Turnigy Monster Beatle 1/16
засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляе
Да не надо ее сверлить!!!
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
ну 0,05 с каждой стороны не окажут влияния…
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет. Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Зазор минимален получался, если при сверлении не перекашивать сверло.
Хорошая технология , как раз для БОКОВЫХ шестеренок.
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
Вал, конечно, лучше твердый и шлифованный, но и такой сойдет, только вот еще: Валы шлифуют в размер - они круглые, а эту хрень делают из проволоки, а насколько они круглая?
Гвозди финишные, оцинкованные, взял те, что подороже, на вид косяков на поверхности нет, в боковые шестерни заходят с натягом, но без перекосов, никаким инструментом не мерил 😃
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
Опишите пож-та технологию запрессовки вала 2,2 мм в отверстие силуминовой шестерни 2,05? Ее даже гвоздь, как сверло края коцает, ни ударить по ней, ни в тисках зажать - как? Мне известна технология температурной запресовки, но в бытовых условиях я так сильно гвоздь охладить не смогу, чтоб он ужался аж на 0,15 мм
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет.
Согласен, есть такой косяк, только стоковый вал с таким же зазором вращается к главной шестерне, я это не к тому, что и хрен с ним, просто, мне кажется, что этот небольшой люфт может спасти, в некоторых случаях, зубья главной шестерни от входной шестерни с кардана, полностью все люфты имеет смысл убирать только если весь редуктор будет из металла, может я не прав, но мысль понятна я думаю.
Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Тоже об этом думаю, но это будет решено экспериментально, когда все же второй редуктор соберу из сверла 😃
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
В моем случае боковые шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь, корпуса дифов инферновские - качество на порядок выше, поэтому вариант переделки на 2,3 для меня вполне возможен, а вот на стоковых корпусах дифов х.з. - пришли вон мне на замену - без слез не взглянешь…
в отверстие силуминовой шестерни 2,05?
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
Все же велик риск расколоть шестеренку… но все равно спасибо за технологию - попробую 😃 тем более, что наконец то нашел сверла на 2,2 - купил аж 10 штук, кому интересно в Энтузиасте на Авроре 😃
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Да, резьба нарезана по всей длине шестеренок, но я в этом проблему никакую не вижу - вал на 2,2 встает с натягом - все пучком 😃
Замечательная штука
а я бы в жизни не догадлся))) супер идея
Согласен, но других альтернатив у меня пока, к сожалению, нет. Сверла, как и винты М2,5 в Самаре найти просто какой-то анрил, либо только для юриков ведрами отгружают, либо нет в наличии и х.з. когда будет, я уж промолчу про несоответствие прайсу на сайте и реальному наличию - ну это, наверное, много где так в России, да и не только… Покатаем, посмотрим, много еще запчастей не пришло (так то пролет не большой, 2 точки защемления есть, моменты не большие в редукторе - думаю, что не должно погнуть гвоздь), может и повезет найти сверлышки, тупо же заказывать копеечные сверла и винтики из другого города и переплачивать за доставку в разы от стоимости самого товара в начале мая буду в Уфе - может там повезет
слушай а кто мешает искать на белорусских сайтах, в Минске. ТЫ знаешь чуть что к кому обращаться)
Ждемс от Кости стальные сателиты !
мой товарищ вышел из отпуска, И стал таким ленивым, что я скоро начну его бить)
Последние новости с фронта
Последний полученный мной диф имел перекос главной шестерни , об этом я писал и скидывал фото.
**На данный момент боковые стальная шестерня : мАлая - уменьшит длину борта между бортом подшипника и зубами на 0.5 мм
бОльшая - увеличит ** длину борта ****между бортом подшипника и зубами на 0.5 мм
ну и Сателиты… я конечно злюсь, но так как разобрался с одним бытовым косяком, то стал добрый и пушистый и могу терпеть ещё долго
а я бы в жизни не догадлся))) супер идея
Тут, как говорится. “Голь на выдумки хитра” 😃
слушай а кто мешает искать на белорусских сайтах, в Минске. ТЫ знаешь чуть что к кому обращаться)
Да, у меня уже была как-то идея к тебе за помощью обратиться, только по другому немного вопросу, но в конце концов и так нашел, да и принцип такой по жизни - надо сначала сделать все, что зависит от самого себя, чем людей напрягать, у всех у нас бывают свои жизненные “затыки” 😃 а вообще, Кость, спасибо за предложение помочь 😃
мой товарищ вышел из отпуска, И стал таким ленивым, что я скоро начну его бить)
Не, не бей )) отдыхать тоже надо, может он теперь еще и главную шестерню сточит, отдохнув то 😃
Зацените профи…
Зачем по центру вырез сделал. Деталь была бы прочнее и проще в изготовлении. А для облегчения можно было просто отверстий насверлить. Китайцы то понятно зачем так сделали, экономия на материалах и большая ломкость создает спрос зап частям.
Зачем по центру вырез сделал. Деталь была бы прочнее и проще в изготовлении. А для облегчения можно было просто отверстий насверлить. Китайцы то понятно зачем так сделали, экономия на материалах и большая ломкость создает спрос зап частям.
Я это понял когда глянул на заднию бабочку,там крылышки куда крепятся аморты можно было и пошире сделать.можно просто тупо квадратик вырезать и всё.
Просто скопировал,буду умнее)
Сегодня выточил с чего то похожего на алюминий,согнуть трудновато))
было бы желание, молодец что сказать то)
свежий сварм покупаем з/ч )))
заказываю шассь, карданчик , закажу еще верхнюю деку - на етой базе поставлю “полуралли полужука”))
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Slaffka10#catalog
на дефицит неОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!! сварм сайт не успел обновить инфу с хобикинга - запчасти пришли в 11:10 по москве) два часа назад
Был вчера в экстим парке местном в дождь, побашил отменно, мой саважик прошел боевое крещение. Поломки и убытки в ветке про маленького флюкса. Сегодня на улице у нас сильный дождь, на улицу нос не высунешь 😦 Зато фильм смонтировал про свои модели 😃
Тк в ролике есть мой апгрейженный жук, выкладываю здесь тоже, только он там не в главной роли 😃
Жук 5 метровую трубу не осиливал (фильм тут выкладывал, есть в дневнике). Летом тоже не осиливал. Саваж на мах сделал на 3S паке, даже на мокрой стоковой резине. Я тут давно писал, что трубу хочу СДЕЛАТЬ ! И я ее победил ! УРА ! 😃 Жаль не жуком…
Лучшие вчерашние вопросы зевак :
“А вы специально машинку купили, чтобы ее раздолбать ?” 😃
“Она что не убиваемая ?”
“А вам ее не жалко ?”
Лучшие вчерашние вопросы зевак :
“А вы специально машинку купили, чтобы ее раздолбать ?” 😃
“Она что не убиваемая ?”
“А вам ее не жалко ?”
А что за труба?
Просто я не имею возможность поглазеть))
Стас- трасса у вас там крутая…
А что за труба?
Железобетонная труба в диаметре 5-6 метров, в длину метров 15-20. Экстрим парк - для экстремального катания на велосипедах, скейтбордах, роликах, мопедах, миникартах, с трибуной для зрителей. Находится почти в центре нашего города.
Просто я не имею возможность поглазеть))
Плохо …
Стас- трасса у вас там крутая…
Трассу делали местные моделисты несколько лет назад, с использованием тяжелой техники. Самый прикол в том, что она в черте города и на чужой земле, то есть нелегальна. Могут приехать и убрать …
Железобетонная труба в диаметре 5-6 метров, в длину метров 15-20. …
И задача проехать внутри по этой трубе,что в ней такого страшного,она извилистая или прямая?
Если извилистая, каким образом тогда контролировать повороты?
Зато фильм смонтировал про свои модели
Зачетно! Трасса и вправду хороша 😃
И задача проехать внутри по этой трубе,что в ней такого страшного,она извилистая или прямая?
Если извилистая, каким образом тогда контролировать повороты?
Задача сделать петлю, диаметром 5 метров.
Зачетно! Трасса и вправду хороша 😃
Задача сделать петлю, диаметром 5 метров.
Я об этом подумал,но тут же подумал что это проблематично будет сделать,если была бы прямая с мертвой петлей то да.
На ХК появились сателиты в диф ! еще есть очень красивое большое антикрыло под карбон. Свежий сварм от меня rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
У всех болит разное, там еще появились задние\передние бабочки, нижние рычаги, приводы колес и т.д.:
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=ganushak#catalog
что актуально для тех, кто еще не купил алюминиевый тюнинг 😃
вернусь еще раз к дифам. Вот и пришел мой черед услышать хруст из заднего дифа. Разобрав обнаружил там слизаную входную. При ее замене увидел, что большая сателитная шестерня имеет большой люфт относительно оси вращения. И проблема не в разболтанном отверстии этой шестерни, а в том что оказывается эта шестерня не цельная, а из двух частей - центральной как-бы сердцевины, и всего остального которое собственно и садится на эту сердцевину. Так вот в этом сопряжении все и разболталось, и теперь получается что никак нельзя обеспечить хороший зацеп входной и сателитной т.к. она просто отклоняется в сторону (становится по диагонали если смотреть снизу на диф). Подтверждение этому - неполный откатаный пак после замены входной, и снова слышен хруст 😦
Печально то, что никакими сверлами на 2.2 и другими ухищрениями, обсуждаемыми здесь, эту проблему не убрать. И я не видел чтоб кто-либо упоминал ранее об этом… Это только у меня сателитная шестерня разболтатась? Или может она просто треснула и таки должна быть цельная? Хотя все выглядить именно так как я описал - отчетливо и симметрично видно сердцевину и все остальное которое вокруг нее болтается.
Ну и еще вопрос - где таки взять новую сателитарку? На ХК нету даже в бэкордере 😦