Turnigy Monster Beatle 1/16
Банка полежала на балконе сутки, что то из нее вытекло.
Теперь это выкинуть в мусор. Работать оно уже не будет.
А чащечку как снять не понимаю.
Чашка фиксируется стопорным винтом , как на пиньене. 1,5 мм шестигранник тебе в помощь. Потом, скорее всего, она просто так не снимется. В качестве съемника можно использовать пинцет - загоняешь его сбоку между чашкой и слипером, и аккуратно сдвигаешь чашку (пинцет используется как клин с 2-х сторон). Первый раз снималась туго, потом слетает со свистом))).
Я бы сказал эти люди “НЕ ездят”, а занимаются ремонтом и доработкой своей сильно БУ машины, тратя свое время на это, чтобы сэкономить денег. Чтобы реально только “ЕЗДИТЬ”, надо быть не бедным…
Может хватит уже??? Был ОДИН вброс, а развели… Мы в этой ветке, вроде, не п…ками меряемся (да и толщина кошелька у каждого своя)
Я-то, наивный, думал, что тут собрались владельцы жука - изначально НЕДОРОГОЙ машинки. Которая, кстати, и в стоке свои вложения отрабатывает!!!
А теперь что???
А чащечку как снять не понимаю.
чашка крепится как и пиньон , сбоку мелкий крабик
Чашка фиксируется стопорным винтом , как на пиньене. 1,5 мм
У меня он вылетел нафиг 😃 стальной пиньен буду ставить на новую щась, вчера пришла основа от экстрим ралийки, кардан и верхняя дека + 2 новых дифа (эх и тугие они в стоке)
Может хватит уже???
Полностью согласен ! Извиняюсь за флуд 😃 Бывает заносит не туда …
(эх и тугие они в стоке)
Пока целые - отцентровать и убрать люфты. Тогда время жизни диффа возрастает многократно.
У меня он вылетел нафиг
Тредлок в помощь)
чашка крепится как и пиньон , сбоку мелкий крабик
Этот мелкий “крабик” (я бы назвал ее шпилькой на М3) у меня на стоке, вообще в усмерть впрессовалась, пришлось высверливать. Потом ставил на тредлок красный. Опять доставал и опять высверливал.
думаю что ещё надо чуток утопить,а то быстро спур слижет
пойдет зазор?
Ну ты даёшь! Засунь бумажку для принтера, прижми, закрути и вынь. И фотки помельче делай, а то как в микро-скоп смотрим!😁
Прижимал… уже и подкладывал что тольк можно.
Она все равно возвращается назад сильно.
Прижимал… уже и подкладывал что тольк можно. Она все равно возвращается назад сильно.
ложишь бумажку, прижимаешь пиньон к спуру вплотную, держишь, прикручиваешь мотор.
потом просто вращением шестерён бумагу убираешь
перпектива использования более здоровых аккб
кузовок уже другой нужен будет,бэху х6 будешь ставить?
Буду наверно стремится к шорту 1:16
а нет смысла оставить всё как есть?жук хорош сам собой,хотя бы потому что ОН-ЖУК
p.s.шасси текстолитовое конечно приветствуется,но может всё таки оставить жуковскую базу?
всем здрасьте, вчера катали с сыном жука в стоке , т.е. все родное аппа 27мгц, такая штука получается-если медленнно ездить то все норм, как тока газ до отказа проедет метров 10, стоит пищит на газ не реагирует, но колеса поворачиваются с пульта, если машину выкл и снова вкл то можно ездить но тока опять до полного газа, а там опять выкл-вкл, что это может быть регулятор или пульт с приемником поменять?
такая штука получается-если медленнно ездить то все норм, как тока газ до отказа проедет метров 10, стоит пищит на газ не реагирует, но колеса поворачиваются с пульта,
Отсечка регулятора, по перегреву либо по заниженному напряжению. То есть либо глючит регулятор, тк температура так быстро не может подняться, либо аккумулятор не держит напряжение. Более вероятно пак не айс …
И фотки помельче делай, а то как в микро-скоп смотрим!
Нормальные у Хомы фотки ! Зато все видно хорошо, все в подробностях. Немного света бы побольше, тогда цвета будут поярче и по четче будет …
а нет смысла оставить всё как есть?жук хорош сам собой,хотя бы потому что ОН-ЖУК p.s.шасси текстолитовое конечно приветствуется,но может всё таки оставить жуковскую базу?
У человека просто есть желание поэкспериментировать, и приложить не кривые руки. Купить и катать в стоке каждый дурак сможет, а вот нормальную шась выпилить не каждый может … Лучше бы удачи пожелал ему в начинаниях, чем отговаривать “выпилингом” заниматься. У него времени вагон, опыта нет, денег купить другую модель нет, пусть пилит новую шась ! А от меня, удачи тебе, Хома …
Вообще ушел от мысли о бэхе, так как башить это весело)
А как же физика ? Или уже так сдал ? 😃
Она все равно возвращается назад сильно.
Сильнее прижимай двигатель к спуру, в момент закручивания. Но если приходится сильно давить на двигатель, лучше двойную бумажку используй. Я использовал обычный лист А4 согнутый пополам.
Мне кажется тему гоняем по кругу .
Снова случилось это:
Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака. Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом. Из-за этого перекоса зацепление между шестернями редуктора было не полным. Почему у меня такая кривизна, не знаю. Возможно, из-за кривой деки. Помогло подкладывание шайб под стойку крепления спура.
В этой ветке не помню кто писал, что дифы от 10 масштаба выглядят хлюпенько. Разобрал для сравнения и сфотографировал.
Входная шестерня.
В отличие от жукового, вал этой шестерни в стоке сидит на двух подшипниках. Люфт минимальный.
Главная шестерня.
Что тут скажешь, площадь зубьев гораздо больше.
Спур в сборе с центральным диффом.
Шестерни редуктора дифференциала - алюминий. Шестерни самого дифа (саттелиты и выходные) - сталь.
Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии, она будет работать почти вечно. Жду, когда появится этот дифф в стоке, а то когда затаривался, жаба задушила брать неизвестную хрень в двойном экземпляре.
Мне кажется тему гоняем по кругу .
Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.
Шестерни редуктора дифференциала - алюминий
А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.
Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.
Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.
Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.
Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.
Мне кажется тему гоняем по кругу .
Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.
Шестерни редуктора дифференциала - алюминий
А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.
Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.
Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.
Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.
Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.
Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком 😃
Ну и конечно, как принято на авто выставках, фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье 😃