Turnigy Monster Beatle 1/16
Подскажите какой аккумулятор туда лучше всего влезает и что купить сразу из запчастей?
в ветке уже говорилось. в первых наверно 3-5 страницах все подробно описал Стас. залезте в его дневник на крайняк. Рекомендую брать Ралли - база длиннее, аесли нравятся колеса от жука - докупите и будет норм. скорлупу можно приколхозить. на шассь от ралли подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… как влитой. Юзаю, нравится, о других АКБшках не задумываюсь… а на шассь от жука встанет без колхоза 1700мах…
блин ну тут же все расписано было, сначала почитайте 5-7страниц… в пору в шапке темы уже фак делать.
Думаю взять жука в комплект к саважу 😃
Все 90 страниц ветки не осилил. Подскажите какой аккумулятор туда лучше всего влезает и что купить сразу из запчастей?
А я осилил.тупо читал и делал закладки
))
Запчасти:
rcopen.com/forum/f76/topic237070/390
а на шассь от жука встанет без колхоза 1700мах…
брехня)))
ставится, и даже, остается место, юзаю с покупки жука:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
интересно, тоже, при постановке на саваж - колес (2х кратного размера, другого двига, ESP и т.п.), неужели, все будет так радужно???
Туда не зачем ставить большие колеса. Там и так стоковые колеса в костях пины неплохо рубят и чашки разлетаются в хлам, вес у саважа приличный почти три кило. Тоесть размер в полтора раза больше, а вес почти в три раза. Проходимости и так хватает.
Ведь на жука, все пытаются колхозить…всё, что превышает сток, по размеру и по ВЕСУ как минимум в 2 раза…(те же колеса и .т.п.), отсюда, большая часть проблем…
По моему чисто от желания перейти на больший масштаб наименьшими затратами (то есть не покупать новую шась), увеличить проходимость. Узнать что будет, а как узнаешь , больше так делать не будешь. Я большие колеса один раз ставил, откатал несколько паков, диск сломал один, снял. Хотя запасной диск приехал с ХК. Еще большие колеса это больший вес колеса и большая не подрессоренная масса. Тем ни менее фан был отличный, и видео тоже !
Все собираюсь эти колеса от большого шорта поставить на саважа (ониж по хексу там как раз подходят), но они уже стоковых колес.
Беда.
Да не говори, лень матушка 😃 “Как яхту назовете так она и поплывет …”
в пору в шапке темы уже фак делать.
Я так понял это в этом форуме не возможно. Читал об этом в ветке о работе форума. Там предлагали главному админу форума сделать возможность постоянного редактирования первого сообщения создателю темы. Админ сказал это не возможно … Хотя во многих форумах такая возможность есть. Туда бы можно было хотябы ссылки накидать по всей ветке …
Туда не зачем ставить большие колеса. Там и так стоковые колеса в костях пины неплохо рубят и чашки разлетаются в хлам, вес у саважа приличный почти три кило. Тоесть размер в полтора раза больше, а вес почти в три раза. Проходимости и так хватает.
Т.е. КАК БЫ, при условии, что жук гораздо легче и меньше, то его родные колеса, почти соответствуют его реалиям, на нем, много раз благодаря его размеру и весу, на скорости проскальзывал, перепрыгивал, те препятствия, которые не вариант “взять” с места, даже с увеличенными “тапками”))), мне кажется, что проходимости для него (у него) достаточно…
Т.к. еще и занимаюсь джипингом, скажу, что подготовленные и усиленные УАЗЫ, зачастую застревают и “тонут”, там, где облегченные “котлеты”, на меньших колесах - “пролетают”…
Соглашусь, Ваша идея, сделать из жука телегу-неваляшку, меня весьма затронула…это действительно зачОт !!! (дважды), хотя нет (трижды)
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
Приехали на почту еще колеса от десерт багги 1\10, на выходных поставлю, покажу 😃
Стоит менять стоковые передние амморты на такие? Просто на лидирхобби остается место от движка.
Заказываю такой www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224079&L… будут работать вместе с 45а регулем.
По деньгам уже не могу больше вкладывать
Поэтому выбор между
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225013&L…
и
hobbyking.com/…/__19855__Aluminum_Rear_Shock_Tower…
Что-бы выбрали вы?)
Выбор между амортизатором и алюминиевой бабочкой - как между теплым и жидким, профит совершенно разный 😃
Думаю, что амортизаторы интереснее, что-то изменится в поведении машины, а сломанная пластиковая бабочка при необходимости легко “лечится” накладкой из жести, вырезанной ножницами, у меня одна такая уже долго живет, жду когда сломается что-то рядом, чтобы был стимул поменять на новую.
Выбор между амортизатором и алюминиевой бабочкой - как между теплым и жидким, профит совершенно разный 😃
Выбор тюнинга)
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос 😁
Стоит менять стоковые передние амморты на такие?
однозначно нет, видно же что оны очень короткоходные - предназначены для шоссейки 1/10 а не для офроуда 1/16. Будут слишком жесткие и очень сократится ход подвески.
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос
Это HSP амортизаторы, они все приходят не заправленные. Дыра в поршне большая, нужно масло очень густое. Но я прикрывал дырку в поршне дополнительной шайбой и лил жидкое масло - обычное автомобильное из коробки передач (другого тогда не было в наличие). Именно эти аморты у меня были в наличае, когда сломались стоковые, покупал на пробу для подвеса камеры на коптер. Я об этом писал в начале ветки. И фото выкладывал. Они короткие, пружины очень тугие, жук как лягушка прыгал,поэтому потом ставил пружины стоковые жуковские на них, зарание укоротив пружины.
Обрати на дату на фото, тогда я об этом и описывал здесь. Жук просел. Ход у амортов не большой.
Но чтобы его выровнять, я ставил дополнительные карбоновые пластины и крипил эти аморты не в штатных местах бабочки, а рядом.
В основном качество у амортов хорошее, но верхние ушко ломаться начинает при сильных ударах. Если в низ поставить алюминивый шатун на них, укороченную стоковую пружину (откусывается пассатижами), и Костины верхние алюминевые боченки, то будет неубиваемый аммортизатор. Ход подвески меньше, поэтому для бездорожья не очень подходят.
Что-бы выбрали вы?)
Алюминевая бабочка это хорошо, у меня до сих пор такая стоит, гнется - выгибается обратно, но не ломается. Но придется кустарить крепление для штырей (которыми корка крепится к кузову)…
Кустарить это не беда 😃 Передняя-то у меня тоже алюминий)
будут ли лучше стоковых
А чем именно стоковые не нравятся? Подбирать амморты имеет смысл, если участвуешь в соревнованиях, а для башинга сгодятся практически любые. Или это тюнинг ради тюнинга?😃
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
В чём конкретно это выражается?
Усилие пружин всё равно сильно не изменить, Жук либо просядет, либо козлить будет. А усилие сжатия/отбоя у самого амморта изменяется подбором масла, а не заменой всего амморта.
Аморты - тюнинг ради тюнинга.
Бабочка - повышение надежности.
Поскольку вложил за 2.5 месяца около 3х тясяч, а покатался 0 раз, уже заказываю все наперед…
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
Можно без аппы,даже без электроники,с убитыми дифами, главное детали подвески чтоб целые были.
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
…главное детали подвески чтоб целые были.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
Не совсем так,если я к примеру в барахолке могу взять нормальное шасси без аппы в пределах 3ех рублей то в магазине только на одну заднию подвеску с колесами но без дифов я выложу 1500.да и по срокам,пока с китая приедут уже и сезон закончится)