Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
Саригор:

Станислав,я вижу вы достаточно сильно разбираетесь в конструкции жука,может вы поможете мне?

Нет не помогу, потому что не вижу пока в чем помочь то ! 😃

Sour41:

хорошенько прогреть газовой горелкой железо. и тредлок отпускается. Самое главное словить момент когда начинает плавится пластик на корпусе дифа.

А может лучше к металлу 100 ватным паяльником прикоснуться ? Или к жалу отвертки ? Или маловата температура паяльника ?

Sour41
Stannoid:

А может лучше к металлу 100 ватным паяльником прикоснуться ? Или к жалу отвертки ? Или маловата температура паяльника ?

долго греть придётся, боюсь что пластик на дифе поплывёт. а газовой горелкой быстро разогреваешь, откручиваешь. И выбрасываешь нагретые части.
Но надо всё делать быстренько и с соблюдением ТБ, когда первый раз так делал , замешкался с фиксацией вала на тисках и пластик поплыл)))

www.hobbyking.com/hobbyking/store/beerlift.asp Стас - думаю тебе будет интересно!

Stannoid
Саригор:

Даже если можно отсканировать взрыв схему подвесок)

Нашел вопрос 😃 Смотри взрыв схему жука www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
Изучай. Закиньте в дневник кто нибудь эту ссылку, уже много раз тут спрашивали.

И ищешь по коду запчасти тут. hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

А то что ты реально просишь расписать, уж прости я считаю слишком долгая,некчемная и не нужная работа, делай ее сам … По этому и не ответил сразу на твое сообщение …

Skull
Саригор:

Станислав,я вижу вы достаточно сильно разбираетесь в конструкции жука,может вы поможете мне?

Сергей, предлагаю вам воспользоваться сборочной схемой жука. Вы сможете сами разобраться с подвеской, а подписанные номера, забитые через поисковик hobbyking, приведут вас на нужные запчасти. Это будет полезнее и вам - ведь если хотите заниматься этим хобби - рано или поздно придется разобраться в конструкции. По другому никак - в любом случае поломки не избежны. Удачи!

SLAffka10:

я сегодня на пл куйбышева гонял, токо быстро надоедает одному гонять. вот жду не дождусь ралийка жене едет, из москвы выехала (вылетела?) сегодня, придет будем вместе гонять по куйбышева. а ты на набе гоняешь? там вроде небольшие площади. и народу многовато, хотя кому как наверно…

Я тоже хотел на Куйбышева или славы, но, проезжал мимо набережной, дай думаю заеду 😃 На Полевом спуске был около 20-30 - там лужи, ближе к Волге - ээээхх знатно поотжигали - жаль попрыгать негде. Я все хочу в Струкачи - там есть аналог эксрим горок для роллеров и скейтеров, ну это в выходные, когда будет посветлее.

Stannoid:

Улыбнуло Я не пойму, ты хочешь доказать нам , что законы физики не правильные, и повышение центра массы авто не приводит к опрокидыванию ? На такой скорости и не будет переворачиваться Ты на более крупную площадку выйди и увидишь результат.

Нет, доказывать я ничего не собирался, я лишь продемонстрировал факт того, что колесной базы, даже в стоковом вариант вполне достаточно, чтобы даже с такими громозскими акками машинка не опрокидывалась - вот и все 😃

Sour41:

С днём рожденья себя!

С днем рождения!!!

Stannoid
Sour41:

www.hobbyking.com/hobbyking/store/beerlift.asp Стас - думаю тебе будет интересно!

Лучшеб соревнование НК устроили, кто больше жука затюнит, я и ты бы выиграли 😃 А так, у меня не особо грузоподъемный квадрик, а хексу собирать нужно еще 😃

Sour41
Stannoid:

я и ты бы выиграли

Ну нас тут много , кто жука любит больше чем себя) пришлось бы потягаться) Взять хоты бы Сергея из Гомеля с ралийкой. Всё основательно)

Саригор
Dx:

Оффтоп:
Не так давно перебирал дифф, да не той стороной поставил на место. Очень, очень весело ездит жук, когда передние и задние колеса вращаются в разные стороны 8)

Так значит диф можно в корпусе развернуть на 180градусов.
Я все думал можно или нет,ничего мешать внутри не будет?

Sour41
Саригор:

Так значит диф можно в корпусе развернуть на 180градусов. Я все думал можно или нет,ничего мешать внутри не будет?

нет ничего не будет мешать. только если разворачивать, то сразу 2

SLAffka10
Саригор:

Так значит диф можно в корпусе развернуть на 180градусов.

токо щас дошло до меня… прикольно, жаль, что не практично - результат такой же останется…

в общем в битве за пинионе можно провозгласить победу - оказывается болт для пиниона мотора и болт, который крепится к стабилизатору поперечной устойчивости - одинаковы. ну т.к. там не принципиально какой болт будет, я решил так, как видно на фото.

также нашел аналог болта для входной шестерни - это болт, который отвечает за 2 мелких крепежа стабилизатора того же (по 4 болта спереди и сзади) поэтому у меня машинка вновь 4х4 FWD ))) завтра буду тестить на пл куйбышева, может Будет видюха.

впечатления от вождения с задним приводом: машинка непослушна на поворотах, на старте сильно заносит, дифф не заблочен был., всеравно очень сильно несло. максимальная скрость чуть ниже максималки на 4х4 и достигается гораздо дольше. при резком старте гарантированно сделает тройной флип вокруг себя…

впечатления от покатушки в квартире на 2040КВ моторе: машинка хорошо ориентируется в узких местах, стала более мягкой и послушной на старте, хорошо управляема и маневренна на крутых , узких, маленьких поворотах.
минусы мотора: трескание на старте всетаки есть, если жать слишком плавно; на очень слабом нажатии на стик газа, мотор не справляется с сопротивлением редукторов и их массой, вследствии чего ротор не крутится, а мотор издает какие то страшние пищания - звуки. как бы он не сдох o_O

впечатления от сервы TGY-9025MG (нереклама и не антиреклама 😁): ожидал лучшего. Серва встала на свое место, хорошо и быстро рулит, но… ей часто кажется, что она не на нейтрали и безуспешно в течении многих секунд пытается вернутся на нейтраль. бесят звуки от нее, на ровном месте. со стоковой были такие загоны но по бОльшей причине, не на ровном месте…и реже раз в 10, чем на етой. не скажу, что разочаровался, она хорошая, но етот минус напрягает. трещит, как бы не сдохла, тоже ))

машинкой в целом доволен. гонял полностью на стоке по бездорожью, башил на нем же и на асфальте, отжигал. пробег жука сейчас ~8 паков 1800 + 2200 мах, один дифф недосдох (еще крутится) от вылета болта входной шестерни, второй дифф чувствует себя отлично. Литол менял раз 4-5, когда разбирал машинку на промывку в основном.

машинка ударялась на приличных скоростях о преграды, переворачивалась (особенно на заднем приводе он это любила делать), это было красиво… особенно кайфово когда он сделает раз 5-7 переворотов на приличной скорости, на заносе , все думают, что он откатала свое, но жук проявляет твердость характера (и тела?) , встает на свои 4 лапы и продолжает движение. Правильно ктото сказал, что переворот лучше, чем лобовой удар - энергия тратится не на поломку, а на кручение десскать… в общем жук класс буду пытать на 2080 на просторах…

Алюминиевый апгрейд уже пришел, пока нету аммортов, и ушек, поддерживающих передниюю верхнюю подвеску… алюминий ставить жалею, даж не расgаковал пока что… жук часто похож на грязный танк, так что алюминий ставить боюсь, дорогой слишком… пусть лучше 15 рублевые детальки редко ломаются, чем 500 рублевый алюминь. спс за внимание !😎

вопрос - сервосейвер не реагирует, поворачиваю колеса - серва крутится, жалко, сломается при ударе. что делать? пружина вытянута на всю длину.

Саригор
Sour41:

нет ничего не будет мешать. только если разворачивать, то сразу 2

Ну мне для других целей)))

Stannoid
SLAffka10:

впечатления от вождения с задним приводом: машинка непослушна на поворотах, на старте сильно заносит,

Чтобы нормально ездить на асфальте чисто с задним приводом нужно передние колеса не монстровские, а узкие от ралли, а еще лучше меньшего диаметра.

SLAffka10:

дифф не заблочен был., всеравно очень сильно несло

Заблочишь, еще больше будет заносить.

SLAffka10:

впечатления от покатушки в квартире на 2040КВ моторе

Ааа дак ты купил мотор,как и я с лидерхобби на 2000 КВ, я то и смотрю цвет и формат похожий. Все эти впечатления я уже описывал подробно в середине ветки.

SLAffka10:

машинка хорошо ориентируется в узких местах, стала более мягкой и послушной на старте, хорошо управляема и маневренна на крутых , узких, маленьких поворотах.

Конечно, мотор то менее мощный и позволяет ездить на в два раза меньших маленьких оборотах чем стоковый. Ты еще и кататься на нем на улице будешь больше часа на 2S банке, просто будешь уходить с покатушки , тк катать надоест. 😃

SLAffka10:

минусы мотора: трескание на старте всетаки есть, если жать слишком плавно;

😃 😃 😃 Это не минус мотора, а слабо затянутый слипер 😃 Затягивай его, с таким мотором, смело на максимум, этот мотор ничего никогда не порвет ! Зато медленно будешь ездить уверенно и беззвучно … Я уже писал, идеальный мотор для новичков и езды по камере FPV ! Я еще пиньен заказывал на НК на 9 зубьев, и в слиппер капнул суперклея 😃, дак вообще красться на таком движке по квартире стало одна песня была ! Но учти, у меня слиппер запасной был, клей его заблокирует навсегда, так катать на стоковом движке черевато …

SLAffka10:

на очень слабом нажатии на стик газа, мотор не справляется с сопротивлением редукторов и их массой, вследствии чего ротор не крутится, а мотор издает какие то страшние пищания - звуки. как бы он не сдох o_O

Писк это абсолютно нормально, просто надо чуть чуть газку поддать чтоб он не пропускал пульсы регулятора, а вращался. Ниче он не сгорит он даже на 3S не себя не регулятор особо не разогревает.

А еще совет, тк КВ в два раза ниже, скорость жука упадет в два раза, смело ставь 3S банку ! Скорость будет в полтора раза меньше стоковой. Даже на 3S банке, ты будешь кататься минут 40 на жуке. Очень мягкий старт, меньше скорость, слабее динамика, больше проходимость на малых скоростях, на 2S банке таким двигателем стереть стоковые дифференциалы просто практически не реально ! А скорости ЗА ГЛАЗА будет хватать, новичку. Жук хоть не таким диким будет …

SLAffka10:

впечатления от сервы TGY-9025MG (нереклама и не антиреклама ): ожидал лучшего. Серва встала на свое место, хорошо и быстро рулит, но… ей часто кажется, что она не на нейтрали и безуспешно в течении многих секунд пытается вернутся на нейтраль. бесят звуки от нее, на ровном месте. со стоковой были такие загоны но по бОльшей причине, не на ровном месте…и реже раз в 10,

Ты серву перегрузил просто, быстро сотрет шестерни,воткни тягу на середину или начало качалки сервы, и будет серва работать уверенней, рычаг меньше будет. Да скорость рулушки упадет, но с таким двигателем эта быстрая рулешки и не к чему тебе. Хочешь быстрой рулешки с большим рычагом на качалке, ставь серву большего размера (4-6 кг на см) на дно шасси, тут в ветке много вариантов обсуждали.

SLAffka10:

трещит, как бы не сдохла, тоже ))

Все сервы трещат , когда под нагрузкой позиционируются.

SLAffka10:

~8 паков 1800 + 2200 мах, один дифф недосдох (еще крутится) от вылета болта входной шестерни, второй дифф чувствует себя отлично. Литол менял раз 4-5,

Даа уж, похоже тебе больше нравится перебирать жука, чем кататься 😃 8 паков и аш 4-5 смены литола ! 😃 Молодец ! А еще лучше после каждой покатушки литол менять, но мне лично лень это делать ! 😃

SLAffka10:

Правильно ктото сказал, что переворот лучше, чем лобовой удар - энергия тратится не на поломку, а на кручение десскать… в общем жук класс буду пытать на 2080 на просторах…

На таком двигателе динамика езды СОВСЕМ другая, и поломок будет соответственно меньше …

SLAffka10:

пусть лучше 15 рублевые детальки редко ломаются, чем 500 рублевый алюминь. спс за внимание !

Пластик будешь менять, и прекращать покатушки, а алюминий ВООБЩЕ не будешь менять, тем более на таком двигателе ! Я не разу алюминий не менял и после полного алюминь апгрейда, уже тут писал не раз, ВООБЩЕ забыл что такое поломка подвески. Иногда чиню после жестких ударов подвеску двумя прихваченными пасатижами, чтобы немного разогнуть обратно алюминий. И поверь мне удары были такой мощи, что стоковый пластик просто разлетелся бы в щепки и не в одном месте ! Я реально стал оджигать, только с алюминевым тюненгом. И прыжки в экстрим парке, как в моем видео ролике, под 5 метров высоту я стал делать только с алюминевой подвеской, а раньше ломал пластик прыгая на высоту не выше 1 метра.

SLAffka10:

ну т.к. там не принципиально какой болт будет, я решил так, как видно на фото.

Надеюсь ты пин на пиньен мотора на тредлок посадил …

Xoma73

Блин. Машина едет, поворачивает. А лампочка на аппе правая моргает. что такое?

Sour41
Stannoid:

Ааа дак ты купил мотор,как и я с лидерхобби на 2000 КВ, я то и смотрю цвет и формат похожий. Все эти впечатления я уже описывал подробно в середине ветки.

повторение - мать учения))

SLAffka10:

алюминий ставить жалею

ты прав, лучше накатать опыта на пластике, а потом уже ставить люминий.Хотя можно и на пластике катать…

SLAffka10:

вопрос - сервосейвер не реагирует, поворачиваю колеса - серва крутится, жалко, сломается при ударе. что делать? пружина вытянута на всю длину.

ну так затянуть надо)

Xoma73:

Блин. Машина едет, поворачивает. А лампочка на аппе правая моргает. что такое?

ээблин хз какоето. а что там хоть подписано на лампочке:?*

Саригор:

Ну мне для других целей)))

секрет?)))

SLAffka10:

печатления от сервы TGY-9025MG (нереклама и не антиреклама ): ожидал лучшего. Серва встала на свое место, хорошо и быстро рулит, но…

АДский рычаг конечно, под таким градусом… я бы наверное только на крыше катался если бы на скорости рулил
Стас всё точно описал. ПОдними на 2 крепления выше шаровую на рычаге сервы. Особо в скорости поворота не потеряешь. Ведь не на соревах .

народ 3 Пиньона стальных осталось никому не надо?.

SLAffka10
Stannoid:

Чтобы нормально ездить на асфальте чисто с задним приводом нужно передние колеса не монстровские, а узкие от ралли, а еще лучше меньшего диаметра.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо… наверно подвеске не понравится, но на пробу взял.

Stannoid:

Это не минус мотора, а слабо затянутый слипер

я прост не знаю что за слиппер… это металлические серебристые штуки рядом со спуром? их затянуть шестигранником?

Stannoid:

Я еще пиньен заказывал на НК на 9 зубьев

на хк? поищу )

Stannoid:

Даже на 3S банке, ты будешь кататься минут 40 на жуке

завтра попробую 3s, 2s, отпишусь
кста, мотор греется хорошо, а регуль совсем мало)

Stannoid:

алюминий ВООБЩЕ не будешь менять, тем более на таком двигателе !

бывает у человека такое, боится дорогую вещь вскрыть. люминь еще в упаковке. я боюсь что врежусь, а он погнется, буду разгибать сломается, вот жесть будет. или врежусь а он треснет. никто не знает что там за сплав, дюраль дюралю рознь…

Stannoid:

быстро сотрет шестерни,воткни тягу на середину или начало качалки сервы

так и сделаю, а то сервы запасной нет, и не летит даже, денег нет, конец месяца был, ща буду заказывать со дня на день, а то мало ли. на хк все таки подешевле выходит.

Stannoid:

Надеюсь ты пин на пиньен мотора на тредлок посадил …

неа, тредлока на руках нет и не юзал никогда) гг)

Sour41:

АДский рычаг конечно, под таким градусом…

))) ОК тогда на предпоследнее крепление поставлю) и сервосейвер за тяну ) а то бы завтра шмякнулся и отдал бы 600рэ потом на новую серву в самаре. или ждал бы месяц с хк за 400 р. без форума никуда однако…

оффтоп - всех с прошедшим трехлетием темы! ))) толи я пропустил что говорили, то ли все пропустили отметить

Maikll

Пришли амортизаторы ) , думаю родные оставить пока не сломаются или ал поставить .
только вот они не до конца сжимаются -так и дожно быть ?

Stannoid
SLAffka10:

наверно подвеске не понравится,

Понравится, если по идеально ровной поверхности будешь ездить на этих колесах. А вообще мне кажется, о этот маленький диск этих колес, будут передние и задние кулаки шоркаться. Про неизвестный размер хекса, я вообще молчу 😃

SLAffka10:

я прост не знаю что за слиппер… это металлические серебристые штуки рядом со спуром? их затянуть шестигранником?

Да.

SLAffka10:

бывает у человека такое, боится дорогую вещь вскрыть. люминь еще в упаковке. я боюсь что врежусь, а он погнется, буду разгибать сломается, вот жесть будет. или врежусь а он треснет. никто не знает что там за сплав, дюраль дюралю рознь…

Ясно , как в старом анекдоте с бородой - деньги заплатил и не поехал 😃

SLAffka10:

неа, тредлока на руках нет и не юзал никогда) гг)

Идешь в любой местный авто магазин и спрашиваешь фиксатор резьбы от раскручивания гаек и болтов.

SLAffka10:

сервосейвер за тяну )

Серво-сейвер не трогай. Ударишься об бордюр и серву сломаешь. Сервосейвер сильно затягивают только те, кто уже нормально ездит. Сервосейвер должен защищать серву от перегрузок. А ворочить на месте колесами во все не обязательно. На настоящем авто тоже тяжело крутить колеса на месте, зато на ходу легко.

А вот слипер тяни до изгибания внешней пластины, ты ее “серебристой штукой” обозвал 😃

Maikll:

Пришли амортизаторы ) , думаю родные оставить пока не сломаются или ал поставить .

Похоже эти амортизаторы 100 мм, не крупноваты на жука ? Хода подвески совсем мало будет…

SLAffka10
Stannoid:

Серво-сейвер не трогай. Ударишься об бордюр и серву сломаешь.

ЭТОГО я не понял. щас у меня пружина стоит во весь рост. но чуть задену колесо и серва жужжит - сервосейвер вообще щас не охраняет. так может и затянуть надо?

Паниковский
SLAffka10:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21731 нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо

Они же для дрифта. . .

Stannoid:

Чтобы нормально ездить на асфальте чисто с задним приводом нужно передние колеса не монстровские, а узкие от ралли, а еще лучше меньшего диаметра.

Э-э-э. . . И как это спасёт от виляния задом? Обоснуй.

SLAffka10:

так может и затянуть надо?

Я бы рекомендовал затягивать по такому принципу: включить аппу и модель и руками повертеть передние колёса влево-вправо. Если при этом качалка сервы так же движется туда-сюда, то сервосейвер стОит ослабить до такого состояния, чтобы при повороте руками передних колёс качалка не двигалась.

SLAffka10
Паниковский:

Я бы рекомендовал затягивать по такому принципу

спасибо, токо вот косяк - умя пружина во весь рост стоит, а колеса токо так с сервой ходят. чуть заденеш - серважужжит уже. может положение плеча не то, или что там модет быть еще? косяк навено у мя какойто при сборке был

Паниковский

Что значит “во весь рост”? И вообще, если хочешь получать советы по существу, то излагай проблему техническим языком, а то у тебя в постах одни эмоции, очень сложно в них разбираться. Да и к русскому языку стОит поболее уважения проявить.

SLAffka10

НУ он не сжата по максимому. не сжата пружина. а можно по резбе крутить и будет сжата.

так прояснить нужно - если он будет сжата, значит сервосейвер будет мягче. чувствительнее к слабым нажатиям, или наоборот?