Turnigy Monster Beatle 1/16
Чем скрепляются между собой перекладины? Похоже просто паяльником.
как то слабо верится, что эта конструкция будет прочнее родной скорлупки.
да,скреплял паяльником.а я и не хотел сделать прочней родной скорлупки.я добиваюсь более копийного вида,то есть как настоящие багги,ну и увидел новую модель от аксиала-уж больно понравилась😁сейчас нужно делать облицовки и свет
боюсь что при хорошем кувыркании разобьётся такая конструкция… Есть вариант сделать из латуневых трубок.
И у меня ещё 1 вопрос … а как такой корпус крепится к модели?*
в передней бабочке есть дырки для разных положений амортизаторов,вот в них вкручены 2 маленьких самореза-под них заходит передняя часть корпуса,а сзади крепится на клипсах.сейчас дома по переворачивался-выдержал.ну сломается так
спаяю😁
ну вот я и испытал:) честно говоря был очень удивлён.всё же тамиевский пластик очень прочный(каркас именно из него):)на улице -17,откатал окало получаса.было 4 серьезных переворота.после первого я уже пошел за машинкой с мыслей о том,что всё,конец,ан нет оказалось всё целое.последующие три уже было не страшно😁сейчас при рассмотрение увидел только царапины на верхней части.так что я полностью доволен:)осталось сделать капот ну и получше защиту от снега
На воскресных “покатушках” слизало спур 😢. Попался маленький камешек и привет. Но нет худа без добра - подобрал стальную пару . Шаг тотже, но пиньен на 16 зубьев (родной 15). Вопрос - там регулировки двигателя хватит??? и не спалю ли я его??
P.S. Запасная пара уже стоит и есть еще, но хочется “вечного”…
про замену можно подробнее?
+1 ! Тоже интересно, что за пара?
Немного доработал своего жучка. Что сделал - используя Nano Protech забрызгал платы и элементы подвески. Сделал борта из пластиковой бутылки из под воды Дворцовая 😃, герметиком прошелся по периметру - уже три покатушки, с полетами и переворотами по снегу - все живо, цело и функционирует, хотя раньше через 5 минут покатушек серву начинало глючить и колеса сами поворачивались туда-сюда. Мою колеса и подвеску под душем, не заливая отсек электронники - потом к батарее - сохнуть. Все. Немного фоток
rcopen.com/…/4ecc88af997073007799fdb6 (59 Kb)
rcopen.com/…/4ecc88af99707300779a038b (59 Kb)
rcopen.com/…/4ecc88af99707300779a095f (59 Kb)
rcopen.com/…/4ecc88af99707300779a0f2e (59 Kb)
rcopen.com/…/4ecc88af99707300779a1504 (59 Kb)
rcopen.com/…/4ecc8645997073007799f7ca (59 Kb)
+1 ! Тоже интересно, что за пара?
присоединяюсь ! Откуда шестерни были?
Немного доработал своего жучка. Что сделал - используя Nano Protech забрызгал платы и элементы подвески. Сделал борта из пластиковой бутылки из под воды Дворцовая , герметиком прошелся по периметру - уже три покатушки, с полетами и переворотами по снегу - все живо, цело и функционирует, хотя раньше через 5 минут покатушек серву начинало глючить и колеса сами поворачивались туда-сюда. Мою колеса и подвеску под душем, не заливая отсек электронники - потом к батарее - сохнуть.
Классно! А что за серва такая на фотке? С платкой какой-то… и крышка есть на рычаг, что ли?
Классно! А что за серва такая на фотке? С платкой какой-то… и крышка есть на рычаг, что ли?
Спасибо 😃
Серву менял, но по конструкции новая ничем не отличается от старой, немного усилия побольше у новой, а так тоже самое. Место, где выходная шестерня сервы, просто обильно побрызгал из баллончика - если под открытой струей воды не мыть, то пленка очень хорошо держится (бутылочный борт хорошо защищает от попадания большого кол-ва снега, а мелкие капельки не пропускает пленка - потом они просты высыхают), она в меру эластичная получается. Конечно, грязь попадает и вычищать ее немного не удобно, да и батарейку просто так не достанешь, но зато можно теперь гонять до полного разряда, без глюков 😃
Откуда были шестерни - не знаю. Подобрал из кучки в мастерской - до меня лежали лет 20-30, а тут пригодились). Большая была сдвоенная - на бронзовой втулке с зазором сидело 2 шестерни. Одну снял - она меньше по диаметру. На большую приложил слизанный спур - слизанными зубьями четко зацепился и , как по кондуктору, зацентровал отверстия под слиппер. Дальше - проще. Сверлим и режем резьбу 2,5(тяжко, материал достаточно твердый) Пришлось еще посадочное рассверлить /развернуть до 4 мм (было 3). С новым пиньеном проще - только под вал рассверлил с 2 мм до х.з скольки) Просто взял заводской пиньен и пробовал на разные сверла одевать - подобрал и рассверлил. Зенковка была большая - центровать на станке просто…
Ставить еще не пробовал. Надо будет сфоткать что получилось.
Господа коллеги! Решил прикольнуться, попробовать подрифтить на нашем аппарате! Подскажите, подойдут ли по посадочным такие диски для нашего монстра? Резину присмотрел вот эту!!!
Там обычно 12мм хекс - нужен другой адаптер.
www.thetoyz.com/Kyosho/MINI-INFERNO/…/8374/
www.thetoyz.com/Driven-Productions/…/8190/
Что-то типа этих.
Блын! Так не подойдут чтоли? А я уже губу закатил!
Как я сказал - нужны не только диски но и другой хекс. Так что подойдут только с заменой ещё одной детали.
А на ХК, на сколько я понял нет таких хексов?
Я тоже обладатель этого чуда китайского автопрома 😁 Тоже решил поделиться своим колхозом и тюнингом в фото и видеоматериале. Смотрю тут ограничение на объем выложенного фото материала. Поэтому оформил все в другом месте с комментариями. Надеюсь это не нарушение этого форума, что я принуждаю там регистрироваться. Можно обсудить это там и здесь.
Фото там много
vkontakte.ru/edit#/photo148857640_273024816
vkontakte.ru/edit#/photo148857640_273024820
Видео :
Покатушки на мокром снегу
vkontakte.ru/edit#/video148857640_161493866
Дрифтинг на льду
vkontakte.ru/edit#/video148857640_161494180
Покатушки на льду
vkontakte.ru/edit#/video148857640_161494353
2Stannoid
В вашем другом месте у меня например нет аккаунта (и не будет) и посмотреть там, соответственно, я ничего не могу.
А на ХК, на сколько я понял нет таких хексов?
Я не нашёл (что не значит что их там нет)