Turnigy Monster Beatle 1/16
Как разобрать двиг?
Как разобрать двиг?
А надо?
Как разобрать двиг?
снять пинен ,затем переднюю крышку мотора , она просто забита.
Мне наоборот нужно до контактов мотора добраться… т.е. сзади.
Налетайте быстрее, на ХК появились скорлупки для жука, на мой после 10-ти покатух без слез не взглянешь, трещины проклеивал эпоксидкой со стеклотканью, но практика показала что это не лучший вариант, со временем отклеивается. Подскажите если проклеить пока еще целую скорлупку изнутри армированным скотчем это усилит ее прочность или может есть еще какие-то варианты?
И еще подскажите как триммировать новую скорлупку.
трещины проклеивал эпоксидкой со стеклотканью, но практика показала что это не лучший вариант, со временем отклеивается.
Эпоксидка к лексану плохо клеится. Если уж надо - есть специальный клей для лексана.
Подскажите если проклеить пока еще целую скорлупку изнутри армированным скотчем это усилит ее прочность
Усилит конечно.
И еще подскажите как триммировать новую скорлупку.
Обрезать чтоли? Ножницами.
Скидки, почти на ВСЁ…решил затариться, на долго 😁, надеюсь
Скидки, почти на ВСЁ…решил затариться, на долго , надеюсь rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?...nbaton#catalog
нафига ты накупил пластиковой ерунды? )
нафига ты накупил пластиковой ерунды? )
Уже заметил, что если ставить сразу “везде” металл, то начинает “рвать”, другие узлы, поэтому буду экспериментировать, с комбинациями, хотя впрочем, большинство, на всякий случай, стоит “ничего” и весит “ничего”…
А лично, Вам, низкий поклон, за труды и помощь, обладателям Жука, думаю, я тоже скоро присоединюсь, к Вашим заказам…
Уже заметил, что если ставить сразу “везде” металл, то начинает “рвать”, другие узлы, поэтому буду экспериментировать, с комбинациями, хотя впрочем, большинство, на всякий случай, стоит “ничего” и весит “ничего”… А лично, Вам, низкий поклон, за труды и помощь, обладателям Жука, думаю, я тоже скоро присоединюсь, к Вашим заказам…
ээммм зачем меня так смущать? )
(в ветке как то все на ты сразу)
ээммм зачем меня так смущать? )
(в ветке как то все на ты сразу)
В данном, контексте, это более удобочитаемо…вот и всё 😁
Появление скорлупы, вызвало неожиданные траты, которые были отложены на покупку пиньена и выходных шестерней у Кости… придется опять искать у кого стрельнуть) Вот хобби блин))
Отлично, нужные запчасти наконец то появились. Скоро жук вернется в строй.
Появление скорлупы, вызвало неожиданные траты, которые были отложены на покупку пиньена и выходных шестерней у Кости
Блин, аж вспомнилось мое юношество. Когда 500р - хорошие деньги, 1000 - вообще космос. Сейчас даже считать не хочу, во сколько мне встали три модели и их обслуживание. Плохо станет.
Да, да… именно так)
Женя меня глючит? или правый провод на фото протёр изоляционное покрытие на корпусе двигателя? (или это отражение )
такого быть не должно. замазывай лаком для ногтей чуть что.
Куда дальше?
А чего ты хочешь?
Я выкладывал подробное описание разборки с сборки стокового мотора когда вал менял.
Куда дальше?
вынимай ротор) можешь с ним поиграться он сильно намагничен
и мне кажется то дергание мотора связано с тем что у него нехватает сил прокрутит ься,Ж тобишь что то механически мешает.
Костя сказал про электрический момент, который не позволяет крутиться, типа чтото с проводкой.
Возможно ротор сильно размагничен вследствии перегрева.
Ну чо. докладывай как там у тя
Куда дальше?
Хорошее фото …
Дальше если разберешь, то скорее всего потом не соберешь . Так не намотать потом. Изолируй выходящие провода кембриком ПВХ (лучше термокембриком, купить можно в местной радиолавке). Тестером проверить сопротивление межу обмотками и прозвонить на корпус. Если не звонится на корпус и сопротивление одинаковое между обмотками - все собрать и проверить. Больше в домашних условиях, не имея опыта перемотки двигателя, там делать нечего.
А если все равно не будет работать, попробовать размотать, погрузить в лак, потом замотать обратно, но лучше отдать “перемотчику профи” - ведь это целое искусство, у нас например на предприятии, где я работаю, такие спецы есть.
можешь с ним поиграться
Не стоит. Он быстро собирает всю магнитную пыль, от которой потом его трудно отчистить. Можно аккуратно отверткой посмотреть на его 2 полюса)). Если на роторе нарушено гальваническое покрытие - замазать хоть лаком для ногтей(взять у девушки). Ободранный ротор не оставлять - на воздухе магнит постепенно окисляется и разрушается!! Всё покрытие что обдирается (пузыри) - ободрать и потом закрасить. Мелкая пыль с ротора удаляется. Пальцами ее не снять, но можно аккуратно сгрести ее в одно место, потом намазать клеем ПВА (или любой, что не клеется к металлу), дать подсохнуть и снять пленку вместе с мусором. Втулки и шайбы установить на вал как они и были!!!