Turnigy Monster Beatle 1/16
Что значит “во весь рост”? И вообще, если хочешь получать советы по существу, то излагай проблему техническим языком, а то у тебя в постах одни эмоции, очень сложно в них разбираться. Да и к русскому языку стОит поболее уважения проявить.
НУ он не сжата по максимому. не сжата пружина. а можно по резбе крутить и будет сжата.
так прояснить нужно - если он будет сжата, значит сервосейвер будет мягче. чувствительнее к слабым нажатиям, или наоборот?
так прояснить нужно - если он будет сжата, значит сервосейвер будет мягче
Чем сильнее сжата пружина, тем более жёсткая связь между сервой и рулевой трапецией и тем больше вероятность сломать серву при ударе.
понятно, спасибо, тогда буду завтра разбираться…
понятно, спасибо, тогда буду завтра разбираться
То, что поворачивание колес приводит к поворачиванию качалки сервы - это еще ничего не значит. Важно то, какой момент приходится на шестерни сервы. При ударе и выворачивании колеса этот момент очень велик.
Сделай так: на ВЫКЛЮЧЕННОЙ модели поворачивай колеса, но не медленно, а резко, с приличным ускорением. Как будто колесо наскочило на препятствие. Если сервосейвер сработает, хорошо. Иначе придется разбираться. Тоже самое проделай на включенной модели.
Сервосейвер не должен быть лишком мягким, иначе управление моделью будет ватным.
PS: у меня две модели, и у обеих при повороте колес при отключенной электронике серва так же проворачивается. При подаче питания на серву она начинает сопротивляться провороту. Вот в этом случае при сильно затянутом сервосейвере может срезать шестерни. И в этом случае должен срабатывать сервосейвер.
на ВЫКЛЮЧЕННОЙ модели поворачивай колеса, но не медленно, а резко, с приличным ускорением. Как будто колесо наскочило на препятствие. Если сервосейвер сработает, хорошо.
у меня две модели, и у обеих при повороте колес при отключенной электронике серва так же проворачивается.
Сам себе противоречишь:)
Сам себе противоречишь
Не противоречу. Во втором случае делаю как Славик. Плавно поворачиваю колеса. Серва вращается. ИМХО нормально.
Первый случай - ну вроде и так нормально описано.
Вся разница в моменте импульса. В первом случае он больше. Сервосейвер должен сработать.
Э-э-э. . . И как это спасёт от виляния задом? Обоснуй.
Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны. Лучше на мостроских колесах использовать предний привод, чем задний. Не заметил, что на багги-жуке передние колеса уже, чем задние (хотя она 4 WD). А в гугле нибери 2WD багги, и посмотри какие колеса там спереди, а какие сзади стоят. И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо. Межколесное расстояние больше, плюс колеса передние без сопротивления …
Вот навскидку две заднеприводные багги
www.redrc.net/2010/09/team-c-tc02c-2wd-buggy/
www.modelsport.co.uk/index.php?product_id=33330
Блин. Машина едет, поворачивает. А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Мануал, читай на апу. В других ветках читал, что некоторые аппы индицируют включеное состояние горящим светодиодом, а моргать начинает, когда батареи уже подсажены. Кончатся батареи в апе во время покатушки, и может быть непредсказуемое движение модели при этом. В зависимости от того как реализован и настроен феилсейв в апе.
С моей сомолетно вертолетной апой был очень смешной случай, как вспомню так сразу улыбает 😃 У меня фейлсейв в апе настроен мной так: при выключении апы серва поворота встает в центр, а канал регулятора встает в нетраль, регулятор настроен на 10% - автоматическое торможение в нетрали стика. То есть, если модель едет на полном ходу и выключить апу - серва поворота встает в центр и машинка медленно тормозит и встает как вкопанная.
Я все проверил дома и так оставил. Апа же при достижении низкого заряда батареи начинает пикать постоянно, с частотой 0,2 герца где то.
Как то раз, я вышел на улицу покататься и на середине покатушки апа стала пикать о разряде батареи. Ну я думаю не уходить же сразу, докатаю аккумулятор и пойду,если апа выключится - жук встанет я и пойду домой. А через примерно 5 минут, от низкого разряда батареи, контроллер апы завис и перестал снимать показания со стиков управления. А передатчик, мать его, продолжал лупить в эфир последнюю команду отклонения стиков.
Комичность ситуации получилась в том, что это случилось на поле, когда серва была повернута немного в бок, а ГАЗ на 2/3 СКОРОСТИ ! 😃 😃 😃 Счастье что на поле и не на полном газу, а то бы пришлось мой алюминевый тюнинг от какого нибудь столба отскребать 😃 Конечно же, я этого не ожидал, увлекся покатушкой.
Получилось следующее. Я катаю все нормально, вдруг жук начинает мотать круги по полю на автопилоте (радиус кругов 5-10 метров), я дергаю стики не слушается. А поле все изхоженно футболистами и много мини кочек и ямок, и жук начинает менять радиусы и траектории своего бешеного танца на поле, из-за этих кочек ! Первая моя реакция - ступор, потом паника и дергание стиков, далее 4 этажный мат вслух 😃 . Ну и побежал ловить бешеного насекомого ! 😃 Пробежал пол поля за 1 секунду, поставив собственный рекорд спринтовой скорости 😃 И давай бегать по полю 😃 А жук то резвый - зараза, и двигается все ближе и ближе к воротам футбольного поля, и столбам у ворот, а за ними стена школы ! После пары попыток поймать беглеца, паника проходит, и подключается разум 😃 Выключаю апу и жук встает как вкопанный ! Потом долго стоял на поле и громко смеялся 😃 Адреналиньчик выветривал 😃 Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации 😃
А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Проверь батарейки в передатчике (аппа), у меня мигает правая зелёная, когда заряд аккумуляторов в передатчике слабым становится.
Сделал таки , себе подарок ( точнее заказал) по сварму 21.59 получилось
и коды на мелочёвку
)) ОК тогда на предпоследнее крепление поставлю) и сервосейвер за тяну ) а то бы завтра шмякнулся и отдал бы 600рэ потом на новую серву в самаре. или ждал бы месяц с хк за 400 р. без форума никуда однако…
не совсем так. НА сю катушку пружину не затягивай, а то конец будет серве при ударе)) затяни так, чтобы она поворачивала с таким усилием, какое тебя устроит. чем сильнее затянута пружина (сжата) тем сильнее будет на ней удар воздействовать.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21731 нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо… наверно подвеске не понравится, но на пробу взял.
уитывая , что радиус у них маленький - будут вопросы
Про неизвестный размер хекса, я вообще молчу
там встроенный сразу идёт под пин.
Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации
и впрямь ржака)))) я так за багги1/10 бегал … она сволоч от кочки к кочке меняла траекторию… пока в дерево не впилилась не остановил…
А аппу положил в том месте с которого управлял…
А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
Зеленый мигает - пора заряжать акки в аппе (или менять батарейки). После того, как начнет мигать - еще пару часов можно кататься, проверено лично. Аппа жрет примерно 100-110мА.
Проверил на машинке стальные пиньены на 14 и на 16 зубьев. Особой разницы не заметил, не велика она, но. На 14 зубах охотно козлит, газом пользоваться аккуратно, иначе трет корку сзади. На 16 понравилось гонять по твердым покрытиям типа плитки тротуарной и асфальта - меньше дрифт и, как ни странно, быстрее ускорение (колеса проворачивает меньше).
секрет?)))
.
Нет)))
Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.
СВАРМ коды на мелочевку ! rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
СВАРМ коды на мелочевку
М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…
ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )
Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.
Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. Не потребуется делать реверсную коробку, как делают на саммитах на задние колеса третей оси. Новая плита шасси нужна лишь только, ну и конечно изготовить свою вторую половинку корпуса дифа с отверстием под еще одну входную шестерню (она будет выходная для центрального дифа). Либо в стоковой крышке сделать отверстие, но там места мало. Второй центральный кардан можно сделать из-обычной кости для колеса. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃
Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу. Получишь все детали и сразу же, еще запасные останутся, а так по отдельности не все сразу купишь. Запчасти на жука и апгрейды все время в бекордере, то одно то другое.
М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4…
Да на 3 мм 😃 Хотел по твоему сварму купить, да остановился и купил без сварма, но на 3 мм 😃 Кстати их укоротить не сложно, я для пиньенов укорачивал на точиле, затянув пин в двух контр гайках,держал за гайки посатижами и стачивал излишки, по гайке еще видно как ровно ты сточил пин. Мы друг друга поняли для чего эти пины-мини шпильки 😃 Туда именно 3 мм надо 😃
ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )
Саваж …
Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре 😃 А она и с двумя то колесами неплохо стирается 😃
Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу.
Это верно,тока вот желающих простится с б\у жуком без электроники или аппы
нет,за недорого))
Туда именно 3 мм надо
да я так и понял) только прозевал на 3 длинной.
Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
В свободной продаже для жука нет шестерен из металла, только пробовать и колхозить от других моделей. Тогда уж лучше сразу дифференциалы взять от другой модели. Обрати внимание на Брантозавр от HSP. Там стальные шестеренки и все можно купить в пластиковом и алюминиевом варианте и не так дорого, или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Достать для жука металл-шестерни можно только у Sour41, и то пока не все. Входная шестерня в дифференциал пока есть только в латунном исполнении и не испробована как следует, по крайней мере мной 😃
и не испробована как следует, по крайней мере мной
на то и говорилось что на испытания )
Спасибо всем за ответ. Я лоханулся) Сейчас поставлю аккумы заряжать
или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. 😃
О нет,это слишком дорого чтоб дербанить:-)
Ладно закроем флуд)
Думаю в умеренном использовании жука хватит,если не гонять.