Turnigy Monster Beatle 1/16
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Смена амортизатора может поменять поведение машины в движении, смена материала бабочки - нет.
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос 😁
Стоит менять стоковые передние амморты на такие?
однозначно нет, видно же что оны очень короткоходные - предназначены для шоссейки 1/10 а не для офроуда 1/16. Будут слишком жесткие и очень сократится ход подвески.
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Пока старшие в спортлагере - машинки могут катать и такие девочки:
На фото корка белая на жуке со стоковыми колесами. крашеная из баллончика ? Зачем ? Или это самодельная корка ?
Придут ли они заправленные и будут ли лучше стоковых за эти деньги. ВОТ В ЧЕМ вопрос
Это HSP амортизаторы, они все приходят не заправленные. Дыра в поршне большая, нужно масло очень густое. Но я прикрывал дырку в поршне дополнительной шайбой и лил жидкое масло - обычное автомобильное из коробки передач (другого тогда не было в наличие). Именно эти аморты у меня были в наличае, когда сломались стоковые, покупал на пробу для подвеса камеры на коптер. Я об этом писал в начале ветки. И фото выкладывал. Они короткие, пружины очень тугие, жук как лягушка прыгал,поэтому потом ставил пружины стоковые жуковские на них, зарание укоротив пружины.
Обрати на дату на фото, тогда я об этом и описывал здесь. Жук просел. Ход у амортов не большой.
Но чтобы его выровнять, я ставил дополнительные карбоновые пластины и крипил эти аморты не в штатных местах бабочки, а рядом.
В основном качество у амортов хорошее, но верхние ушко ломаться начинает при сильных ударах. Если в низ поставить алюминивый шатун на них, укороченную стоковую пружину (откусывается пассатижами), и Костины верхние алюминевые боченки, то будет неубиваемый аммортизатор. Ход подвески меньше, поэтому для бездорожья не очень подходят.
Что-бы выбрали вы?)
Алюминевая бабочка это хорошо, у меня до сих пор такая стоит, гнется - выгибается обратно, но не ломается. Но придется кустарить крепление для штырей (которыми корка крепится к кузову)…
Кустарить это не беда 😃 Передняя-то у меня тоже алюминий)
будут ли лучше стоковых
А чем именно стоковые не нравятся? Подбирать амморты имеет смысл, если участвуешь в соревнованиях, а для башинга сгодятся практически любые. Или это тюнинг ради тюнинга?😃
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
Ну не согласен, сток таки говно. Заметно даже при башинге.
В чём конкретно это выражается?
Усилие пружин всё равно сильно не изменить, Жук либо просядет, либо козлить будет. А усилие сжатия/отбоя у самого амморта изменяется подбором масла, а не заменой всего амморта.
Аморты - тюнинг ради тюнинга.
Бабочка - повышение надежности.
Поскольку вложил за 2.5 месяца около 3х тясяч, а покатался 0 раз, уже заказываю все наперед…
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
Можно без аппы,даже без электроники,с убитыми дифами, главное детали подвески чтоб целые были.
Ребят,шасську продать ни кто не желает?
…главное детали подвески чтоб целые были.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
А не проще нужные детали просто купить? Они же копеешные. И все есть в наличии.
Не совсем так,если я к примеру в барахолке могу взять нормальное шасси без аппы в пределах 3ех рублей то в магазине только на одну заднию подвеску с колесами но без дифов я выложу 1500.да и по срокам,пока с китая приедут уже и сезон закончится)
Не совсем так,если я к примеру в барахолке могу взять нормальное шасси без аппы в пределах 3ех рублей то в магазине только на одну заднию подвеску с колесами но без дифов я выложу 1500.да и по срокам,пока с китая приедут уже и сезон закончится)
Покопайся в барахолке вот, например, за 4200 тебе алюминий отдадут! Не забывай, что за пересылку копеечных деталей с НК ты отдаш в разы меньше, чем за тоже, но из РФ. А тут тюнинга не меньше чем штук на 10-15 - вот его стоит заказать, а покупка пластикового жука, да еще в голом исполнении, ну не обижайся, но это фигня какая-то… Сам хотел шась взять, но уже и так все купил 😃
В чём конкретно это выражается?
Усилие пружин всё равно сильно не изменить, Жук либо просядет, либо козлить будет. А усилие сжатия/отбоя у самого амморта изменяется подбором масла, а не заменой всего амморта.
У меня они ходили плохо, с большим усилием (механически, не из-за масла)
Плохо исполняли свою основную функцию, текли. Передние, не смотря на стопоры, таки пробили прокладку (с пузырём воздуха) поршнем. После этого совсем хреново работали. Ну и заправлены мутным непонятночем. Это легко исправить, но… Имхо - аморты - второй апгрейд на жука по значимости, после передних кулаков.
Сам хотел шась взять, но уже и так все купил 😃
Так мне жук нужен был для того чтоб доделать 6WD,
Если бы у меня не было бы ничего то конечно это отличный вариант,тем более что я к миниферно не ровно дышу))
Так мне жук нужен был для того чтоб доделать 6WD,
Если бы у меня не было бы ничего то конечно это отличный вариант,тем более что я к миниферно не ровно дышу))
Так Шасси то однотипные, к ней на твое 6Д останется только пару рычагов прикупить и все - будет вечное шасси. Ну а если не хочешь столько вкладывать, закажи с НК пластика и все, он тебе с доставкой рублей в 500 встанет 😉
А чем именно стоковые не нравятся? Подбирать амморты имеет смысл, если участвуешь в соревнованиях, а для башинга сгодятся практически любые.
Стоковые амортизаторы очень слабые. Ломается пластиковая резьба куда верхний колпачек вкручивается, или вообще колпачек срывает. Это первое что я переломал в жуке сразу при покупки его. Причем ломал практически без сильных ударов и высоких прыжков. Высоких прыжков я по началу и не делал.
Сейчас уже давно стоят алюминевые аморты от акме. После установки нижних алюминивых шатунов и верхнего Костиного алюминего ушка, вообще забыл про поломку аммортизаторов. Единственное у них пружины очень мягкие и приходится выкручивать сильно стопорную гайку, как видно на фото, даже не пойму это минус или плюс. Мне в принципе плюс. Но туда можно и стоковые жуковские вставить.
Они кстати еще есть в наличие в московском магазине и передние и задние, но судя по сайту, лучше туда позвонить и уточнить.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7105-42709.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7105-42708.html
Аморты - тюнинг ради тюнинга. Бабочка - повышение надежности.
Алюминь аморты , тоже повышение надежности.
. Ну а если не хочешь столько вкладывать, закажи с НК пластика и все, он тебе с доставкой рублей в 500 встанет 😉
Не буду спорить,не люблю)
Для прикола накидай-ка в корзину колеса, рычаги,аморты,полуоси,подши,ну и элементы крепежа всякие.глянь скока выдет с доставкой))
Я дифы не считаю,они есть у меня.
А так у меня есть багга,клон инферно,если бы не моя задумка то взял бы наверное ее.
Не буду спорить,не люблю)
Для прикола накидай-ка в корзину колеса, рычаги,аморты,полуоси,подши,ну и элементы крепежа всякие.глянь скока выдет с доставкой))
Я дифы не считаю,они есть у меня.
А так у меня есть багга,клон инферно,если бы не моя задумка то взял бы наверное ее.
Погоди как, на фото, что были выше тебе не так уж многого не хватает! 2-х колес, задних хабов, 2-х амортизаторов, бабочки, 2 кости, 2 полуоси, холдеры, 2 втулки, тяги задние, подши. Не так уж много. Винты в расчет не брал - ну смешно это. В прайсе нет подшипников, тут ссылку давали на вертолетные - они в 4 раза дешевле + аморты и колеса, как самые дорогие можно по SWARMу взять. в общем примерно 26 баксов с доставкои и без запчастей 😃 ну если округлить то 30 баксов - 900 руб.
в общем примерно 26 баксов с доставкои и без запчастей 😃 ну если округлить то 30 баксов - 900 руб.
ну вот что я накидал на парке;
Комплект задних нижних рычагов подвески, левый/правый, 2шт. - 110BS 58г 60.91 руб.
50
Клипсы Е-образные (3*0,4мм) в комплекте 10шт - 118B, A2023T, A2029 и A2035 15г 12.18 руб.
50
Wheel Hub - 110BS, A2003, A2023T, A2029 and A2035 15г 9.14 руб.
50
Диски колесные (2шт ) - 110BS 41г 48.73 руб.
50
Body Clip D (10pc) - 110BS, A2003 and A2029 19г 21.32 руб.
50
Задние шаровые наконечники с тягами для 110BS, A2003 и A2029 19г 21.32 руб.
50
Гайки M3 с нейлоновой вставкой (10шт.) для 110BS, 118B, A2029 и A2035. 19г 15.23 руб.
50
Rear Bearing Holder (left/right) - 110BS, A2003 and A2029 17г 15.23 руб.
50
Rear Shock Tower - 110BS, A2029 and A2035 17г 12.18 руб.
50
Rear Dogbones - 110BS 21г 106.59 руб.
50
Болты 3х7 (10шт.) для 110BS, A2029 и A2035 21г 9.14 руб.
50
Tyres (2pc) - 110BS 93г 97.45 руб.
50
4pc C Bracket Pins - 110BS 19г 18.27 руб.
50
Комплект задних амортизаторов (2шт.) - 110BS, A2003T, A2029 и A2035 45г 158.36 руб.
38
E-образные клипсы 2.3х0.4мм, 10шт. - 110BS, A2016T, A2029 и A2035 26г 24.36 руб.
50
Набор пальцев диаметр 1.5*7мм, 10 шт., для автомобилей 110Bs, A2029 and A2035 15г 15.23 руб.
50
Crush Sleeves Photon (5.7*4*1.1) 4pc - 110BS and A2003T 13г 24.36 руб.
50
Cаморез 2х8 мм (10 шт.) - 110ВS и 118B 17г 9.14 руб.
50
Винты ВМ3х17 (10 шт.) для модели: 110BS, A2003T, A2029 и A2035. 23г 12.18 руб.
47
Комплект шаровых наконечников диаметром 5.8мм (10шт.) - 110BS, A2029 и A2035 17г 36.54 руб.
50
Саморезы 2,6х6 (10 шт.) для модели: 110BS, A2003T, A2029 и A2035. 13г 9.14 руб.
40
Саморезы 2,6х8 (10 шт.) для модели: 110BS, A2029 и A2035. 19г 9.14 руб.
39
Болты 2х6 (10 шт.) для модели: 110BS, A2003T, A2029 и A2035. 15г 9.14 руб.
41
Саморезы 2,6х12 (10 шт.) для модели: 110BS, A2003T, A2029 и A2035. 21г 9.14 руб.
33
Винт 2.5х6 - 10шт. - 110BS, А2003Т, A2029 и A2035 17г 12.18 руб.
50
Сухари шаровой опоры - 110BS, A2003 и A2029 13г 12.18 руб.
50
Шестерня дифференциала с муфтой для 110BS, A2003T, A2029 и A2035. 42г 79.18 руб.
20
Крепление осей заддней нижней подвески (1шт.) - A2003T 15г 12.18 руб.
15
Задние колёсные оси - A2003T (2шт.) 19г 51.77 руб.
50
Шарикоподшипник 4шт , 8*4*3 - 118B 15г 153.03 руб.
Итого: 1 084.93 руб.
это без доставки…
c доставкой 1600
Надо будет все заппы достать какие есть и посмотреть что конкретно нужно,хотя в том случаи какой я хочу запов будет еще больше:)
50 это количество на складе:)
Кто придумал крепить эти чашку кардана этим мазофакерским потайным винтом…ни открутить ни как…
Спур сожрало,ровно половина,как так то?
Люфта нет…
Хотя я кажется догадался от чего,стерта изоляция силового провода акка,спуром.
Причем это случилось после замены акка,не так провод лег.
Всё нах,открутил,плоскогубцы и вд40 рулят:)