Turnigy Monster Beatle 1/16
Если Вы мне, то у меня стоковый двиг))
Какой мотор заказать с паркфлаера ,а то 2040 в минусе.
Запитал свет через мёртвую серву в третий кана прикольно получилось.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/257
Люди ,на балансирном хвосте черный провод это общий, правильно?
Почему же при замере тестером с черного на желтый показывает 3.66.с черного на красный 7.18.
А если с желтого брать как общий то получается: с желтого на красный 3.50 а с желтого на черный 3.66.
Черный был оторван.я его припаял к силовому черному.
Странно,тестер показывает что минус на желтом и черном проводе балансирного хвоста.
Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.
Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.
Народ, короче, вчера катал, услышал хруст. По опыту определил, что скоро хана выходной шестеренки, сателлитнику. Резкий старт - хруст. резкое торможение -хруст. Поняв что дело кончится плохо, разобрал. Смотрю на сателлитник, а там картина-на фото. С одной стороны сателлитник сточен, зацеп с выходной шестерней хуже, и зза этого хрустит. Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.
Недолго ему жить.) У меня на е-реве такое было, два зуба подстерты, и все, шестерню в мусорник.
Поставил на зарядку,разницу по банкам показывает,4.15 4.16.значит балансир правильно работает.
Как узнать емкость батареи если этикетка содрана?
Как узнать емкость батареи если этикетка содрана?
Разрядить-зарядить зарядником.
Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.
Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.
Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.
Разрядить-зарядить зарядником.
Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.
Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.
Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.
Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.
прикольно, интересная идея
Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.
Да помогло,я же говорю,я думал что черный провод должен быть в середине акков,а на самом деле там желтый.всё правильно,вы меня просто не правильно поняли.
прикольно, интересная идея
Надо взять на заметку,передний похрустывает.
Кто знает как уменьшить скорость жука,дюже резвый для 6ти летнего сына…
Я расход на канале газа уменьшил до приемлемой реакции машинки, когда бить сына перестал - увеличил, ща уже на полной гоняет 😃
Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.
В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.
В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.
То есть можно было смело ставить и 2200,?
А ограничение по емкости отключать?
У меня ограничение стояло на 1800.
В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.
Тоже последовал твоему примеру,разобрал сегодня всю переднию часть,промыл в бензине(всё таки покатушки по берегу не лучшая идея)развернул диф, набил литола,всё смазал, собрал,ляпота))
Завтра переберу заднию часть.
Вопросик есть один.есть ли регуляторы на который можно паралельно подвесить два жуковских движка?
И можно ли к приемнику подключать паралельно две сервы,чтоб они работали синхронно?
Ограничение по емкости - это больше для никелей. Я его отключил, как и по времени - надоело ставить на ночь заряжатся, а утром перед полетами находить недозаряженный или недобалансированный аккум.
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого. Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали. Сервы одинаковые, качалки и тяги - тоже надо.
На примере траксаса:
Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали.
И не в нейтрали тоже. Практически это невыполнимо, сервы постоянно будут бороться друг с другом и греться. Результат очевиден. В том же траксасе все ставят одну мощную серву.
когда бить сына перестал
зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого.
У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
Два регуля спарить по принципу серв можно?
У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Тогда можно. Все три провода в параллель.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?
Также как и с сервами - два двига, два регуля, входы регулей параллельно. Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.