Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41

Сделал таки , себе подарок ( точнее заказал) по сварму 21.59 получилось
и коды на мелочёвку

SLAffka10:

)) ОК тогда на предпоследнее крепление поставлю) и сервосейвер за тяну ) а то бы завтра шмякнулся и отдал бы 600рэ потом на новую серву в самаре. или ждал бы месяц с хк за 400 р. без форума никуда однако…

не совсем так. НА сю катушку пружину не затягивай, а то конец будет серве при ударе)) затяни так, чтобы она поворачивала с таким усилием, какое тебя устроит. чем сильнее затянута пружина (сжата) тем сильнее будет на ней удар воздействовать.

SLAffka10:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21731 нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо… наверно подвеске не понравится, но на пробу взял.

уитывая , что радиус у них маленький - будут вопросы

Stannoid:

Про неизвестный размер хекса, я вообще молчу

там встроенный сразу идёт под пин.

Stannoid:

Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации

и впрямь ржака)))) я так за багги1/10 бегал … она сволоч от кочки к кочке меняла траекторию… пока в дерево не впилилась не остановил…
А аппу положил в том месте с которого управлял…

alex0676
Xoma73:

А лампочка на аппе правая моргает. что такое?

Зеленый мигает - пора заряжать акки в аппе (или менять батарейки). После того, как начнет мигать - еще пару часов можно кататься, проверено лично. Аппа жрет примерно 100-110мА.

Проверил на машинке стальные пиньены на 14 и на 16 зубьев. Особой разницы не заметил, не велика она, но. На 14 зубах охотно козлит, газом пользоваться аккуратно, иначе трет корку сзади. На 16 понравилось гонять по твердым покрытиям типа плитки тротуарной и асфальта - меньше дрифт и, как ни странно, быстрее ускорение (колеса проворачивает меньше).

Саригор
Sour41:

секрет?)))

.

Нет)))
Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.

Sour41
Stannoid:

СВАРМ коды на мелочевку

М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…
ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )

Stannoid
Саригор:

Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.

Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. Не потребуется делать реверсную коробку, как делают на саммитах на задние колеса третей оси. Новая плита шасси нужна лишь только, ну и конечно изготовить свою вторую половинку корпуса дифа с отверстием под еще одну входную шестерню (она будет выходная для центрального дифа). Либо в стоковой крышке сделать отверстие, но там места мало. Второй центральный кардан можно сделать из-обычной кости для колеса. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃
Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу. Получишь все детали и сразу же, еще запасные останутся, а так по отдельности не все сразу купишь. Запчасти на жука и апгрейды все время в бекордере, то одно то другое.

Sour41:

М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…

Да на 3 мм 😃 Хотел по твоему сварму купить, да остановился и купил без сварма, но на 3 мм 😃 Кстати их укоротить не сложно, я для пиньенов укорачивал на точиле, затянув пин в двух контр гайках,держал за гайки посатижами и стачивал излишки, по гайке еще видно как ровно ты сточил пин. Мы друг друга поняли для чего эти пины-мини шпильки 😃 Туда именно 3 мм надо 😃

Sour41:

ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )

Саваж …

Саригор
Stannoid:

Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃

Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.

Stannoid:

Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу.

Это верно,тока вот желающих простится с б\у жуком без электроники или аппы
нет,за недорого))

Sour41
Stannoid:

Туда именно 3 мм надо

да я так и понял) только прозевал на 3 длинной.

Stannoid
Саригор:

Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.

В свободной продаже для жука нет шестерен из металла, только пробовать и колхозить от других моделей. Тогда уж лучше сразу дифференциалы взять от другой модели. Обрати внимание на Брантозавр от HSP. Там стальные шестеренки и все можно купить в пластиковом и алюминиевом варианте и не так дорого, или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Достать для жука металл-шестерни можно только у Sour41, и то пока не все. Входная шестерня в дифференциал пока есть только в латунном исполнении и не испробована как следует, по крайней мере мной 😃

Sour41
Stannoid:

и не испробована как следует, по крайней мере мной

на то и говорилось что на испытания )

Xoma73

Спасибо всем за ответ. Я лоханулся) Сейчас поставлю аккумы заряжать

Саригор
Stannoid:

или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. 😃

О нет,это слишком дорого чтоб дербанить:-)
Ладно закроем флуд)
Думаю в умеренном использовании жука хватит,если не гонять.

Паниковский
Stannoid:

Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны.

То есть монстровые колёса “цепляются”, и это плохо, а баггийные колёса “лучше рулятся в стороны”, и это хорошо?😃 А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же? Да, я придираюсь к словам, но от меня реально ускользает смысл этой фразы.
Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных и задки у них заносит при малейшей перегазовке. А там-то люди умеют подбирать колёса.
И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал, вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.

Stannoid:

И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо.

Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира:)

Саригор
Паниковский:

А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же?

Осмелюсь заверить что не одно и то же.)))

Stannoid
Паниковский:

То есть монстровые колёса “цепляются”, и это плохо, а баггийные колёса “лучше рулятся в стороны”, и это хорошо? А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же?

Не совсем ты меня понял, или я не совсем правильно выразился. Ты попросил обосновать, как я себе представляю, так и объяснил 😃 Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться (и цепляться при этом протектором где не попадя). Если большое сопротивление спереди, задние колеса начнут вилять туда сюда при резком старте. Как то так 😃

Паниковский:

Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных

Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.

Паниковский:

И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал

Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал 😃 Ткни пальцем где ? 😃
Я просто написал что, если у человека один диф умер, то чтобы машинка заднеприводная лучше управлялась и меньше ходила юзом при старте, надо передние колеса узкие сделать, и желательно с меньшим протектором и все. А не монстровские оставить спереди. А если уж нет колес узких, то лучше сделать не заднеприводную машинку, а переднеприводную. Еще бы развесовку переделать модели, в сторону ведущей оси потяжелее. Это, повторюсь, ТОЛЬКО когда один диф имеется, а катать хочется хоть как то. Я не в коем случае не утверждал, что 2WD, лучше чем 4WD и стоит на нее переходить.

Паниковский:

вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.

Если машинка 4WD , естественно незачем ставить !

Паниковский:

Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира

Какие ролики есть, те и смотрю. Да я в живую заднеприводную багги не гонял, руками не щупал, видел только ролики. Чемпион там или нет за пультом, я не знаю … И вообще по этому офтопику, я не утверждаю что я 100% прав ! Поправь обоснованно, я соглашусь ! Лучше в личку уже 😃

Заднеприводную и переднеприводную модели всегда будет больше заносить чем полноприводную модель. Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо 😃

Паниковский
Stannoid:

Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться

Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5%😃 И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо:)

Stannoid:

Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал Ткни пальцем где ?

Вот 😃 Первая же строчка.

Stannoid:

Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.

Не, я не о том. Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.

SLAffka10

народ да лан вам спорить, я уже всио понял 😁 мне даж нравится где жука заносит…

сегодня понял, что тредлок must have проста… катался на 2080 КВ, раз, машинка встала , думаю батарейа не могла сесть, подхожу снимаю скорлупу, пиниона на месте нет ЛОЛ… ето после 15 минут покатух на етом моторчике… смотрю в 2 метрах пинион без шпильки лежит… ололо проста :S … пойду завтра за тредлоком в местный магазин, мдам, недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O

входные шестерни стали гулять - болты разболтались (гмм…) , одна наладом дышит , другая вроде еще терпит. вскрыл один дифф - смазка вся серая… мдам , и на вид неплохо слизало металл… короч тредлок рулит… пойду завтра пробовать что за зверь ето. а то бедный жук - уже весь измученный. перебирать же заставляет себя, вкручивать болты… да и мне поднадоело… представить как в середине покатухи топать с площади на стоянку к машине, вскрывать дифф, смотреть че еще не так… мда…

а так-впечатления на ура… жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало… хех) забыл сказать что я не пробовал 3s . берег шестерни. а они всеравно стерлись… вот так бывает)

по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!😎

sergeyka84
SLAffka10:

недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O

Я понял необходимость использования тредлока в первый же полет, как вернулся в моделирование. Была авария из-за открутившейся тяги одного из элеронов. Последующее исследование трупа показало, что тяга руля высоты так же почти открутилась. Да и затяжка остальных резьбовых соединений была не на высоте.
С тех пор тредлочу всё (почти).

alex0676
Stannoid:

Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо

Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Если дать жуку разогнаться, то стоковая серва не поворачивает!!! Усилия явно мало (сервосейвер подтянут). Колеса для таких покрытий малоподходящие. Жук почти не рулится(( Тормоза блокируют колеса и машинка еще метра полтора идет юзом. Как итог - под 45 градусов в забор - прощай верхний рычаг и бреккет. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.

Stannoid
SLAffka10:

народ да лан вам спорить, я уже всио понял мне даж нравится где жука заносит…

Во первых, мы не спорим, а обсуждаем. Во вторых, лично я это обсуждаю не для того чтобы ты понял 😃 , а для того чтобы я кое что понял 😃 Я никогда не утверждаю что всегда прав, но обмусолить поподробнее какую - либо тему люблю …

SLAffka10:

по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!

Ээээ, хорошо что фото выкладываешь 😃 ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать.

Смотри внимательно как жук собран hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…

Вот так должен стоять сервосейвер

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/429731/?page…

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/426675/?page…

Паниковский:

Вот Первая же строчка.

А это. Я думал ты про ссылку какую то. Это я просто сказал, типа например шоссейные. Просто шосейные обычно уже и без зверсокого протектора.

Паниковский:

Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5%

Смотря на каких поверхностях. Я лично ставил колеса уже, от багги на жука, передние уже задних. А задние в 2 раза уже стоковых монстровских жука.

Дак управляемость не на 1.5% улучшилась, относительно монстровских колес. Я впечатления тут в ветке писал. Что жук ездит на хорошей поверхности (типа асфальта и утрамбованного снега), как будто прижатый к земле и труднее его перевернуть. Управляемость гораздо выше, меньше заноса, но проходимость конечно не какая. Это уже получилась модель для гонок, а не монстрик для оджига и переворотов, поэтому мне не понравилось. Мне кстати занос тоже нравится, я его всегда стараюсь делать управляемым !

Паниковский:

Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.

Я не один раз на жуке стирал то передний то задний диф, и ездил на жуке не раз то чисто на заднем , то чисто на переднем приводе. Знаю какой плачевный результат. По скорости проходимости и заносам. И вообще считаю управление заднеприводной моделью, каким то особым видом мазахизма 😃

alex0676:

Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.

Мне кажется на такой поверхности любые колеса будут дрифтовать. Это просто такая поверхность, и по идее в этой поверхности есть свой кайф, только управлять сложно и не привычно.

sergeyka84:

С тех пор тредлочу всё (почти).

+1

SLAffka10:

а так-впечатления на ура… жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало… хех) забыл сказать что я не пробовал 3s .

По поводу меньшего КВ двигателя и повышения напряжения.

Вот цитата из статьи : “Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV”

Статья по выбору мотора и регулятора для конверсии. www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/

Sour41
Паниковский:

Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5% И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо

но ведь будет ощутимо лучше чем на монстровских. НУ полюбому)

Stannoid:

Ээээ, хорошо что фото выкладываешь ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать. Смотри внимательно как жук собран www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_System.html Вот так должен стоять сервосейвер fotki.yandex.ru/users/romka-p...29731/?page=14 fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12

опередил))