Turnigy Monster Beatle 1/16
Некорректный и бестактный вопрос.
Понятно что доходы у всех разные. Но моделизм дорогое хобби. Потому я и написал вначале что “лучше промолчу”.
.
Я же заранее извинился.
Ну так и надо было, промолчать…)))
Имхо - калькулятор ни о чем. А если туда 1 минуту вписать? а если 40?
что значит “а если”? Пишем то что есть реально, тоесть время работы модели при режиме “газ в пол”.
Опять имхо - двиг в нашем сетапе перегружен. Причем сильно - вон у народа он разваливается, улетает за 100 градусов и размагничивается. И это на родном 25 амперном то.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
склеен может двиг китайцами и убого, но я по своему опыту могу констатировать, что лучше бы в стандарте шел двигатель 3500-3800 КВ + 3s батарея. Регуля на 25А вполне хватит, как итог, тут правильно скзаали, “запрягает” не регуль , а двиг.
пример из опыта:
-на стоке жук грелся хорошо, вырубался от перегрева через 10-15 мин покатушек, трогал двиг, температура около 90*. потом остывал, опять покатал, и тд.
-на 2080КВ движке + 3s 15c 1000mah батарее ни двиг ни регуль не грелись выше 40-50 градусов. Пальцы можно держать и на движке и на регуле долго, не обжигаясь.
Тут это уже писалось, но я к тому, что недаром на саважике мотор стоит не под 5000КВ и тонкий 20мм в диа. как у нашего бедного жучка, а на 4000КВ и ниже того, габаритнее, и производительность у саважика выше, и понятно, что есть еще и нормальная трансмиссия, но двиг подобран удачнее.
Короче еще раз повторюсь надеюсь согласитесь что для насекомого нашего оптимальный выбор - регуль около 40А, двиг где то на 3500КВ и 3s батарея.
ПРо увеличение габаритов движка для увеличения момента представляю себе только в теории, хочется попробовать, но и не выбросить деньги на ветер.
Не по теме- я уже и так выбросил достаточно денег на ветер купя апгрейд рычагов на ралли с ХК, о чем сильно пожалел, когда увидел рычаги для mini inferno st, расширяющие колею. ДА мой прокол, но хочется не повторять ошибок, поэтому не заказываю, а мусолю тему с оптимальной настройкой жука.
что значит “а если”? Пишем то что есть реально, тоесть время работы модели при режиме “газ в пол”.
Для какого-то калькулятора мучить модель непрерывным режимом с полной банки до разрядки в ноль? А как же старт-стоп режим?
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
разваливается - потому-что склеян китайцами абы как. Про перегрев и размагничивание - я тут помню один только случай. Если перегружен двиг - надо разгрузить его меньшим пиньеном. ИМХО в стоке все ок, проблемы возникають у тех кто не меняя пиньен ставит огромные колеса или батареи по 5000 мАч.
Батарея разве что веса добавит.
Кстати о колёсах… пришла целая пачка колёс для десятки. 8)
Он роад. Даж меньше стоковых.
И оффроад. Передние поуже будут.
Стало понятно почему в стоке хекс не 12мм - при повороте передних колёс внешний ободок паза под хекс на диске трётся о передний нижний рычаг. Не много. Но эффект забавный - в повороте получается что внутреннее переднее колесо тормозит, момент уходит на внешнее, поворачиваем лучше 8)))
Необычно стёр дифф - короткую шестерню. Ну и сателиты.
Зы - Все картинки большие. ПКМ и открыть если не в курсе.
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
а кредитный калькулятор просто по формуле расчитывает ежемесячные платежи, а калькулятор растаможки просто по формулам считает сумму таможенных пошлин. Одним словом, понимание методики расчета не делает его результаты “без смысла и пользы”.
Понимание методики расчёта даёт возможность понять что считают не то и не так.
Он роад. Даж меньше стоковых.
Угу у меня такие же есть. Брал на НК. Что меня бесит, они приехали не проклеенные.
И оффроад. Передние поуже будут.
А ссылки сразу где брал ? И можно фото оффроадных колес рядом со стоковыми колесами в высоту и в ширь.
Ну и павлиний хвост 😃
Станислав,посмотрел я ваше видео,ноут приехал,где вы в этой трубе гоняете,жесть ваще.диаметр трубы впечатлил,сын спрашивает а почему машина сверху не падает вниз?)))
А потому что самолетно-вертолетной апой управляется, поэтому и “летает” 😃
Этот калькулятор просто ёмкость банки делит на время покатушки, получает средний ток (средняя температура по больнице, ага) и для импульсного умножает этот средний ток на 6-8 и всё. Это так, расчёт на отвали, без смысла и почти без пользы.
Согласен. Тоже считаю калькулятор - “полным бредом”. Стиль вождения разный, и настройки будут у регов у всех разные, трансмиссию может подклинивать, при этом старт-стоповые токи могут быть СОВСЕМ разные. Расчетные от практических токов могут в разы отличаться.
Не согласен. Запас карман не тянет. Имхо - та же ситуация что и с батареей. Он может давать 45А.
Конечно с запасом иметь регуль не плохо. Но речь идет о выборе между двумя регуляторами. Один 35А но бек 6 вольт, второй 45А и бек 5 вольт. Цена при разнице в 5 баксов - одинаковая. 35А регуль - это для любого двигателя габарита 2040 и так с запасом. Речь идет о сравнении двух конкретных регуляторов - одной ценовой категории. Естественно если бы беки там были одинаковые, я бы выбрал 45А регуль. Но зверствовать очень с мощей регулятора не стоит, любой мощный регулятор с подключенным маленьким двигателем, может просто сжечь двигатель своей токоотдачей.
А потому что самолетно-вертолетной апой управляется, поэтому и “летает” 😃
Ну это многое объясняет…
Кст,зеленое постельное как у нас,3ех летняя дочь сразу приметила))
Всем доброго дня. У одной из машин сгорел регуль. Даже четверть акка не успел использовать. Дал полный газ, прыжок и машинка встала, при даче газа мотор дергается но колеса не крутит. При подключении батареи сразу нагревается регулятор и двигатель. Замерил сопротивление на выходе регулятора между черным и красным 17кОм, между синим и двумя предыдущими 13 кОм (на второй машинке везде 17кОм). Если синий не подключать к двигателю, то регуль и двигатель не греется. Вопросы к сообществу:
- реально отремонтировать?
- может пытаться по гарантии поменять?
- Забить и покупать новый?
- реально отремонтировать?
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
- может пытаться по гарантии поменять?
Малореально
- Забить и покупать новый?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
Не знаю устройства регулятора, но предполагаю, что пробит выходной транзистор (ры). Есть информация какие ключи используются в штатном регуле? Если вскрою, то маркировка там не затерта?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Уже заказываю.
А ссылки сразу где брал ? И можно фото оффроадных колес рядом со стоковыми колесами в высоту и в ширь.
Фото попозже будет.
то маркировка там не затерта?
На моем была не затерта, но я не сохранил нигде маркировку.
Маркировка не так важна - можно ставить любой подходящий по току н-канальный половик. (хотя попадаются и с п-каналом в верху - обычно там все н-канальные)
Другое дело что сгоревшие транзисторы могут быть лишь следствием.
Ну и опять же - стоковый регуль… не очень хороший. Берите нормальны, сразу с картой.
Ну вот:
IRF540N, Но втаком корпусе наверно не влезит, сколько их там штук? мне показалось что шесть.
Может такой IRLR2705?
показалось что шесть.
Так и есть. Там 6 ключей. 3 одного вида и 3 другого. Стоят ч-з терможвачку на радиаторе. Отдираются от радиатора аккуратно канцелярским ножом. При сборке прижмется корпусом, там есть выступы. Потом стяжками к радиатору. Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Спасибо за ценную информацию. Еще пару вопросов - в вашем случае меняли только один полевик, или пробило несколько?
И вот тут:
Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Вы их перевернули, или оставили по китайской логике?
У меня отвалился провод. Попытка подпаять не разбирая не удалась, пришлось разбирать. Китайскую логику не менял. Посмотрел даташит на ключи, сделал вывод что не самые плохие, припаял провод, поменял жвачку на нормальную термопасту и собрал его.
поменял жвачку на нормальную термопасту и собрал его.
я ваще его на клей момент посадил, а зря. фиг разберешь теперь. то же проводок отсоединился, разабрал спаял, склеил. понял что терь регуль не разборный, поэтому каждый провод хомутом к верхней деке прицепил , чтоб провода относительно места пайки не болтались, а то потом гемор бы начался. в принциппе можно будет регуль изнасиловать и разобрать если приспичит…
Уже заказываю.
приветствую вас в моём стане 😃
Какой будете брать?)
Фото попозже будет.
Колесья там классные у него есть. Так и придется у кости купить хексы…
www.ebay.com/itm/…/170805559306
Ради таких красавцев…
я ваще его на клей момент посадил
не очень хорошее решение т.к. теплоотвод нужен хороший, а клей Момент это ж не термоклей. Вариант с термопастой и хомутами - самый лучший.