Turnigy Monster Beatle 1/16

Dx
sergeyka84:

Если ты расцениваешь это как войну и тебя это напрягает (или кого то еще), предлагаю эту тему закрыть. Для себя я прояснил множество аспектов работы наших двигателей. Надеюсь, не только я.

Не не, всё ок 8) Просто очень уж много времени на это всё уходит. Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.

sergeyka84:

Правда, я по прежнему считаю, что с двух конструктивно одинаковых двигателей с разным количеством витком можно снять одинаковую мощность. За счет повышения напряжения.

Дык, я разве говорил что это не так? Даже пример же привёл с 10 и 20в.
Конечно можно. Нужно подбирать двиг под задачу. Просто я привык сначала выбрать напряжение и потом под него подбирать двиг. Видимо многие делают наоборот, хз.

Золотой938

Сегодня попробовал сделать стапель, вот что получилось (сильно не пинайте времени в обед было мало)
кость заходит плотно, деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм, а кость 2,4мм поэтому она чуть чуть выпирает по высоте и её можно прижать к детали щипцами чтобы наверняка, но это для укорачивания кости, а я хотел бы удлинить CVD кардан ,трубку не нашёл сегодня, завтра ещё в пару мест заеду, если не найду на выходных попробую к знакомому с токарным станком. Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.

GrafSher
Золотой938:

Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.

Намек: в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.

Золотой938
GrafSher:

в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.

Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?

GrafSher
Золотой938:

Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?

ну вот, например карбон с алюминием.

sergeyka84
Золотой938:

деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм

Сделать из трех частей - интересная идея. Проще в изготовлении, если нет фрезерного станка. Главное, собрать конструкцию ровно. Жду испытаний.

Золотой938:

попробую к знакомому с токарным станком

Это самый правильный вариант, особенно если не сваривать, а сажать на горячую. И с внешним диаметром можно поиграть, сделать несколько вариантов для пробы.

Sour41

пожалуй 3 страницы рассуждений на тему двигателей я осилю к субботе не раньше)

Stannoid
Sour41:

общий вид шестерён после пробега

Один пак на 2S это не пробег. Один пак на 3S - это уже кое что…

Dx:

В третьих в реальных машинах повышение мощи с 300ЛС до 600ЛС разве делает машину в два раза быстрее? Не всё так просто.

Согласен. Вот именно по этому я и говорю, что стоковый движек к жуку не очень подходит, но нем КПД меньше. Поставили ему бы двигательна 2000 КВ в стоке, жук бы был менее ломуч, дифы бы быстро не стирались, и ездил бы долго на одной батарее, а по скорости был бы не быстрее БК саважа, а одинаково, так то тоже не плохо 😃

Кстати кто то спрашивал зазор между декой и моим новым двигателем толщиной 30 мм. Там где то 0,3 - 0,5 мм. почти лежит на деке, но не касается ее, если только надавить на двигатель.

Dx:

Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение НАРОД, а сенсорный двигатель и рег умеют очень резко делать реверс ??? Нам нужен особый, двухканальный рег. Шоб газ и тормоз на разных каналах ? 8)))

Это как это двухканальный ? Такие бывают ? Или ты так шутишь ?

Dx:

Просто очень уж много времени на это всё уходит.

Не времени, а желания, при большом желании - время можно всегда найти … Хоть пол часа в день можно найти, а отвечать сразу вовсе не обязательно …

Dx:

Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.

Я точно по тому же тут и в других местах все пишу. Недаром говорят, хочешь реально усвоить материал попробуй объяснить его другому. Тут напишешь как ты понял, а тебя поправят, а может даже переубедят в обратном 😃

GrafSher:

ну вот, например карбон с алюминием.

А там что, внутри карбоновой трубки алюминий ? А карбон для жесткости ? Тонкий алюминий получается внутри карбона, его по моему внутри этой карбоновой трубки закрутит пару раз туда сюда и все …

Паниковский
Stannoid:

и FY-20A для стабилизации самолета в полете, себя так ведет.

Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
БК регули с функцией “без тормозов”, с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют, но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?

Maikll:

Погоняли севодня на 1/16 шосейка

Что за шоссейка? Если можно, ссылку в студию.

sergeyka84
Паниковский:

Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?

Я заказывал на ебэй. Причем вышло значительно дешевле, чем в магазинах - 117 долларов вместе с доставкой. Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
Ой, поправочка, я FY-30 брал.

Паниковский:

Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.

Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять 😃 Или механизированное антикрыло. 😃

Stannoid
Паниковский:

Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?

Хоть это и офтопик, но раз будем обсуждать установку на жука, не совсем офтопик, приведу ссылки 😃

В этих инет магазинах я реально затаривался , все быстро упаковывают, НЕ РЕКЛАММА.
FY-20 снята давно с производства, сейчас от фитеч идет новая модель FY-30. она с возможностью смены прошивок идет и , как утверждают более оптимезированна под подвес камеры, но и все функции FY-20 имеет, имеет новую элементную базу и как заявляет производитель из-за новых введенных алгоритмов меньше боится вибрации. Сам ее собираюсь брать в скором времени. У меня все мозги к коптеру от фитеча, я на них подсел. Вот тут внизу есть сравнительная табличка разницы 20 и 30 фишки www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Привожу ссылки где есть фишка трицатка (сразу по ссылке).
Тут брал фпв оборудование и всякие мозги и примочки к коптеру.
www.foxtechfpv.com/index.php?main_page=advanced_se…
Тут брал фпв оборудование
bevrc.com/stabilization-and-autopilot-systems_c17.…
Тут брал гайку и скорпиона
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=239_23…

Вот такого скорпиончика Y6 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

Можно заказывать у фитеча напримую, но они цену держат розничную как в инет магазинах, на этом сайте не брал ничего. Но при оптовых заказах могут сделать скидку.
shop.fyetech.com/index.php?cPath=38

sergeyka84:

Ой, поправочка, я FY-30 брал.

О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ? Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???

Хотя если общественность будет тут ругаться, лезем в личку.

Паниковский:

но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.

Да уж ну и цена 😃 Но это потому что с наценкой Российской …

Паниковский:

Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами.

В моем гирике за 10 баксов, который мне дали опробовать, нет акселерометров, я даже сомневаюсь что там МЕМЗ гира то.

sergeyka84:

Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять Или механизированное антикрыло.

Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется 😃

Паниковский:

БК регули с функцией “без тормозов”, с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют,

Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.

Паниковский:

ибо сам его пользую.

Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает. На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек. А задержку делают, я считаю из соображения повышения надежности регуля, чтоб не сгорал быстро. Всеш таки делать реверс двигателя при движении модели по инерции в противоположную сторону это дикая нагрузка и дикие токи в двигателе и регуле.

Sour41

откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки)
после 3S всё было норм
на последнем 2S аккуме перестало вращаться одно колесо на заднем дифе.
Жук пока сохнет - разберу скину фоты.
В лучшем случае- плохо зажал болт на шестерне боковой ( надо было локтайта капнуть, а я просто отверткой прикрутил посильнее и всё)
потому что второе колесо без проблем крутит.
Не выдержал- начал разбирать мокрого.
Как только снял колесо - понял в чём дело
у меня один хекс- вклеен в колесо ( колёса- на убой)
со временем сточился белый обод хекса, и начал цеплять ступицу
я взял и обрезал )
в итоге просто каким то образом выпал штифт

Кстати алюминий- вещь все же полезная влетел 2 раза на полном газу в столб. - думал каждый раз что конец- ан нет- всё целое. пластик бы не выжил - 100% особенно радуют кулаки и хабы под них - бейся колёсами сколько хочешь)
А больше всего понравилось то, что шафт холдеры не ломаются ( именно те пимпочки которые в шасси вставляются

Vakum-69

Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление???Есть какие нибудь хитрости???Как оно вообщем должно себя вести.Как правильно понял если навсю затянуть сцепление,то дифы быстро выходят из строя???
Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???

От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((

Sour41
Vakum-69:

Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???

пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
я даже внимания не обращаю на такое.

Vakum-69:

Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление

чтобы щадящий - потихонку закрутить на всю катушку оба винта , а потом отпустить оборота 3 . И жать газ потихоньку. кратковременно можно дать резче газа, сцепление должно проскакивать, тоесть модель не далжна резко ускоряться. Иначе прощаний с дифами и шестерёнкой спура

Xoma73
Sour41:

…оба винта…

о каких винтах речь?

Vakum-69
Sour41:

пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.

Ну короче я понял,что так не должно быть!!!С чего начать???

Xoma73:

о каких винтах речь?

какие на спуре стоят

sergeyka84
Stannoid:

О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ?

Шить не пробовал. Руки не дошли. Но есть такие грешные мысли.

Stannoid:

Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???

Фишка стоит на модели, поэтому проверял следующим образом. Перевернул модель, так серву лучше видно. Повернул модель так, чтобы качалка сервы смотрела на меня. Далее начал вращать модель (проверял канал руля направления, так удобнее). Так вот - качалка на серве все время смотрела на меня (правда, там какой то упреждающий алгоритм, который при возврате модели в нормальное положение заранее подгоняет качалку к нулю).

Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.

Stannoid:

Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется

Я тут подумал. Чтобы править крен, достаточно изменить плоскость центробежной силы колёс. Короче - крен можно править оперируя рулем и газом одновременно.

Vakum-69:

Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((

Это не проблема, это особенность бездатчиковых двигателей. На малых оборотах (по моему, до 300) отсутствует обратная связь между двигателем и регулятором.

Vakum-69:

Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???

На счет заблокировано - проверяется легко (написанное справедливо для моделей без центрального дифа).
Блокируем руками оба задних колеса (а значит и кардан с двигателем). Вращаем одно из передних. Должно вращаться второе переднее в обратную сторону. Оба колеса должны вращаться с одинаковым усилием.
Далее блокируем оба передних колеса и проделываем все тоже самое с задними.

Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.

Vakum-69
sergeyka84:

Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.

Понял огромное спасибо!!!

Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???

sergeyka84
Vakum-69:

Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???

У меня та же проблема. Заказал алюминиевые кулаки и хабы от мини инферно, завтра на почте заберу и, если надо, кину сюда отзыв.
А чтобы совсем не простаивать, нашел какой то саморез подходящей длины, но большего диаметра. От чего то компьютерного или электронного. Он со шляпкой большого диаметра, поэтому кольцо из-под штатного шурупа (с конусным внутренним отверстием) убрал.

Stannoid
Vakum-69:

Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт

Эта болезнь у всех, и не раз тут обсуждали. Идешь в любой авто магазин и спрашиваешь красный тредлок (фиксатор резьбы). Суперклей хрупкий как стекло и лопается, а тредлок становится как вязкий герметик. Но при вкучивании металла в метал лучше использовать синий тредлок, тк красный потом открутить не сможешь. Если все равно будет выпадать, значит резьба на кулаке сорвана, там и так на мало витков закручивается, придется кулак менять.

sergeyka84:

Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.

Спасибо … Я так понял “крутилки” амплитуды, были выкручены на максимум ? … Я так понял ты по рудеру смотрел, меня больше отклонение елеронов интересует, в крайнем случае элеватор если фишку боком мне на коптере поставить. Рудер я вообще не собираюсь там использовать. Даамс фишка 30-ая такая же как и двадцатая по амплитуде получается. Я просто хотел не на прямую качалку сервы к поворотной площадке подсоединять, а через рычаг, отклонение будет меньше, но мощнее и более чувствительное, можно поставить больше серву, а более мощная серва это лишний вес.

Паниковский
sergeyka84:

Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.

Я тоже для самика, это только Stannoid так над машинами издевается:) Я на машинах в основном в соревнованиях участвую, а там гироскопы запрещены.

Stannoid:

Да уж ну и цена

Я тогда был богатый и неопытный, так что консультация продавца+возможность не ждать месяц победили.

Stannoid:

Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.

А вот такие вряд ли существуют. Ибо режим “тормоз” для того и придуман, чтобы после торможения модель останавливалась, а не ломилась на полном газе назад. А при торможении в положении курка “максимальное замедление” именно так и происходило бы.
Но для твоей задачи это и не надо, вперёд-назад без торможения - это как раз подходящий алгоритм. Я могу ошибаться, но мне сильно кажется, что при режиме “тормоз” модель тормозит не реверсом напряжения, а просто делая КЗ между обмотками мотора. А при режиме “вперёд-назад” как раз таки реверсом, потому что она так и норовит кувырок вперёд сделать, что при “торможении” не наблюдается.

Stannoid:

Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает

Именно так. Просто он весь из себя заточен под гонки, а там обычно больше 2S нельзя. Я просто привёл пример, который знаю, чтобы ты в своих поисках руки не опускал:)

Stannoid:

На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек

Похоже, вот этот😃
Вот эта строчка: Operation Mode: Forward/Revers, Forward Only как раз об этом. Правда, странно, что там про тормоз вообще ни слова. С тормозом могло бы добавиться ещё два пункта:Forward/Brake/Revers, Forward/Brake.
Вот в этом ещё строчка:Reverse type в опциях нам как бы намекает. . .