Turnigy Monster Beatle 1/16
Лучше тем, что он 35 А , а не 45А. 30 А для жука то заглаза, а 45 уже перебор.
Не согласен. Запас карман не тянет. Имхо - та же ситуация что и с батареей. Он может давать 45А.
кстати о мощности и токах. Недавно в одной из веток этого форума нашел вот такую ссылку: scriptasylum.com/rc_speed/power.html , где можно посчитать номинальные и пиковые мощности и токи. Так вот при моих данных (2S, 1700mAh, 15мин.) получается пиковый ток около 40А. Возможно 30А регуль недогружает двиг и для максимальной отдачи (не учитывая слабые дифы) нужен таки 40А регуль?
кстати о мощности и токах. Недавно в одной из веток этого форума нашел вот такую ссылку: scriptasylum.com/rc_speed/power.html , где можно посчитать номинальные и пиковые мощности и токи. Так вот при моих данных (2S, 1700mAh, 15мин.) получается пиковый ток около 40А. Возможно 30А регуль недогружает двиг и для максимальной отдачи (не учитывая слабые дифы) нужен таки 40А регуль?
Имхо - калькулятор ни о чем. А если туда 1 минуту вписать? а если 40?
Опять имхо - двиг в нашем сетапе перегружен. Причем сильно - вон у народа он разваливается, улетает за 100 градусов и размагничивается. И это на родном 25 амперном то.
Мощность тока определяет не регуль а двиг. Если его пригрузить (массой модели, увеличенным диаметром колес и т.д.), то токи вырастут. А регуль даст ток, но при превышении тока параметров регуля он перегреется и сгорит. Т.е. вести расчет надо от двигателя. Брать с гигантским запасом регуль нет смысла. слабый двигатель никогда не сможет его загрузить - сгорит раньше. то же и с батареями. Зная ток на двигателе, можно рассчитать батарею.
ЗЫ вернемся к повторению физики. Всех ее разделов. Мощность - работа - скорость - ускорение… т.е. механика + электричество и т.д.
Некорректный и бестактный вопрос.
Понятно что доходы у всех разные. Но моделизм дорогое хобби. Потому я и написал вначале что “лучше промолчу”.
.
Я же заранее извинился.
Ну так и надо было, промолчать…)))
Имхо - калькулятор ни о чем. А если туда 1 минуту вписать? а если 40?
что значит “а если”? Пишем то что есть реально, тоесть время работы модели при режиме “газ в пол”.
Опять имхо - двиг в нашем сетапе перегружен. Причем сильно - вон у народа он разваливается, улетает за 100 градусов и размагничивается. И это на родном 25 амперном то.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
склеен может двиг китайцами и убого, но я по своему опыту могу констатировать, что лучше бы в стандарте шел двигатель 3500-3800 КВ + 3s батарея. Регуля на 25А вполне хватит, как итог, тут правильно скзаали, “запрягает” не регуль , а двиг.
пример из опыта:
-на стоке жук грелся хорошо, вырубался от перегрева через 10-15 мин покатушек, трогал двиг, температура около 90*. потом остывал, опять покатал, и тд.
-на 2080КВ движке + 3s 15c 1000mah батарее ни двиг ни регуль не грелись выше 40-50 градусов. Пальцы можно держать и на движке и на регуле долго, не обжигаясь.
Тут это уже писалось, но я к тому, что недаром на саважике мотор стоит не под 5000КВ и тонкий 20мм в диа. как у нашего бедного жучка, а на 4000КВ и ниже того, габаритнее, и производительность у саважика выше, и понятно, что есть еще и нормальная трансмиссия, но двиг подобран удачнее.
Короче еще раз повторюсь надеюсь согласитесь что для насекомого нашего оптимальный выбор - регуль около 40А, двиг где то на 3500КВ и 3s батарея.
ПРо увеличение габаритов движка для увеличения момента представляю себе только в теории, хочется попробовать, но и не выбросить деньги на ветер.
Не по теме- я уже и так выбросил достаточно денег на ветер купя апгрейд рычагов на ралли с ХК, о чем сильно пожалел, когда увидел рычаги для mini inferno st, расширяющие колею. ДА мой прокол, но хочется не повторять ошибок, поэтому не заказываю, а мусолю тему с оптимальной настройкой жука.
что значит “а если”? Пишем то что есть реально, тоесть время работы модели при режиме “газ в пол”.
Для какого-то калькулятора мучить модель непрерывным режимом с полной банки до разрядки в ноль? А как же старт-стоп режим?
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
Батарея разве что веса добавит.
Кстати о колёсах… пришла целая пачка колёс для десятки. 8)
Он роад. Даж меньше стоковых.
И оффроад. Передние поуже будут.
Стало понятно почему в стоке хекс не 12мм - при повороте передних колёс внешний ободок паза под хекс на диске трётся о передний нижний рычаг. Не много. Но эффект забавный - в повороте получается что внутреннее переднее колесо тормозит, момент уходит на внешнее, поворачиваем лучше 8)))
Необычно стёр дифф - короткую шестерню. Ну и сателиты.
Зы - Все картинки большие. ПКМ и открыть если не в курсе.
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
а кредитный калькулятор просто по формуле расчитывает ежемесячные платежи, а калькулятор растаможки просто по формулам считает сумму таможенных пошлин. Одним словом, понимание методики расчета не делает его результаты “без смысла и пользы”.
Понимание методики расчёта даёт возможность понять что считают не то и не так.
Он роад. Даж меньше стоковых.
Угу у меня такие же есть. Брал на НК. Что меня бесит, они приехали не проклеенные.
И оффроад. Передние поуже будут.
А ссылки сразу где брал ? И можно фото оффроадных колес рядом со стоковыми колесами в высоту и в ширь.
Ну и павлиний хвост 😃
Станислав,посмотрел я ваше видео,ноут приехал,где вы в этой трубе гоняете,жесть ваще.диаметр трубы впечатлил,сын спрашивает а почему машина сверху не падает вниз?)))
А потому что самолетно-вертолетной апой управляется, поэтому и “летает” 😃
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
Согласен. Тоже считаю калькулятор - “полным бредом”. Стиль вождения разный, и настройки будут у регов у всех разные, трансмиссию может подклинивать, при этом старт-стоповые токи могут быть СОВСЕМ разные. Расчетные от практических токов могут в разы отличаться.
Не согласен. Запас карман не тянет. Имхо - та же ситуация что и с батареей. Он может давать 45А.
Конечно с запасом иметь регуль не плохо. Но речь идет о выборе между двумя регуляторами. Один 35А но бек 6 вольт, второй 45А и бек 5 вольт. Цена при разнице в 5 баксов - одинаковая. 35А регуль - это для любого двигателя габарита 2040 и так с запасом. Речь идет о сравнении двух конкретных регуляторов - одной ценовой категории. Естественно если бы беки там были одинаковые, я бы выбрал 45А регуль. Но зверствовать очень с мощей регулятора не стоит, любой мощный регулятор с подключенным маленьким двигателем, может просто сжечь двигатель своей токоотдачей.
А потому что самолетно-вертолетной апой управляется, поэтому и “летает” 😃
Ну это многое объясняет…
Кст,зеленое постельное как у нас,3ех летняя дочь сразу приметила))
Всем доброго дня. У одной из машин сгорел регуль. Даже четверть акка не успел использовать. Дал полный газ, прыжок и машинка встала, при даче газа мотор дергается но колеса не крутит. При подключении батареи сразу нагревается регулятор и двигатель. Замерил сопротивление на выходе регулятора между черным и красным 17кОм, между синим и двумя предыдущими 13 кОм (на второй машинке везде 17кОм). Если синий не подключать к двигателю, то регуль и двигатель не греется. Вопросы к сообществу:
- реально отремонтировать?
- может пытаться по гарантии поменять?
- Забить и покупать новый?
- реально отремонтировать?
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
- может пытаться по гарантии поменять?
Малореально
- Забить и покупать новый?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
Не знаю устройства регулятора, но предполагаю, что пробит выходной транзистор (ры). Есть информация какие ключи используются в штатном регуле? Если вскрою, то маркировка там не затерта?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Уже заказываю.
А ссылки сразу где брал ? И можно фото оффроадных колес рядом со стоковыми колесами в высоту и в ширь.
Фото попозже будет.
то маркировка там не затерта?
На моем была не затерта, но я не сохранил нигде маркировку.
Маркировка не так важна - можно ставить любой подходящий по току н-канальный половик. (хотя попадаются и с п-каналом в верху - обычно там все н-канальные)
Другое дело что сгоревшие транзисторы могут быть лишь следствием.
Ну и опять же - стоковый регуль… не очень хороший. Берите нормальны, сразу с картой.
Ну вот:
IRF540N, Но втаком корпусе наверно не влезит, сколько их там штук? мне показалось что шесть.
Может такой IRLR2705?
показалось что шесть.
Так и есть. Там 6 ключей. 3 одного вида и 3 другого. Стоят ч-з терможвачку на радиаторе. Отдираются от радиатора аккуратно канцелярским ножом. При сборке прижмется корпусом, там есть выступы. Потом стяжками к радиатору. Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Спасибо за ценную информацию. Еще пару вопросов - в вашем случае меняли только один полевик, или пробило несколько?
И вот тут:
Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Вы их перевернули, или оставили по китайской логике?