Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
alexsashka:

смысл делать жучка металлическим-запчасти копейки стоят.главное по мере возможности постепенно закупаться запчастями и всё.что бы они у вас в наличии были=)

Попробую объяснить. На морозе пластик становится очень ламучим и при относительно не сильном ударе что нибудь ломается что сразу останавливает покатушку. Хотя бывают и другие случаи :
Вот пример, дал я своей 6 летней доче покатать жучка как то в очередной раз и забыл в пульте тмблер щелкнуть,расходы уменьшающие скорость на 80%. Она как нажала газок, я даже открыть рот не успел чтоб сказать СТОЙ погоди и оп. Жук в бордюр на полной скорости влетел. Ой мааать сколько поломало то. Сам виноват, тут ничего не спасет, даж алюминь.
А вот другой пример. У нас в городе есть Эстрим парк шикарный, с железобетонными 3-4 метровыми в диаметре кольцами, ямами с пологими краями, трамплинами, барикадами железобетонными всякими. Все выполнено с округлыми съездами и заездами. Парк прожекторами освещается всю ночь на пролет, круглосуточный парк короче. Снег там убирают, не всегда но убирают. Городская достопримечательность так сказать. Мечта экстримала скейт, сноу бордиста, вело - экстримала. Добираться туда мне 30 минут в одну сторону. Ой что я там вытворяю, особенно в залиндевевшей 4 метровой трубе, а на трамплинах. На снегу машина скользит, как выходит на бетон жесткое сцепление. Короче попеременный дрифт и управление. Езжу долго и раз в бордюр-ограждение оочень техонечко ударяюсь, кулак отваливается и ВСЕ. Покатушка окончена, даже акк не закончен. Обидно уходить оттуда или ждать пока дитё мое на ледянке не накатается. Удар смехотворный а все 😦 А запчасти и инструменты не ахти на морозе раскладывать. А внутри ям ударяться не обо что тк, все углы полукруглые, машинка просто подбрыгивает и падает либо на колеса либо на череп.

ВОТ и хотелось бы чуть чуть увеличить прочность жучка. Поэтому я карбоновые пластины ставлю параллельно некоторым узлам. Карбон не разу не ломался еще, даже при сильных ударах. Дело тут не в цене, а сделать любимую машинку прочнее.

Dx:

И да… люминевые бабочки - говно… гнутся. 0_о

Вот и написал бы об этом раньше. 😃 Ладно будем из карбона делать, я как раз 2 мм пластину с хобикинга заказал. Там еще и 2.5 есть пластины.

Dx:

Сначала я ломал передний кулак - теперь я разбил в нем подшипники

Мне стоковые подшипники сразу не понравились, люфтят с новья и все. Пытался искать по справочнику наши отечественные, тк найти у нас на заводе хорошие древние СССР-ие подшипники не проблема. Нету таких габаритов, не наш стандарт. Справочник по подшипникам смотрел.Обзвонил наши Пермские фирмы, ни у кого даже китайских нет таких. Может кто то заказывал GRAUPner - ие подшипники. Они такие же или нет по качеству ? Буду в командировке в Германии зайду в конрад пощупаю. Хотя у нас тут русскоговорящий эмигрант на форуме отмечался Золотой938. Может он что то скажет про Граупнерские подшипники и качество металла шестерней для дифов. Можно ведь зайти в конрад пощупать. Бывал в Дрездане в конраде, там большой магазин.

alexsashka:

да и так-то он не сильно ломучий(ну у меня вроде как тьфу-тьфу-тьфу)

А это зависит от стиля вождения и водилы. Кто не летает тот не падает 😁

Dx

Подшипники 4x8x3 одни из самых распространенных. На том же ебее их есть от говна по 10 штук за доллар до полностью керамических по тыще за штуку 8)
Но если уж страдать таким перфекционизмом - а балансировать колеса?

alexsashka

стиль вождения многое решает,не спорю=)ну я вроде тоже гонял от души,но пока всё цело.посмотрим как поведет себя при -25 и ниже(скоро у нас начнутся такие температуры)как раз регулятор с движком придут.

Dx

Кстати - часто ли покрышки от дисков отрывает? Может у меня не тот клей, или технология поклейки не та?

Stannoid
Dx:

Но если уж страдать таким перфекционизмом - а балансировать колеса?

Я кстати сразу отбалансировал колеса как машинку купил, тк вибрация у стоковой машинки была дикая с самого начала. Я об этом писал в комментариях к фото на сайте в контакте и всем рекомендовал это делать. А для тех кто не хочет там регаться вот.

Так определял тяжелую точку

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390171/?page…

Вот так в легкую добавляю вес (предварительно проверив пластилином)

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390170/?page…

Если шины меняем балансируем заново.
Меня вертолеты приучили все сразу балансировать.

Dx:

Кстати - часто ли покрышки от дисков отрывает? Может у меня не тот клей, или технология поклейки не та?

У меня ни разу ничего не отлетало. Похоже у тебя бракованным клеем склеили …

Dx:

Подшипники 4x8x3 одни из самых распространенных.

Повторюсь я хотел наших совковых ! Тогда реально умели делать.

Dx:

На том же ебее их есть от говна по 10 штук за доллар

Я думаю это еще хуже стоковых

Dx:

полностью керамических по тыще за штуку 8)

А эти разве не расколятся еще быстрее. Керамика используется на очень больших оборотах, не имеет температурного расширения и не боится перегрева не изнашивается практически, но не любит ударов. У нас на предприятии на метало режущем оборудовании используются электрошпенделя с керамическими подшипниками. Дак вот после аварийного врезания в деталь или станину электрошпинделем - подшипники начинают лавинообразно рассыпаться. Вибрация появляется все больше и больше. Керамика не любит ударов, и на машинку ставить ее по моему мнению категорически нельзя.

Stannoid
alexsashka:

стиль вождения многое решает,не спорю=)ну я вроде тоже гонял от души,но пока всё цело

Если ездить по ровной и очищенной поверхности, ну например на футбольном поле, где по краям нагребли сугробы и на вылете машинка зарывается в снег то конечно ничего не сломаешь. А если ездить на большой скорости на трамплинах, проезжать в узких местах между бордюров, то как не крути куда нибудь вляпаешься. Заходить на трамплин не всегда получается под правильным углом, да и со скоростью рассчитать не всегда удается. Ну и езда по ровной прямой позволяет достичь хорошей скорости, а наезд на кумушек при этом, вообще приводит к двойному сальто машинки. Я как то ломался разогнавшись очень сильно по прямой, и не заметил канализационный люк. А там был снег подтаивший над люком. Получилась ямка. Дак жук залетев туда подлетел на высоту примерно полутора метров с кувырком.
Ну если ты тоже отжигаешь по полной и все равно ничего не ломается, видимо управляешь грамотно, и реакция хорошая. У молодых реакция и координация движений то получше будет, особенно у тех кто на контр страйке выросли. 😎

alexsashka

я КС не люблю,да и так в комп не люблю играть=)у меня мотоциклы с детства=))
Блин,когда уже появятся регуляторы и моторы в наличии.походу придется отдельно заказывать мотор,отдельно регулятор,а то то одного нет,то другого=(

Stannoid
Золотой938:

Я брал кит в Граупнере за 25 местных денег

Это за 25 евро что ли ? Или за 25 тр наших рублевых денег ? Граупнеровская машинка вроде около 200 евро стоит, судя по инету.

Золотой938

Она пустая была даже без сервы, там через дорогу от завода граупнер магазинчик они там остатки продают со склада и так по мелочи. за 25 евро она одна была в наличии, как пример ,там такие моторы по 40 , а на сайте дороже (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97284.5)

Золотой938

Сегодня с работы заехал опять в этот магазин купил реглер за 30 (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7153)и мотор за 20 (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6542) блин что у них за политика токая, а когда я заказываю запчасти то по цене сайта, непонятно и грустно но прежде всего дорого по сравнению с Китаем, хотя всё из Китая, ну до ладно, будем пробовать на жука ставить на выходных .

Stannoid
Золотой938:

цене сайта, непонятно и грустно но прежде всего дорого по сравнению с Китаем, хотя всё из Китая

А что не понятного то, в цену вещи купленной в гемании вложено : аренда помещения магазина, отопление, электричество в магазине,не хилая европейская зарплата продавца с полным соц пакетом, зарплата кладовщика, зарплата директора магазина тоже не мала (я бывал в Европе не раз, знаю сколько они там получают), процент хозяина магазина, бешеные европейские налоги с продаж, форсмажер, страховка товара магазина на складе, зарплата разработчика этой весчи (патент), маленький оборот с продаж следовательно небольшая прибыль -------> пересылка в европу из китая и сама стоимость товара.

А покупая в китае в цену вложено : стоимость товара пересылка это само собой, но мизерная зарплата китайцев работающих в интернет магазине, которые работают гораздо больше европейца, плюс маленький налог с продаж ну и разовая оплата китайца который наладил производство этой вещи СОДРАВ идею у европейцев, ДИКИЙ объем продаж следовательно сверх прибыль.

НО ! В первом случае мы покупаем ФИРМЕННУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, сделанную в Китае под контролем европейской фирмы граупнер, с жестким контролем качества, тк без жесткого контроля качества ни о каком фирменном бренде не может быть и речи. Так что, Денис, не расстраивайся, ты купил качественный бренд сделанный в Китае, а не китайскую подделку ширпотреб тоже сделанную в Китае без контроля качества (тобиш лоторея может быть гут а может и не гут).

Был бы у меня фонд побольше на хобби я бы не раздумывая брал бренды, но сейчас мне и за китайский ширпотреб жена прилично мозг выносит 😁

Денис, съезди в Конрад, там дешевле, тут где то в этой ветке писали об этом.

Золотой938:

будем пробовать на жука ставить на выходных .

Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ?
Вот например эти так же выглядят ? hobbyking.com/…/__14162__Diff_Pinion_Gear_S_3pc_11…

Или все таки в Жуке от Граупнерера стальное все ?

Золотой938
Stannoid:

Или все таки в Жуке от Граупнерера стальное все ?

на сайте у Граупнер они выглядят примерно также их тоже 3 штуке (www.graupner.de/de/products/…/product.aspx) а в своём жуке я завтра раскручу посмотреть но почемуто большой надежды нет на сталь.
Обидно что платить приходится намного дороже, а местные походу верят что на заводе Граупнер делают всё то что продают под маркой, в Кнроде был в магазине мало ассортимента, легче с сайта Конрад заказать.

Stannoid
Золотой938:

Обидно что платить приходится намного дороже, а местные походу верят что на заводе Граупнер делают всё то что продают под маркой,

Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒

Золотой938:

жуке я завтра раскручу посмотреть но почемуто большой надежды нет на сталь.

А вообще чтобы субъективно оценить разницу между Граупнерским и Китайским нужно перед собой и те и те иметь. Закажи например на хобикинге и сравни. Все равно эти конические шестерни расходный материал и тебе пригодятся.

Золотой938

Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒

Да когда поломка охото её побыстрее исправить, а магазин находится по дороге когда с работы еду, вот и получается быстро но дорого.

Sour41
Stannoid:

Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ?

из того же шила

Stannoid
Sour41:

Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ? из того же шила

А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎

Sour41
Stannoid:

А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎

Блин написал целую статью…а она не отправилась((((
тогда вкратце- это моё личное мнение. В Китае не был - завод не видел.
Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали
Но их не производят с 2008-2009 годов (закончилась эра киёшо мини инферно) . Разницу в цене- мы видим наглядно. А теперь представьте производство более продвинутое и под контролем. ( мелкосерийное кстати, судя по распространенности модели_) сколько бы оно реально стоило? … на порядок выше чем сейчас перепродаваемое китайское.

это тоже штамповка о ней писал выше
Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)

Skull
Sour41:

Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)

А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться 😉

Stannoid
Sour41:

Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали

Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?

Dx

Это ж в каких настоящих авто шариковый то?