher:

Во какой нашел: движочек.

это чтобы медленно ездить?

sergeyka84
GrafSher:

Ездит, но трещит двигателем и трогается плохо.

Факт. Особенность бездатчиковых двигателей.

Золотой938

А если распилить, убрать лишние, вставить в трубку (сталь) и с двух краёв тонко обварить, как вы думаете сварка поведёт кость?
Так же можно и удлинить кардан (кость)

sergeyka84
GrafSher:

Во какой нашел: движочек. А редуктор я все же такой прикуплю. Стоит копейки. Поэкспериментирую. 8)

С таким набором передаточное отношение получится меньше, чем у стокового жука. Скорость больше, момент меньше.Ты так и рассчитывал?
По моему жук может вообще с места не тронуться.

Stannoid
Sour41:

я титановую сделал и дюралевую и уже проблем не знаю)

У меня и родная стоковая шась жива, как не странно 😃 Токо поцарапанная со всех сторон …

sergeyka84
Золотой938:

А если распилить, убрать лишние, вставить в трубку (сталь) и с двух краёв тонко обварить, как вы думаете сварка поведёт кость?

Если диаметр электрода сильно меньше диаметра оси кости, то, думаю, не поведет. Иначе точно поведет.
Кстати, если взять трубку именно той длинны, которой должна быть ось кости, то сварочные швы придутся на шары, диаметр которых значительно больше диаметра оси. При таком раскладе биений не будет или они будут минимальны (ось то цельная получается). И сваривать такое будет проще, так как трубка имеет больший диаметр, чем ось, и привариваться она будет к шару, а не к оси.

Stannoid
GrafSher:

Во какой нашел: движочек.

Ты бы ветку с начала читал и увидел бы что я этот двигатель и описывал тут и ссылки кидал не раз, только я с лидерхобби его брал.

Dx
Паниковский:

Денис, без обид, но ерунду написал.

А обосновать? Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент) и наоборот. Из этого следует что двиг с большим кол-вом витков будет иметь большую индуктивность и сопротивление. Меньше будет ток, меньше момент, меньше потребляемая и выдаваемая мощность. Но больше допустимое напряжение.

Когда у двига меньше KV но больше момент - тогда у него больше полюсов. (При примерно одинаковых конструкции и размерах)

К сожалению на модельных двигах не пишут их мощность, но довольно часто пишут номинальный ток. Можно посмотреть и прикинуть какой мощнее.

Stannoid
sergeyka84:

И сваривать такое будет проще, так как трубка имеет больший диаметр, чем ось, и привариваться она будет к шару, а не к оси.

И такая кость сильно уменьшит ход подвески ! У шара кость должна быть тонкой, а то стальные стаканы будет обтирать …

GrafSher
sergeyka84:

С таким набором передаточное отношение получится меньше, чем у стокового жука. Скорость больше, момент меньше.Ты так и рассчитывал?

Не… ты не понял… Этот редуктор можно попробовать поставить _перед_ основным. Получится 2 ступени редуцирования.

Stannoid:

Ты бы ветку с начала читал и увидел бы что я этот двигатель и описывал тут и ссылки кидал не раз, только я с лидерхобби его брал.

Да я читал. Но всего же в памяти не удержишь. 8) Я помню что именно ты писал про двигатель. Но почему-то думал что речь про тот, который ты обтачивал.

Dx
Золотой938:

…Может есть идеи у кого как укоротить…

Можно кость согнуть. Не самый лучший вариант, но уж точно самый быстрый и при этом рабочий.

Золотой938
Dx:

Можно кость согнуть.

нет гнуть не буду, буду варить вот схема сварки вольфрамовым электродом

sergeyka84:

Если диаметр электрода сильно меньше диаметра оси кости, то, думаю, не поведет

то есть от присадочной проволки в данном случии

Stannoid
GrafSher:

Но почему-то думал что речь про тот, который ты обтачивал.

Тот который я обтачивал на 5000 КВ и гораздо резвее стокового.

Вот тут я брал www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224079

Хе хе , он в бекордере стал, видимо из меня хороший рекламный агент получается 😃

Вон там их навалом. НЕ РЕКЛАМА !

www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220397

sergeyka84
GrafSher:

Не… ты не понял… Этот редуктор можно попробовать поставить _перед_ основным. Получится 2 ступени редуцирования.

Тогда двигатель нужен с KV в три раза больше стокового. А в чем смысл?

Stannoid:

И такая кость сильно уменьшит ход подвески ! У шара кость должна быть тонкой, а то стальные стаканы будет обтирать …

Я тут прикинул (правда, по передним костям, жук сейчас переднеприводный), запас есть. На глаз около 1 мм на стенку. То есть ось можно “утолщить” на 2 мм и задевать при этом за чашку она не должна.

Кстати, а ведь такую конструкцию и сваривать не обязательно. Можно посадить холодные полукости в горячую трубку. Блин, не помню, как это называется, короче запресовать на горячую. С внутренним диаметром трубки главное не облажаться.
Ну или если подгадать с внутренним диаметром, можно собрать кость на какой нибудь перманентный фиксатор резьбы или другой клей. Площадь соприкасающихся поверхностей велика, вряд ли провернет.