Turnigy Monster Beatle 1/16

sashaNar

Вообще, с нормальным регулятором и правильно подобранной передаткой дергатся не должно. Греется сильно? Попробуйте пинион поменьше. И КВ высокими не стоит ИМХО увлекаться, эффективность низкая, крутящий момент маловат, греется сильно.
Какой у вас 2040 именно? У меня на предыдущей машинке такой же, но от Venom стоит, КВ почти 5000, греется даже без пиниона нехило. А 2848 на 3900 кв даже в тачке греется слабее.
Какая у Жука передатка у дифференциалов? Кол-во зубов на большой и маленькой шестерне, на сколько зубов спур? Попробую подсказать.)

Xoma73

Если Вы мне, то у меня стоковый двиг))

Саригор
bullet7:

Какой мотор заказать с паркфлаера ,а то 2040 в минусе.
Запитал свет через мёртвую серву в третий кана прикольно получилось.

rcopen.com/forum/f76/topic237070/257
Люди ,на балансирном хвосте черный провод это общий, правильно?
Почему же при замере тестером с черного на желтый показывает 3.66.с черного на красный 7.18.
А если с желтого брать как общий то получается: с желтого на красный 3.50 а с желтого на черный 3.66.
Черный был оторван.я его припаял к силовому черному.

Странно,тестер показывает что минус на желтом и черном проводе балансирного хвоста.

Dx

Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.

Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.

SLAffka10

Народ, короче, вчера катал, услышал хруст. По опыту определил, что скоро хана выходной шестеренки, сателлитнику. Резкий старт - хруст. резкое торможение -хруст. Поняв что дело кончится плохо, разобрал. Смотрю на сателлитник, а там картина-на фото. С одной стороны сателлитник сточен, зацеп с выходной шестерней хуже, и зза этого хрустит. Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.

sashaNar

Недолго ему жить.) У меня на е-реве такое было, два зуба подстерты, и все, шестерню в мусорник.

Саригор

Поставил на зарядку,разницу по банкам показывает,4.15 4.16.значит балансир правильно работает.
Как узнать емкость батареи если этикетка содрана?

sashaNar
Саригор:

Как узнать емкость батареи если этикетка содрана?

Разрядить-зарядить зарядником.

Саригор
Dx:

Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.

Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.

Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.

sashaNar:

Разрядить-зарядить зарядником.

Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.

Dx
Саригор:

Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.

Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.

sh4erb
SLAffka10:

Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.

прикольно, интересная идея

Саригор
Dx:

Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.

Да помогло,я же говорю,я думал что черный провод должен быть в середине акков,а на самом деле там желтый.всё правильно,вы меня просто не правильно поняли.

sh4erb:

прикольно, интересная идея

Надо взять на заметку,передний похрустывает.
Кто знает как уменьшить скорость жука,дюже резвый для 6ти летнего сына…

HOmA

Я расход на канале газа уменьшил до приемлемой реакции машинки, когда бить сына перестал - увеличил, ща уже на полной гоняет 😃

sashaNar
Саригор:

Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.

В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.

Саригор
sashaNar:

В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.

То есть можно было смело ставить и 2200,?
А ограничение по емкости отключать?
У меня ограничение стояло на 1800.

SLAffka10:

В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.

Тоже последовал твоему примеру,разобрал сегодня всю переднию часть,промыл в бензине(всё таки покатушки по берегу не лучшая идея)развернул диф, набил литола,всё смазал, собрал,ляпота))
Завтра переберу заднию часть.
Вопросик есть один.есть ли регуляторы на который можно паралельно подвесить два жуковских движка?
И можно ли к приемнику подключать паралельно две сервы,чтоб они работали синхронно?

sashaNar

Ограничение по емкости - это больше для никелей. Я его отключил, как и по времени - надоело ставить на ночь заряжатся, а утром перед полетами находить недозаряженный или недобалансированный аккум.
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого. Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали. Сервы одинаковые, качалки и тяги - тоже надо.
На примере траксаса:

Паниковский
sashaNar:

Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали.

И не в нейтрали тоже. Практически это невыполнимо, сервы постоянно будут бороться друг с другом и греться. Результат очевиден. В том же траксасе все ставят одну мощную серву.

sh4erb
HOmA:

когда бить сына перестал

зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))

Саригор
sashaNar:

БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого.

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

sashaNar

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Саригор
sashaNar:

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Два регуля спарить по принципу серв можно?