Turnigy Monster Beatle 1/16
Вот, вот и вот. Или это как раз на 1/10? Тогда как ты их различаешь, картинки все очень похожи?
Спасибо за ссылки, с их помощью разобрался. Это похоже все на 1/16 только разные модели и поставки в разное время были, соответственно и цены разные, хотя только на этой www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27174.html написано что это к 1/16. Но им напишу обязательно, вопрос интересный !
Это я не посмотрел внимательно на сайте, что там на сайте выводится по 12 наименований, а страницы то три штуки 😃 Сидел тут и понять в начале не мог, откуда ты эти ссылки взял 😃 Серво сейвер в металле нашел сразу, хмм это круто, а то стоковый люфтил дико с самого начала … 😎
А ведь похоже на то! Такими темпами скоро в Жуках пластиковой только скорлупка останется
Мне вот кажется что алюминевые детали будут так же ломаться как и пластиковые или гнуться, только при ударе чуть побольше. Может кто нить тут отпишится о впечатления перехода на алюминевые детальки ! Ну люфтов в кулаках точно меньше должно стать. А по поводу скорлупки корпуса, я тут на работе нашел медные трубки внешний диаметр 6 внутренний 4 мм. Собираюсь из них каркас делать. Гнуть стягивать болтами, спаивать, как тут один на этой ветке из пластика сделал. Только ничем закрывать я не собираюсь просветы, у меня и так под скорлупкой стоковой после покатушки снега забивается внутрь плотно плотно.И вообще смысл этой скорлупы, кроме как смягчать удары, я не вижу. Получается НЕ ХРУПКОГО каркаса в полне достаточно.
рычаги лучше пластик оставить. Он пружинит при ударах.
А есть ли на нашего жучка сенсорные движки и регули?
А есть ли на нашего жучка сенсорные движки и регули?
А зачем ? Сенсорный по моему просто не будет дергаться на маленькой скорости, больше никаких плюсов не видно будет, это же эффект даст двигатель с меньшим КВ но той же мощности, я об этом писал выше.
Маленьких размеров движки с датчиком обратной связи я не видел. А регуль можно и мощный поставить.
рычаги лучше пластик оставить. Он пружинит при ударах.
Сейчас мороз и пластик ничего не пружинит, а только лопается. Но летом поставить пластик в рычаги согласен. Думаю алюминь не так критичен к морозу. А вообще выскажитесь каждый кто что думает, что менять на алюминь стоит, а что нет !
А вообще выскажитесь каждый кто что думает, что менять на алюминь стоит, а что нет !
У меня уже несколько раз ломалось это и это, причём от не очень сильных ударов. Но замена деталей на люминь сразу же нагружает соседние детали. В нашем случае, при замене всего “по кругу”, люминиевую подвеску начнёт просто выдирать из корпуса диффа с мясом. Так что потребуется металл. дифф. . . а затем и металл. дека, чтобы дифф из неё не вырывало. . . И получаем полностью металл. Жука:)
Усиливать отдельные элементы имеет смысл для спорта, когда надо доехать до финиша любой ценой, а для покатушек это лишнее. Тем более от ударов весь люминь будет постепенно и незаметно терять свою геометрию, и в конце концов можно будет с удивлением увидеть Жука, закрученного винтом:) И всё это за свои кровные.
Может тогда уж на титан?
Просто нужно понять - зачем. Не что делать а зачем это делать.
Я брал кит в Граупнере за 25 местных денег дека шла алюминий всё остальное пластик ,ломал диск правый, рычаги передние нижние и один верхний да ещё перемычка между верхним рычагом кулаком, поставил задний бампер на перед ,теперь колёса в стену не упираются прикасании. заказал с Китая по два комплекта всех деталей что ломал и что ещё могу сломать, здесь брать конечно быстро но оооочень дорого чем в Китае.
Просто нужно понять - зачем. Не что делать а зачем это делать.
Ой ржу не могу 😁😆😉 И это говорит человек написавший пост №57, с шикарными фотками ТУЧИ ЖЕЛЕЗА 😵
а вот он тепрь идумает: “А нафига?!!”😃
поставил задний бампер на перед ,теперь колёса в стену не упираются прикасании.
Вот это я точно делать не буду, тк теряется проходимость и возможность машинки взбираться в очень крутые горки с разгона, да и сальто не крутанешь. А вообще задний бампер я давно сломал
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390166/?page…
Причем уверен спереди сломаю в момент.
Вот так не поиздеваешься над жучком , как это делаю я, причем на улице я такое делаю тоже 😈
vkontakte.ru/video#/video148857640_161535714
У меня уже несколько раз ломалось это и это, причём от не очень сильных ударов.
Согласен полностью, это самое первое что нужно менять на металл, а то после небольших ударов разлетается.
Тоже ломал правда пока раз
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/391341/?page…
А хабы в кулаке вообще жуть какая то Я уже 4 комплекта сломал, тоже после не сильных ударов. Заказал уж 6 комплектов пластика и металл. А пока приходится вот так колхозить
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/392617/?page…
Ой ржу не могу 😁😆😉 И это говорит человек написавший пост №57, с шикарными фотками ТУЧИ ЖЕЛЕЗА 😵
Мне просто интересно повозиться. Железки неубиваемым жука к сожалению не делают. Сначала я ломал передний кулак - теперь я разбил в нем подшипники. А так да - многие железки мне можно было бы и не брать. Что действительно пригодилось из всего - так это аморты, да кулаки… Но подшипники нужны теперь… Эх.
И да… люминевые бабочки - говно… гнутся. 0_о
А ведь похоже на то! Такими темпами скоро в Жуках пластиковой только скорлупка останется
это пожизни бекордерные позиции
И да… люминевые бабочки - говно… гнутся. 0_о
карбонки норм себя показывают.
смысл делать жучка металлическим-запчасти копейки стоят.главное по мере возможности постепенно закупаться запчастями и всё.что бы они у вас в наличии были=)да и так-то он не сильно ломучий(ну у меня вроде как тьфу-тьфу-тьфу). вот циклон от пилотажа был ломучий).видать небольшой вес сказывается на крашеустойчивости модельки.
да тут важен сам процесс. Нравится просто повозиться с жучком.
смысл делать жучка металлическим-запчасти копейки стоят.главное по мере возможности постепенно закупаться запчастями и всё.что бы они у вас в наличии были=)
Попробую объяснить. На морозе пластик становится очень ламучим и при относительно не сильном ударе что нибудь ломается что сразу останавливает покатушку. Хотя бывают и другие случаи :
Вот пример, дал я своей 6 летней доче покатать жучка как то в очередной раз и забыл в пульте тмблер щелкнуть,расходы уменьшающие скорость на 80%. Она как нажала газок, я даже открыть рот не успел чтоб сказать СТОЙ погоди и оп. Жук в бордюр на полной скорости влетел. Ой мааать сколько поломало то. Сам виноват, тут ничего не спасет, даж алюминь.
А вот другой пример. У нас в городе есть Эстрим парк шикарный, с железобетонными 3-4 метровыми в диаметре кольцами, ямами с пологими краями, трамплинами, барикадами железобетонными всякими. Все выполнено с округлыми съездами и заездами. Парк прожекторами освещается всю ночь на пролет, круглосуточный парк короче. Снег там убирают, не всегда но убирают. Городская достопримечательность так сказать. Мечта экстримала скейт, сноу бордиста, вело - экстримала. Добираться туда мне 30 минут в одну сторону. Ой что я там вытворяю, особенно в залиндевевшей 4 метровой трубе, а на трамплинах. На снегу машина скользит, как выходит на бетон жесткое сцепление. Короче попеременный дрифт и управление. Езжу долго и раз в бордюр-ограждение оочень техонечко ударяюсь, кулак отваливается и ВСЕ. Покатушка окончена, даже акк не закончен. Обидно уходить оттуда или ждать пока дитё мое на ледянке не накатается. Удар смехотворный а все 😦 А запчасти и инструменты не ахти на морозе раскладывать. А внутри ям ударяться не обо что тк, все углы полукруглые, машинка просто подбрыгивает и падает либо на колеса либо на череп.
ВОТ и хотелось бы чуть чуть увеличить прочность жучка. Поэтому я карбоновые пластины ставлю параллельно некоторым узлам. Карбон не разу не ломался еще, даже при сильных ударах. Дело тут не в цене, а сделать любимую машинку прочнее.
И да… люминевые бабочки - говно… гнутся. 0_о
Вот и написал бы об этом раньше. 😃 Ладно будем из карбона делать, я как раз 2 мм пластину с хобикинга заказал. Там еще и 2.5 есть пластины.
Сначала я ломал передний кулак - теперь я разбил в нем подшипники
Мне стоковые подшипники сразу не понравились, люфтят с новья и все. Пытался искать по справочнику наши отечественные, тк найти у нас на заводе хорошие древние СССР-ие подшипники не проблема. Нету таких габаритов, не наш стандарт. Справочник по подшипникам смотрел.Обзвонил наши Пермские фирмы, ни у кого даже китайских нет таких. Может кто то заказывал GRAUPner - ие подшипники. Они такие же или нет по качеству ? Буду в командировке в Германии зайду в конрад пощупаю. Хотя у нас тут русскоговорящий эмигрант на форуме отмечался Золотой938. Может он что то скажет про Граупнерские подшипники и качество металла шестерней для дифов. Можно ведь зайти в конрад пощупать. Бывал в Дрездане в конраде, там большой магазин.
да и так-то он не сильно ломучий(ну у меня вроде как тьфу-тьфу-тьфу)
А это зависит от стиля вождения и водилы. Кто не летает тот не падает 😁
Подшипники 4x8x3 одни из самых распространенных. На том же ебее их есть от говна по 10 штук за доллар до полностью керамических по тыще за штуку 8)
Но если уж страдать таким перфекционизмом - а балансировать колеса?
стиль вождения многое решает,не спорю=)ну я вроде тоже гонял от души,но пока всё цело.посмотрим как поведет себя при -25 и ниже(скоро у нас начнутся такие температуры)как раз регулятор с движком придут.
Кстати - часто ли покрышки от дисков отрывает? Может у меня не тот клей, или технология поклейки не та?
Но если уж страдать таким перфекционизмом - а балансировать колеса?
Я кстати сразу отбалансировал колеса как машинку купил, тк вибрация у стоковой машинки была дикая с самого начала. Я об этом писал в комментариях к фото на сайте в контакте и всем рекомендовал это делать. А для тех кто не хочет там регаться вот.
Так определял тяжелую точку
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390171/?page…
Вот так в легкую добавляю вес (предварительно проверив пластилином)
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390170/?page…
Если шины меняем балансируем заново.
Меня вертолеты приучили все сразу балансировать.
Кстати - часто ли покрышки от дисков отрывает? Может у меня не тот клей, или технология поклейки не та?
У меня ни разу ничего не отлетало. Похоже у тебя бракованным клеем склеили …
Подшипники 4x8x3 одни из самых распространенных.
Повторюсь я хотел наших совковых ! Тогда реально умели делать.
На том же ебее их есть от говна по 10 штук за доллар
Я думаю это еще хуже стоковых
полностью керамических по тыще за штуку 8)
А эти разве не расколятся еще быстрее. Керамика используется на очень больших оборотах, не имеет температурного расширения и не боится перегрева не изнашивается практически, но не любит ударов. У нас на предприятии на метало режущем оборудовании используются электрошпенделя с керамическими подшипниками. Дак вот после аварийного врезания в деталь или станину электрошпинделем - подшипники начинают лавинообразно рассыпаться. Вибрация появляется все больше и больше. Керамика не любит ударов, и на машинку ставить ее по моему мнению категорически нельзя.
стиль вождения многое решает,не спорю=)ну я вроде тоже гонял от души,но пока всё цело
Если ездить по ровной и очищенной поверхности, ну например на футбольном поле, где по краям нагребли сугробы и на вылете машинка зарывается в снег то конечно ничего не сломаешь. А если ездить на большой скорости на трамплинах, проезжать в узких местах между бордюров, то как не крути куда нибудь вляпаешься. Заходить на трамплин не всегда получается под правильным углом, да и со скоростью рассчитать не всегда удается. Ну и езда по ровной прямой позволяет достичь хорошей скорости, а наезд на кумушек при этом, вообще приводит к двойному сальто машинки. Я как то ломался разогнавшись очень сильно по прямой, и не заметил канализационный люк. А там был снег подтаивший над люком. Получилась ямка. Дак жук залетев туда подлетел на высоту примерно полутора метров с кувырком.
Ну если ты тоже отжигаешь по полной и все равно ничего не ломается, видимо управляешь грамотно, и реакция хорошая. У молодых реакция и координация движений то получше будет, особенно у тех кто на контр страйке выросли. 😎
я КС не люблю,да и так в комп не люблю играть=)у меня мотоциклы с детства=))
Блин,когда уже появятся регуляторы и моторы в наличии.походу придется отдельно заказывать мотор,отдельно регулятор,а то то одного нет,то другого=(