Turnigy Monster Beatle 1/16
Стас- трасса у вас там крутая…
А что за труба?
Железобетонная труба в диаметре 5-6 метров, в длину метров 15-20. Экстрим парк - для экстремального катания на велосипедах, скейтбордах, роликах, мопедах, миникартах, с трибуной для зрителей. Находится почти в центре нашего города.
Просто я не имею возможность поглазеть))
Плохо …
Стас- трасса у вас там крутая…
Трассу делали местные моделисты несколько лет назад, с использованием тяжелой техники. Самый прикол в том, что она в черте города и на чужой земле, то есть нелегальна. Могут приехать и убрать …
Железобетонная труба в диаметре 5-6 метров, в длину метров 15-20. …
И задача проехать внутри по этой трубе,что в ней такого страшного,она извилистая или прямая?
Если извилистая, каким образом тогда контролировать повороты?
Зато фильм смонтировал про свои модели
Зачетно! Трасса и вправду хороша 😃
И задача проехать внутри по этой трубе,что в ней такого страшного,она извилистая или прямая?
Если извилистая, каким образом тогда контролировать повороты?
Задача сделать петлю, диаметром 5 метров.
Зачетно! Трасса и вправду хороша 😃
Задача сделать петлю, диаметром 5 метров.
Я об этом подумал,но тут же подумал что это проблематично будет сделать,если была бы прямая с мертвой петлей то да.
На ХК появились сателиты в диф ! еще есть очень красивое большое антикрыло под карбон. Свежий сварм от меня rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
У всех болит разное, там еще появились задние\передние бабочки, нижние рычаги, приводы колес и т.д.:
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=ganushak#catalog
что актуально для тех, кто еще не купил алюминиевый тюнинг 😃
вернусь еще раз к дифам. Вот и пришел мой черед услышать хруст из заднего дифа. Разобрав обнаружил там слизаную входную. При ее замене увидел, что большая сателитная шестерня имеет большой люфт относительно оси вращения. И проблема не в разболтанном отверстии этой шестерни, а в том что оказывается эта шестерня не цельная, а из двух частей - центральной как-бы сердцевины, и всего остального которое собственно и садится на эту сердцевину. Так вот в этом сопряжении все и разболталось, и теперь получается что никак нельзя обеспечить хороший зацеп входной и сателитной т.к. она просто отклоняется в сторону (становится по диагонали если смотреть снизу на диф). Подтверждение этому - неполный откатаный пак после замены входной, и снова слышен хруст 😦
Печально то, что никакими сверлами на 2.2 и другими ухищрениями, обсуждаемыми здесь, эту проблему не убрать. И я не видел чтоб кто-либо упоминал ранее об этом… Это только у меня сателитная шестерня разболтатась? Или может она просто треснула и таки должна быть цельная? Хотя все выглядить именно так как я описал - отчетливо и симметрично видно сердцевину и все остальное которое вокруг нее болтается.
Ну и еще вопрос - где таки взять новую сателитарку? На ХК нету даже в бэкордере 😦
где таки взять новую сателитарку? На ХК нету даже в бэкордере
Ее отдельно не бывает. Только в составе диффа в сборе.
Печально то, что никакими сверлами на 2.2 и другими ухищрениями, обсуждаемыми здесь, эту проблему не убрать.
Конечно не убрать, потому что у тебя, центральная сателитовая шестерня лопнула. У меня такое было, месяц назад, вроде даже об этом писал тут. Вот фото нашел в своем фотоальбоме про жука. Это все на фоте должно быть единым целым, а у меня целиндр по центру стал болтаться.
Такую шестерню можно купить от АКМЕ. Я брал тут www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27167.html
сателитарку
Новое слово в “чайник-жаргоне” 😃
Это все на фоте должно быть единым целым, а у меня целиндр по центру стал болтаться
да, именно такая ситуация у меня. Но таки на фото видно, что шестерня не была единым целым отлита из сплава. Очень уж равномерно этот цилиндр отошел от краев со всех сторон. А зч от АКМЕ к сожалению не доступны в моей стране, спрошу еще в указанном тобой магазине, но у них в факе пишет что не доставляют за границу 😦
Вот жук, не дает мне и пак разрядить. Веселые получились выходные, значит рассказываю. Получил стальной спур, шафт, прокатился минут 8, улетел пиньен, его нашел, а болтик не получилось найти. Сделал из ограничителя хода нижних рычагов. Поехал кататься, поотжигал на пыльном асфальте, в восторге вернулся домой, взял второй пак. И тут приехали, стерлась боковая шестерня в заднем диффе, с собой не было, решил заблокировать дифференциал, по старой памяти купил холодную сварку и заблочил. Длинную шестерню держит, а короткую - нефига. Эксперементирую с клеями. Решил попробывать на переднем приводе прокатиться, через два метра кардан крутился а колеса нет в воздухе хоть как, а под нагрузкой нет. Его в стоке можно использовать только на чистых поверхностях, резко не разгоняясь. Сейчас оба диффа как-то ну очень плохо крутятся, буду разбирать…
решил заблокировать дифференциал, по старой памяти купил холодную сварку и заблочил. Длинную шестерню держит, а короткую - нефига.
Лучше перемешивать и вминать сварку надо, избытки облеплять сверху. Надеюсь ты центральные конусные сателиты и их штифты убрал, перед блочиньем дифа. Сварку надо брать по металлу. И дать ей высохнуть больше суток. У меня такая конструкция служила долго и верно, и никогда не ломалась. И не чего там не стиралось. Перестал эксплуатировать только из-за того, что модель становится чересчур дрифтовой и не ездит прямо. Зато отменная проходимость.
Надеюсь ты центральные конусные сателиты и их штифты убрал, перед блочиньем дифа.
ФАК. Вот этого я не знал. А как же длину соблюдать? Что-бы чашки слишком глубоко или наоборот не оказались?
А как же длину соблюдать? Что-бы чашки слишком глубоко или наоборот не оказались?
Параллельно класть на ровную поверхность второй собранный, замерять штангетом, или примерять в коробку чтобы вставлялся. Я делал так. Замял сварку побольше сжал пальцами сколько смог, сварка очень густая, пальцами не промнешь, примерил в коробку, не лезет, положил один конец дифа на наковальню, по второму концу тихонько бил молотком, излишки сварки вылезали. И так до тех пор пока в коробку такой диф не вошел как надо. Следил чтобы перекоса не было. Потом излишки облепил вкруговую, еще примерил. Вставил в корпус дифа, чтобы не сместилось. Оставил на пару суток …
Запомню…на будущее.
hobbyking.com/…/__14152__Front_Wheeldrive_110BS_A2…
Разве отличается переднее от задней?
hobbyking.com/…/__14152__Front_Wheeldrive_110BS_A2…
Разве отличается переднее от задней?
Жень,модель у тебя в руках,возьми штангель и померь))
Жень,модель у тебя в руках,возьми штангель и померь))
Разбирать не хочется, заколебался я его уже вертеть) Может кто уже задавался этим вопросом…
Лентяй я, да, уже устал немного бороться с жуком…
Соскучился по жуку - вот едет ко мне новый жук )
На праздники стал мой жук полтораприводным. Впред гребет только перед, назад две оси. При движении вперед раздается стрекочущий звук. Думал, что зря я хвалил свою переделку диффа, все-таки сожрало… Но!!! Вскрытие показало, что ВСЕ шестерни целые!!! Виновником оказался стопорный винт входного пиньена. Он малость открутился и лыски вала выходили из шестерни. Пара в нормальном состоянии, Мелкие 3 сателлита подношены, Но правильнее их назвать приработанными. Боковые шестерни имеют незначительный износ, но в них сорвана резьба М2,5 для крепления выходных чашек. Резьба нарезана М3 (аккуратно, первый метчик на всю не загонять - там дальше всего 2,2мм отверстие!!, Вторым прорезать около 5мм), рассверлены на 3мм отверстия в чашках. Вечером соберу все в кучу и вперед.
МОРАЛЬ: Кладите больше заварки тредлок!!!
Вопрос Косте: Какая резьба на вертолетных тягах?(левая или правая) и как они стыкуются с дюралевыми верхними рычагами?