Turnigy Monster Beatle 1/16
на ВЫКЛЮЧЕННОЙ модели поворачивай колеса, но не медленно, а резко, с приличным ускорением. Как будто колесо наскочило на препятствие. Если сервосейвер сработает, хорошо.
у меня две модели, и у обеих при повороте колес при отключенной электронике серва так же проворачивается.
Сам себе противоречишь:)
Сам себе противоречишь
Не противоречу. Во втором случае делаю как Славик. Плавно поворачиваю колеса. Серва вращается. ИМХО нормально.
Первый случай - ну вроде и так нормально описано.
Вся разница в моменте импульса. В первом случае он больше. Сервосейвер должен сработать.
Э-э-э. . . И как это спасёт от виляния задом? Обоснуй.
Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны. Лучше на мостроских колесах использовать предний привод, чем задний. Не заметил, что на багги-жуке передние колеса уже, чем задние (хотя она 4 WD). А в гугле нибери 2WD багги, и посмотри какие колеса там спереди, а какие сзади стоят. И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо. Межколесное расстояние больше, плюс колеса передние без сопротивления …
Вот навскидку две заднеприводные багги
www.redrc.net/2010/09/team-c-tc02c-2wd-buggy/
www.modelsport.co.uk/index.php?product_id=33330
Блин. Машина едет, поворачивает. А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Мануал, читай на апу. В других ветках читал, что некоторые аппы индицируют включеное состояние горящим светодиодом, а моргать начинает, когда батареи уже подсажены. Кончатся батареи в апе во время покатушки, и может быть непредсказуемое движение модели при этом. В зависимости от того как реализован и настроен феилсейв в апе.
С моей сомолетно вертолетной апой был очень смешной случай, как вспомню так сразу улыбает 😃 У меня фейлсейв в апе настроен мной так: при выключении апы серва поворота встает в центр, а канал регулятора встает в нетраль, регулятор настроен на 10% - автоматическое торможение в нетрали стика. То есть, если модель едет на полном ходу и выключить апу - серва поворота встает в центр и машинка медленно тормозит и встает как вкопанная.
Я все проверил дома и так оставил. Апа же при достижении низкого заряда батареи начинает пикать постоянно, с частотой 0,2 герца где то.
Как то раз, я вышел на улицу покататься и на середине покатушки апа стала пикать о разряде батареи. Ну я думаю не уходить же сразу, докатаю аккумулятор и пойду,если апа выключится - жук встанет я и пойду домой. А через примерно 5 минут, от низкого разряда батареи, контроллер апы завис и перестал снимать показания со стиков управления. А передатчик, мать его, продолжал лупить в эфир последнюю команду отклонения стиков.
Комичность ситуации получилась в том, что это случилось на поле, когда серва была повернута немного в бок, а ГАЗ на 2/3 СКОРОСТИ ! 😃 😃 😃 Счастье что на поле и не на полном газу, а то бы пришлось мой алюминевый тюнинг от какого нибудь столба отскребать 😃 Конечно же, я этого не ожидал, увлекся покатушкой.
Получилось следующее. Я катаю все нормально, вдруг жук начинает мотать круги по полю на автопилоте (радиус кругов 5-10 метров), я дергаю стики не слушается. А поле все изхоженно футболистами и много мини кочек и ямок, и жук начинает менять радиусы и траектории своего бешеного танца на поле, из-за этих кочек ! Первая моя реакция - ступор, потом паника и дергание стиков, далее 4 этажный мат вслух 😃 . Ну и побежал ловить бешеного насекомого ! 😃 Пробежал пол поля за 1 секунду, поставив собственный рекорд спринтовой скорости 😃 И давай бегать по полю 😃 А жук то резвый - зараза, и двигается все ближе и ближе к воротам футбольного поля, и столбам у ворот, а за ними стена школы ! После пары попыток поймать беглеца, паника проходит, и подключается разум 😃 Выключаю апу и жук встает как вкопанный ! Потом долго стоял на поле и громко смеялся 😃 Адреналиньчик выветривал 😃 Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации 😃
А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Проверь батарейки в передатчике (аппа), у меня мигает правая зелёная, когда заряд аккумуляторов в передатчике слабым становится.
Сделал таки , себе подарок ( точнее заказал) по сварму 21.59 получилось
и коды на мелочёвку
)) ОК тогда на предпоследнее крепление поставлю) и сервосейвер за тяну ) а то бы завтра шмякнулся и отдал бы 600рэ потом на новую серву в самаре. или ждал бы месяц с хк за 400 р. без форума никуда однако…
не совсем так. НА сю катушку пружину не затягивай, а то конец будет серве при ударе)) затяни так, чтобы она поворачивала с таким усилием, какое тебя устроит. чем сильнее затянута пружина (сжата) тем сильнее будет на ней удар воздействовать.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21731 нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо… наверно подвеске не понравится, но на пробу взял.
уитывая , что радиус у них маленький - будут вопросы
Про неизвестный размер хекса, я вообще молчу
там встроенный сразу идёт под пин.
Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации
и впрямь ржака)))) я так за багги1/10 бегал … она сволоч от кочки к кочке меняла траекторию… пока в дерево не впилилась не остановил…
А аппу положил в том месте с которого управлял…
А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Зеленый мигает - пора заряжать акки в аппе (или менять батарейки). После того, как начнет мигать - еще пару часов можно кататься, проверено лично. Аппа жрет примерно 100-110мА.
Проверил на машинке стальные пиньены на 14 и на 16 зубьев. Особой разницы не заметил, не велика она, но. На 14 зубах охотно козлит, газом пользоваться аккуратно, иначе трет корку сзади. На 16 понравилось гонять по твердым покрытиям типа плитки тротуарной и асфальта - меньше дрифт и, как ни странно, быстрее ускорение (колеса проворачивает меньше).
секрет?)))
.
Нет)))
Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.
СВАРМ коды на мелочевку ! rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
СВАРМ коды на мелочевку
М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…
ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )
Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.
Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. Не потребуется делать реверсную коробку, как делают на саммитах на задние колеса третей оси. Новая плита шасси нужна лишь только, ну и конечно изготовить свою вторую половинку корпуса дифа с отверстием под еще одну входную шестерню (она будет выходная для центрального дифа). Либо в стоковой крышке сделать отверстие, но там места мало. Второй центральный кардан можно сделать из-обычной кости для колеса. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃
Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу. Получишь все детали и сразу же, еще запасные останутся, а так по отдельности не все сразу купишь. Запчасти на жука и апгрейды все время в бекордере, то одно то другое.
М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…
Да на 3 мм 😃 Хотел по твоему сварму купить, да остановился и купил без сварма, но на 3 мм 😃 Кстати их укоротить не сложно, я для пиньенов укорачивал на точиле, затянув пин в двух контр гайках,держал за гайки посатижами и стачивал излишки, по гайке еще видно как ровно ты сточил пин. Мы друг друга поняли для чего эти пины-мини шпильки 😃 Туда именно 3 мм надо 😃
ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )
Саваж …
Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃
Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу.
Это верно,тока вот желающих простится с б\у жуком без электроники или аппы
нет,за недорого))
Туда именно 3 мм надо
да я так и понял) только прозевал на 3 длинной.
Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
В свободной продаже для жука нет шестерен из металла, только пробовать и колхозить от других моделей. Тогда уж лучше сразу дифференциалы взять от другой модели. Обрати внимание на Брантозавр от HSP. Там стальные шестеренки и все можно купить в пластиковом и алюминиевом варианте и не так дорого, или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Достать для жука металл-шестерни можно только у Sour41, и то пока не все. Входная шестерня в дифференциал пока есть только в латунном исполнении и не испробована как следует, по крайней мере мной 😃
и не испробована как следует, по крайней мере мной
на то и говорилось что на испытания )
Спасибо всем за ответ. Я лоханулся) Сейчас поставлю аккумы заряжать
или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. 😃
О нет,это слишком дорого чтоб дербанить:-)
Ладно закроем флуд)
Думаю в умеренном использовании жука хватит,если не гонять.
Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны.
То есть монстровые колёса “цепляются”, и это плохо, а баггийные колёса “лучше рулятся в стороны”, и это хорошо?😃 А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же? Да, я придираюсь к словам, но от меня реально ускользает смысл этой фразы.
Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных и задки у них заносит при малейшей перегазовке. А там-то люди умеют подбирать колёса.
И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал, вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.
И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо.
Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира:)
А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же?
Осмелюсь заверить что не одно и то же.)))
То есть монстровые колёса “цепляются”, и это плохо, а баггийные колёса “лучше рулятся в стороны”, и это хорошо? А “цепляются” и “лучше рулятся в стороны” это не одно и то же?
Не совсем ты меня понял, или я не совсем правильно выразился. Ты попросил обосновать, как я себе представляю, так и объяснил 😃 Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться (и цепляться при этом протектором где не попадя). Если большое сопротивление спереди, задние колеса начнут вилять туда сюда при резком старте. Как то так 😃
Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных
Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.
И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал
Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал 😃 Ткни пальцем где ? 😃
Я просто написал что, если у человека один диф умер, то чтобы машинка заднеприводная лучше управлялась и меньше ходила юзом при старте, надо передние колеса узкие сделать, и желательно с меньшим протектором и все. А не монстровские оставить спереди. А если уж нет колес узких, то лучше сделать не заднеприводную машинку, а переднеприводную. Еще бы развесовку переделать модели, в сторону ведущей оси потяжелее. Это, повторюсь, ТОЛЬКО когда один диф имеется, а катать хочется хоть как то. Я не в коем случае не утверждал, что 2WD, лучше чем 4WD и стоит на нее переходить.
вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.
Если машинка 4WD , естественно незачем ставить !
Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира
Какие ролики есть, те и смотрю. Да я в живую заднеприводную багги не гонял, руками не щупал, видел только ролики. Чемпион там или нет за пультом, я не знаю … И вообще по этому офтопику, я не утверждаю что я 100% прав ! Поправь обоснованно, я соглашусь ! Лучше в личку уже 😃
Заднеприводную и переднеприводную модели всегда будет больше заносить чем полноприводную модель. Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо 😃
Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться
Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5%😃 И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо:)
Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал Ткни пальцем где ?
Вот 😃 Первая же строчка.
Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.
Не, я не о том. Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.
народ да лан вам спорить, я уже всио понял 😁 мне даж нравится где жука заносит…
сегодня понял, что тредлок must have проста… катался на 2080 КВ, раз, машинка встала , думаю батарейа не могла сесть, подхожу снимаю скорлупу, пиниона на месте нет ЛОЛ… ето после 15 минут покатух на етом моторчике… смотрю в 2 метрах пинион без шпильки лежит… ололо проста :S … пойду завтра за тредлоком в местный магазин, мдам, недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O
входные шестерни стали гулять - болты разболтались (гмм…) , одна наладом дышит , другая вроде еще терпит. вскрыл один дифф - смазка вся серая… мдам , и на вид неплохо слизало металл… короч тредлок рулит… пойду завтра пробовать что за зверь ето. а то бедный жук - уже весь измученный. перебирать же заставляет себя, вкручивать болты… да и мне поднадоело… представить как в середине покатухи топать с площади на стоянку к машине, вскрывать дифф, смотреть че еще не так… мда…
а так-впечатления на ура… жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало… хех) забыл сказать что я не пробовал 3s . берег шестерни. а они всеравно стерлись… вот так бывает)
по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!😎