Turnigy Monster Beatle 1/16
Стоит менять стоковые передние амморты на такие? Просто на лидирхобби остается место от движка.
Заказываю такой www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224079&L… будут работать вместе с 45а регулем.
По деньгам уже не могу больше вкладывать
Поэтому выбор между
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225013&L…
и
hobbyking.com/…/__19855__Aluminum_Rear_Shock_Tower…
Что-бы выбрали вы?)
Выбор между амортизатором и алюминиевой бабочкой - как между теплым и жидким, профит совершенно разный 😃
Думаю, что амортизаторы интереснее, что-то изменится в поведении машины, а сломанная пластиковая бабочка при необходимости легко “лечится” накладкой из жести, вырезанной ножницами, у меня одна такая уже долго живет, жду когда сломается что-то рядом, чтобы был стимул поменять на новую.
Выбор между амортизатором и алюминиевой бабочкой - как между теплым и жидким, профит совершенно разный 😃
Выбор тюнинга)
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос 😁
Стоит менять стоковые передние амморты на такие?
однозначно нет, видно же что оны очень короткоходные - предназначены для шоссейки 1/10 а не для офроуда 1/16. Будут слишком жесткие и очень сократится ход подвески.
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос
Это HSP амортизаторы, они все приходят не заправленные. Дыра в поршне большая, нужно масло очень густое. Но я прикрывал дырку в поршне дополнительной шайбой и лил жидкое масло - обычное автомобильное из коробки передач (другого тогда не было в наличие). Именно эти аморты у меня были в наличае, когда сломались стоковые, покупал на пробу для подвеса камеры на коптер. Я об этом писал в начале ветки. И фото выкладывал. Они короткие, пружины очень тугие, жук как лягушка прыгал,поэтому потом ставил пружины стоковые жуковские на них, зарание укоротив пружины.
Обрати на дату на фото, тогда я об этом и описывал здесь. Жук просел. Ход у амортов не большой.
Но чтобы его выровнять, я ставил дополнительные карбоновые пластины и крипил эти аморты не в штатных местах бабочки, а рядом.
В основном качество у амортов хорошее, но верхние ушко ломаться начинает при сильных ударах. Если в низ поставить алюминивый шатун на них, укороченную стоковую пружину (откусывается пассатижами), и Костины верхние алюминевые боченки, то будет неубиваемый аммортизатор. Ход подвески меньше, поэтому для бездорожья не очень подходят.
Что-бы выбрали вы?)
Алюминевая бабочка это хорошо, у меня до сих пор такая стоит, гнется - выгибается обратно, но не ломается. Но придется кустарить крепление для штырей (которыми корка крепится к кузову)…
Кустарить это не беда 😃 Передняя-то у меня тоже алюминий)
будут ли лучше стоковых
А чем именно стоковые не нравятся? Подбирать амморты имеет смысл, если участвуешь в соревнованиях, а для башинга сгодятся практически любые. Или это тюнинг ради тюнинга?😃
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
В чём конкретно это выражается?
Усилие пружин всё равно сильно не изменить, Жук либо просядет, либо козлить будет. А усилие сжатия/отбоя у самого амморта изменяется подбором масла, а не заменой всего амморта.
Аморты - тюнинг ради тюнинга.
Бабочка - повышение надежности.
Поскольку вложил за 2.5 месяца около 3х тясяч, а покатался 0 раз, уже заказываю все наперед…
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
Можно без аппы,даже без электроники,с убитыми дифами, главное детали подвески чтоб целые были.
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
…главное детали подвески чтоб целые были.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
Не совсем так,если я к примеру в барахолке могу взять нормальное шасси без аппы в пределах 3ех рублей то в магазине только на одну заднию подвеску с колесами но без дифов я выложу 1500.да и по срокам,пока с китая приедут уже и сезон закончится)
Не совсем так,если я к примеру в барахолке могу взять нормальное шасси без аппы в пределах 3ех рублей то в магазине только на одну заднию подвеску с колесами но без дифов я выложу 1500.да и по срокам,пока с китая приедут уже и сезон закончится)
Покопайся в барахолке вот, например, за 4200 тебе алюминий отдадут! Не забывай, что за пересылку копеечных деталей с НК ты отдаш в разы меньше, чем за тоже, но из РФ. А тут тюнинга не меньше чем штук на 10-15 - вот его стоит заказать, а покупка пластикового жука, да еще в голом исполнении, ну не обижайся, но это фигня какая-то… Сам хотел шась взять, но уже и так все купил 😃
В чём конкретно это выражается?
Усилие пружин всё равно сильно не изменить, Жук либо просядет, либо козлить будет. А усилие сжатия/отбоя у самого амморта изменяется подбором масла, а не заменой всего амморта.
У меня они ходили плохо, с большим усилием (механически, не из-за масла)
Плохо исполняли свою основную функцию, текли. Передние, не смотря на стопоры, таки пробили прокладку (с пузырём воздуха) поршнем. После этого совсем хреново работали. Ну и заправлены мутным непонятночем. Это легко исправить, но… Имхо - аморты - второй апгрейд на жука по значимости, после передних кулаков.
Сам хотел шась взять, но уже и так все купил 😃
Так мне жук нужен был для того чтоб доделать 6WD,
Если бы у меня не было бы ничего то конечно это отличный вариант,тем более что я к миниферно не ровно дышу))
Так мне жук нужен был для того чтоб доделать 6WD,
Если бы у меня не было бы ничего то конечно это отличный вариант,тем более что я к миниферно не ровно дышу))
Так Шасси то однотипные, к ней на твое 6Д останется только пару рычагов прикупить и все - будет вечное шасси. Ну а если не хочешь столько вкладывать, закажи с НК пластика и все, он тебе с доставкой рублей в 500 встанет 😉
А чем именно стоковые не нравятся? Подбирать амморты имеет смысл, если участвуешь в соревнованиях, а для башинга сгодятся практически любые.
Стоковые амортизаторы очень слабые. Ломается пластиковая резьба куда верхний колпачек вкручивается, или вообще колпачек срывает. Это первое что я переломал в жуке сразу при покупки его. Причем ломал практически без сильных ударов и высоких прыжков. Высоких прыжков я по началу и не делал.
Сейчас уже давно стоят алюминевые аморты от акме. После установки нижних алюминивых шатунов и верхнего Костиного алюминего ушка, вообще забыл про поломку аммортизаторов. Единственное у них пружины очень мягкие и приходится выкручивать сильно стопорную гайку, как видно на фото, даже не пойму это минус или плюс. Мне в принципе плюс. Но туда можно и стоковые жуковские вставить.
Они кстати еще есть в наличие в московском магазине и передние и задние, но судя по сайту, лучше туда позвонить и уточнить.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7105-42709.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7105-42708.html
Аморты - тюнинг ради тюнинга. Бабочка - повышение надежности.
Алюминь аморты , тоже повышение надежности.
. Ну а если не хочешь столько вкладывать, закажи с НК пластика и все, он тебе с доставкой рублей в 500 встанет 😉
Не буду спорить,не люблю)
Для прикола накидай-ка в корзину колеса, рычаги,аморты,полуоси,подши,ну и элементы крепежа всякие.глянь скока выдет с доставкой))
Я дифы не считаю,они есть у меня.
А так у меня есть багга,клон инферно,если бы не моя задумка то взял бы наверное ее.