Turnigy Monster Beatle 1/16
сегодня катал со слешем 1\10.у него бк и 2s lipo а моя его делает влет:)только он как каток через моего таракана проезжает,даже не замечая)
Это как? И статор и ротор у инраннера и аутраннера одно и то же. Статор стоит и на нем обмотки (для трехфазного в кратном трем количестве), ротор вращается и на нем постоянные магниты (четное число).
Твоя правда.
Может лучше не выдумывать новые термины а использовать общепринятые? Я правда хз как тут всё правильно назвать…
Я не нашел общепринятые термины, вот и ввел для взаимного понимания эти термины.
Только в слепом управлении без обратной связи. В сенсорном такого режима нет совсем, в безсенсорном - только пуск. Ну и из-за этого море проблем и вопросов. Это не шаговый двигатель, момент переключения обмоток всегда определяет положение ротора, полученное через обратную связь. В безсенсорном двиге эту информацию получают через самоЭДС в неподключенной в данный момент обмотке.
И тут твоя правда. Поднял исходники, момент переключения обмоток определяется обратной связью. Естественно, кроме момента старта. Я вспомнил, в рамках эксперимента я ограничивал минимальные задержки между переключениями обмоток для ограничения оборотов. В итоге наблюдались нежелательные эффекты, по моему присутствовал триммер ротора (на слух было заметно).
Всё в кучу, сумбур и хаос. Нет, всё не так просто. Суть примерно в том - чем больше витков - тем больше можно дать напряжение на двиг. При этом да, мощность и момент с ростом кол-ва витков падают. С ростом напряжения - растут. Гдето тут и есть баланс и идеал, за ним все и гоняются.
Может быть, немного непонятно написал, но именно это я и мел ввиду. Просто ты все время оперируешь числом витков. Число витков влияет на КВ. На мощность влияет сопротивление (реактивное?) обмоток.
Зато первый на 20 вольт просто сгорит от перегруза.
А не надо ему 20 вольт. Дай 15 - мощность будет та же. Обороты меньше, момент больше за счет большей индуктивности.
Сопротивление не настолько важно. Чем меньше оно - тем меньше нагрев и выше кпд.
ИМХО верно для активного сопротивления.
Нас же интересует только выдаваемая, разве нет?
Совершенно верно. Но выдаваемая мощность зависит от напряжения. Ладно, проехали этот момент.
Играет конечно. Всё важно. Просто там электромеханический редуктор по сути получается, больше разницы нет.
Ну да. Электромеханическая редукция может рассматриваться как еще один коэффициент - понижающий. Соответственно, количество витков все так же влияет на обороты.
Табличка, попробовал объяснить почему так.
Спасибо за таблицу. За счет редукции получается меньше КВ. Правда с сопротивлением обмоток по прежнему не все очевидно, ну да и хрен с ними.
Блин, ну и накатал. Ведь обещал же себе не ввязываться в форумные войны больше… не… Мда.
Если ты расцениваешь это как войну и тебя это напрягает (или кого то еще), предлагаю эту тему закрыть. Для себя я прояснил множество аспектов работы наших двигателей. Надеюсь, не только я.
Правда, я по прежнему считаю, что с двух конструктивно одинаковых двигателей с разным количеством витком можно снять одинаковую мощность. За счет повышения напряжения.
покатал сегодня на новых стальных шестернях один пак 2200.
разбираю диф.
И рассказываю о возникшем ранее нюансе и варианте выхода из него
общий вид шестерён после пробега ( две шестерни слева- нулёвые не катанные) главная и боковая справа - только из дифа
Всплывал вопрос что в корпус дифа нельзя запихнуть диф в сборе .
Но в корпус дифа моего жука-влазит без проблемм дифф, который не влазит в корпус запасного дифа. Весь вопрос решается 0.5 ММ в какую либо сторону на длинной шестерне.
поэтому обод под подшипник на длинной шестерне увеличен на 0.5 мм. вместо проставки - половинка оринга на 3 или узкая шайбочка. Пак откатал на УРА.
все сателиты в прежнем состоянии.диф крутится мягко. входная шестерня целая. (Как смог так и сфоткал, разбирать- зло😁)
первая попытка изготовления шестерён была мягко говоря не очень (та партия в которой пару штук всего было). Эта партия- зачищена и прошлый грех пропал)
ну вот как-то так.
Если ты расцениваешь это как войну и тебя это напрягает (или кого то еще), предлагаю эту тему закрыть. Для себя я прояснил множество аспектов работы наших двигателей. Надеюсь, не только я.
Не не, всё ок 8) Просто очень уж много времени на это всё уходит. Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.
Правда, я по прежнему считаю, что с двух конструктивно одинаковых двигателей с разным количеством витком можно снять одинаковую мощность. За счет повышения напряжения.
Дык, я разве говорил что это не так? Даже пример же привёл с 10 и 20в.
Конечно можно. Нужно подбирать двиг под задачу. Просто я привык сначала выбрать напряжение и потом под него подбирать двиг. Видимо многие делают наоборот, хз.
Сегодня попробовал сделать стапель, вот что получилось (сильно не пинайте времени в обед было мало)
кость заходит плотно, деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм, а кость 2,4мм поэтому она чуть чуть выпирает по высоте и её можно прижать к детали щипцами чтобы наверняка, но это для укорачивания кости, а я хотел бы удлинить CVD кардан ,трубку не нашёл сегодня, завтра ещё в пару мест заеду, если не найду на выходных попробую к знакомому с токарным станком. Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.
Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.
Намек: в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.
в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.
Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?
Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?
ну вот, например карбон с алюминием.
деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм
Сделать из трех частей - интересная идея. Проще в изготовлении, если нет фрезерного станка. Главное, собрать конструкцию ровно. Жду испытаний.
попробую к знакомому с токарным станком
Это самый правильный вариант, особенно если не сваривать, а сажать на горячую. И с внешним диаметром можно поиграть, сделать несколько вариантов для пробы.
пожалуй 3 страницы рассуждений на тему двигателей я осилю к субботе не раньше)
общий вид шестерён после пробега
Один пак на 2S это не пробег. Один пак на 3S - это уже кое что…
В третьих в реальных машинах повышение мощи с 300ЛС до 600ЛС разве делает машину в два раза быстрее? Не всё так просто.
Согласен. Вот именно по этому я и говорю, что стоковый движек к жуку не очень подходит, но нем КПД меньше. Поставили ему бы двигательна 2000 КВ в стоке, жук бы был менее ломуч, дифы бы быстро не стирались, и ездил бы долго на одной батарее, а по скорости был бы не быстрее БК саважа, а одинаково, так то тоже не плохо 😃
Кстати кто то спрашивал зазор между декой и моим новым двигателем толщиной 30 мм. Там где то 0,3 - 0,5 мм. почти лежит на деке, но не касается ее, если только надавить на двигатель.
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение НАРОД, а сенсорный двигатель и рег умеют очень резко делать реверс ??? Нам нужен особый, двухканальный рег. Шоб газ и тормоз на разных каналах ? 8)))
Это как это двухканальный ? Такие бывают ? Или ты так шутишь ?
Просто очень уж много времени на это всё уходит.
Не времени, а желания, при большом желании - время можно всегда найти … Хоть пол часа в день можно найти, а отвечать сразу вовсе не обязательно …
Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.
Я точно по тому же тут и в других местах все пишу. Недаром говорят, хочешь реально усвоить материал попробуй объяснить его другому. Тут напишешь как ты понял, а тебя поправят, а может даже переубедят в обратном 😃
ну вот, например карбон с алюминием.
А там что, внутри карбоновой трубки алюминий ? А карбон для жесткости ? Тонкий алюминий получается внутри карбона, его по моему внутри этой карбоновой трубки закрутит пару раз туда сюда и все …
и FY-20A для стабилизации самолета в полете, себя так ведет.
Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
БК регули с функцией “без тормозов”, с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют, но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
Погоняли севодня на 1/16 шосейка
Что за шоссейка? Если можно, ссылку в студию.
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
Я заказывал на ебэй. Причем вышло значительно дешевле, чем в магазинах - 117 долларов вместе с доставкой. Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
Ой, поправочка, я FY-30 брал.
Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять 😃 Или механизированное антикрыло. 😃
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
Хоть это и офтопик, но раз будем обсуждать установку на жука, не совсем офтопик, приведу ссылки 😃
В этих инет магазинах я реально затаривался , все быстро упаковывают, НЕ РЕКЛАММА.
FY-20 снята давно с производства, сейчас от фитеч идет новая модель FY-30. она с возможностью смены прошивок идет и , как утверждают более оптимезированна под подвес камеры, но и все функции FY-20 имеет, имеет новую элементную базу и как заявляет производитель из-за новых введенных алгоритмов меньше боится вибрации. Сам ее собираюсь брать в скором времени. У меня все мозги к коптеру от фитеча, я на них подсел. Вот тут внизу есть сравнительная табличка разницы 20 и 30 фишки www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Привожу ссылки где есть фишка трицатка (сразу по ссылке).
Тут брал фпв оборудование и всякие мозги и примочки к коптеру.
www.foxtechfpv.com/index.php?main_page=advanced_se…
Тут брал фпв оборудование
bevrc.com/stabilization-and-autopilot-systems_c17.…
Тут брал гайку и скорпиона
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=239_23…
Вот такого скорпиончика Y6 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Можно заказывать у фитеча напримую, но они цену держат розничную как в инет магазинах, на этом сайте не брал ничего. Но при оптовых заказах могут сделать скидку.
shop.fyetech.com/index.php?cPath=38
Ой, поправочка, я FY-30 брал.
О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ? Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???
Хотя если общественность будет тут ругаться, лезем в личку.
но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
Да уж ну и цена 😃 Но это потому что с наценкой Российской …
Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами.
В моем гирике за 10 баксов, который мне дали опробовать, нет акселерометров, я даже сомневаюсь что там МЕМЗ гира то.
Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять Или механизированное антикрыло.
Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется 😃
БК регули с функцией “без тормозов”, с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют,
Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.
ибо сам его пользую.
Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает. На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек. А задержку делают, я считаю из соображения повышения надежности регуля, чтоб не сгорал быстро. Всеш таки делать реверс двигателя при движении модели по инерции в противоположную сторону это дикая нагрузка и дикие токи в двигателе и регуле.
откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки)
после 3S всё было норм
на последнем 2S аккуме перестало вращаться одно колесо на заднем дифе.
Жук пока сохнет - разберу скину фоты.
В лучшем случае- плохо зажал болт на шестерне боковой ( надо было локтайта капнуть, а я просто отверткой прикрутил посильнее и всё)
потому что второе колесо без проблем крутит.
Не выдержал- начал разбирать мокрого.
Как только снял колесо - понял в чём дело
у меня один хекс- вклеен в колесо ( колёса- на убой)
со временем сточился белый обод хекса, и начал цеплять ступицу
я взял и обрезал )
в итоге просто каким то образом выпал штифт
Кстати алюминий- вещь все же полезная влетел 2 раза на полном газу в столб. - думал каждый раз что конец- ан нет- всё целое. пластик бы не выжил - 100% особенно радуют кулаки и хабы под них - бейся колёсами сколько хочешь)
А больше всего понравилось то, что шафт холдеры не ломаются ( именно те пимпочки которые в шасси вставляются
Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление???Есть какие нибудь хитрости???Как оно вообщем должно себя вести.Как правильно понял если навсю затянуть сцепление,то дифы быстро выходят из строя???
Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
я даже внимания не обращаю на такое.
Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление
чтобы щадящий - потихонку закрутить на всю катушку оба винта , а потом отпустить оборота 3 . И жать газ потихоньку. кратковременно можно дать резче газа, сцепление должно проскакивать, тоесть модель не далжна резко ускоряться. Иначе прощаний с дифами и шестерёнкой спура
…оба винта…
о каких винтах речь?
пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
Ну короче я понял,что так не должно быть!!!С чего начать???
о каких винтах речь?
какие на спуре стоят
О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ?
Шить не пробовал. Руки не дошли. Но есть такие грешные мысли.
Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???
Фишка стоит на модели, поэтому проверял следующим образом. Перевернул модель, так серву лучше видно. Повернул модель так, чтобы качалка сервы смотрела на меня. Далее начал вращать модель (проверял канал руля направления, так удобнее). Так вот - качалка на серве все время смотрела на меня (правда, там какой то упреждающий алгоритм, который при возврате модели в нормальное положение заранее подгоняет качалку к нулю).
Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.
Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется
Я тут подумал. Чтобы править крен, достаточно изменить плоскость центробежной силы колёс. Короче - крен можно править оперируя рулем и газом одновременно.
Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
Это не проблема, это особенность бездатчиковых двигателей. На малых оборотах (по моему, до 300) отсутствует обратная связь между двигателем и регулятором.
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
На счет заблокировано - проверяется легко (написанное справедливо для моделей без центрального дифа).
Блокируем руками оба задних колеса (а значит и кардан с двигателем). Вращаем одно из передних. Должно вращаться второе переднее в обратную сторону. Оба колеса должны вращаться с одинаковым усилием.
Далее блокируем оба передних колеса и проделываем все тоже самое с задними.
Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
Понял огромное спасибо!!!
Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???