Turnigy Monster Beatle 1/16
по внешнему виду определить с ходу на 2,4 аппа или на 27 я не могу, особенно если вижу ее впервые
Блестит антенка)
Блестит антенка)
Угу. Я так же определил. А потом еще и у гугли спросил.
Радиатор на мотор поставил . ( тюнинг начался )
Радиатор на мотор поставил . ( тюнинг начался )
Черепок прикольный, тоже базу удлинять нужно, я вот делаю сейчас новую раму. Думаю как сделать, c дном или без…
c дном или без…
А на чём все держаться будет, если без дна? 😉 Поясни ка
А на чём все держаться будет, если без дна?
Он навреное корыто имеет ввиду.
Радиатор на мотор поставил . ( тюнинг начался )
Миниатюры
А череп такой где брали???
А череп такой где брали???
Покупал в ашане 249 р , журнал мерседес 65 выпуск .
Покупал в ашане 249 р , журнал мерседес 65 выпуск .
ООООООО СПАСИБО!!!
Щас тока пришел с уличных покатушек)))Таз зверь))))
Проблем с аппой на улице не заметил,вроде все в норме!!!
Щас тока пришел с уличных покатушек)))Таз зверь)))) Проблем с аппой на улице не заметил,вроде все в норме!!!
вот они танцы с бубнами)
только через минут 5 допёр. УАЗИК- ТАЗ )
УАЗИК- ТАЗ )
Ага))))))))
Всю электронику запоковал в надувные шарики,видел по моему у Sour41
Помыл шась по душем после покатух)))),завтра посмотрим работает или нет)
Так понял если не прыгать на машине,не делать лобовое столкновение,то она погоняет.
Ребенок спит не стал включать свет,в потемках показалось что подъело пиньен,завтра гляну!!
Надо тока сцепление отрегулировать(кстати я так и не понял как правильно его отрегулировать)
Именно как правильно
надувные шарики
лучше проветривать… у меня как то глюки начались, оказалось в приёмнике “жизнь” завелась от конденсата.
не прыгать на машине,не делать лобовое столкновение,то она погоняет.
да жить будет долго) но скучнО-))
Именно как правильно
зажать до упора и сделать 3 оборота назад на каждом винте. уже писалось.
А там уже по мере необходимости ( желания ) в любую сторону. ПРи полном резком газе разгон должен быть более менее плавным , иначе вылезет 2 проблемы
1 - спур пиньон
2 - мёртвые дифы
если первый вопрос решается стальными парами , то второй вопрос покупкой нового дифа. НА диф полного комплекта шестерён пока ещё никто не сделал… А ЖАЛЬ!)
если первый вопрос решается стальными парами
Скока стоят и где взять?
Корпус сам не лил!!!Он от детской машинки приколхозен))))Пластик очень жесткий и толстый разбить разве молотком!
Что то сомнительно что он крепкий, это по моему чисто теоретически ты считаешь что его не разбить. А практически видно что у тебя машинка на крышу с высоты не падала и при перевороте на корпусе по асфальту не каталась, судя по отсутствию царапин на корпусе.
А чего они такие медные на вид? ))
Это не медь, зуб даю 😃 В темноте снималось, отцветка такая получилась …
короче местами начинает жить своей жизнью,и бывает и тогда когда я гоняю по одной комнате,но не всегда!Это что???Аппаратура???Или сигнал пропадает.или что???
Тоже подтверждаю, что это апа у тебя такая г… Я лет 15 назад активно использовал аппаратуру 27 мгц диапазона НА РУ кораблях в кружке, она действительно любит жить своей жизнью иногда, особенно если рядом еще один подобный передатчик включен, даже с другим вставным кварцем. Очень капризные апы на этом диапазоне, лучше сейчас не использовать, это прошлый век.
Надо тока сцепление отрегулировать(кстати я так и не понял как правильно его отрегулировать)
Именно как правильно
Смотря какие у тебя предпочтения. Не нужно рвать с места,хочешь продлить ресурс шестерням и дольше кататься - ослабляй болты чем больше ослабить тем лучше. Слишком переослабишь вообще не сможет машинка сдвинутся с места. Если нужен оджиг - тяни на максимум. Я тяну на максимум 😃
1 - спур пиньон
Спур и пиньен очень медленно стираются, если правильно выставлен зазор и правильно выставлена ось вращения спура. Я уже писал и фото выкладывал,что выставил ось спура параллельно оси двигателя уже давно. И понять не могу почему у меня пластиковые спуры вообще не стираются. А латунные пиньены только слега заостряются за пару месяцов эксплуатации, на очень жестком оджиге. Что удивительно, я реально в усмерть не убил не одного спура и пиньена на своем жуке. Кроме случая тестовой установки твоего стального спура 😃
Так понял если не прыгать на машине,не делать лобовое столкновение,то она погоняет.
А лучше ее поставить на полку, жук такой красивый когда целый 😃))
Кроме случая тестовой установки твоего стального спура
ыыыы )
И понять не могу почему у меня пластиковые спуры вообще не стираются
они просто эластичные - прощают отклонения по оси
Покупал в ашане 249 р , журнал мерседес 65 выпуск .
а не крупноват ли корпусок ?
прощают отклонения по оси
Дак у меня то и отклонения то нету 😃
Спур и пиньен очень медленно стираются, если правильно выставлен зазор и правильно выставлена ось вращения спура.
Это смотря где кататься. У меня тоже проблем не было, пока я не покатался по жужелке. Точно не знаю ее происхождения, но она черно-синего цвета и очень крепкая. Небольшой кусочек попал между спуром и корытом и Очень быстро “причесал” спур. Пиньену просто покоцало зубья, а на выходных я его убил стальным спуром.
Дак у меня то и отклонения то нету
присмотрись)
присмотрись)
К чему, к фото, там видно что он стоит почти идеально, гораздо лучше чем на стоковом исполнении.
У меня тоже проблем не было, пока я не покатался по жужелке.
Не знаю, что за “ЖУЖЕЛКА” у тебя такая. Но по лужам с песком я тоже катался, да песочек попадает, немного зубья покушенные становятся, но песочек вылетает, а спур с пиньеном не убиваются дальше. А вот если кататься постоянно и не прерывно по песку, тогда я думаю и стальные и спур и пиньен скушает. Образив непобедим ! Закрывать нужно шестерни, как делает траксасс …