Turnigy Monster Beatle 1/16
А кто как решал проблему вот этих винтиков? Они снизу в ступицу вкручиваются. Если их затянуть то уменьшается люфт колеса но они настолько неудачно сделаны что в затянутом положении они цепляют за ось и колесо подклинивает, если их подпилить то они начинают плохо держаться, а если их просто не затягивать то колесо сильно люфтит по развалу
Купил алюминевые кулаки+хабы+новые болты (короче тех, что дает кинг) и затянул. Люфта 0 и чашку не задевает.
А кто как решал проблему вот этих винтиков? Они снизу в ступицу вкручиваются. Если их затянуть то уменьшается люфт колеса но они настолько неудачно сделаны что в затянутом положении они цепляют за ось и колесо подклинивает, если их подпилить то они начинают плохо держаться, а если их просто не затягивать то колесо сильно люфтит по развалу
Ювелирно подпиливал и садил на Тредлок, норм…
А кто как решал проблему вот этих винтиков?
круговорот воды в природе…)))))
А кто как решал проблему вот этих винтиков? Они снизу в ступицу вкручиваются. Если их затянуть то уменьшается люфт колеса но они настолько неудачно сделаны что в затянутом положении они цепляют за ось и колесо подклинивает, если их подпилить то они начинают плохо держаться, а если их просто не затягивать то колесо сильно люфтит по развал
алюминиевая передняя подвеска с ХК - убирает все вопросы
через неделю будут хексы, ушки,бочонки, спуры,пиньоны.
А у меня кажется сточилась центральная шестерня в заднем диффе.
В глине если газу дать вперед, трещит и крутится только передний дифф. Назад же крутится уверенно оба диффа… вот беда.
Никогда не понимал почему Костя о центральной стальной мечтает.
Жду выходные стальные шестерни 😃 но как понимаю, их не будет)
Жду выходные стальные шестерни
трудно их испытывать когда в паре нету такой же стали…
трудно их испытывать когда в паре нету такой же стали…
от gpm тебе нужно взять ? 😃
А у меня кажется сточилась центральная шестерня в заднем диффе.
В глине если газу дать вперед, трещит и крутится только передний дифф. Назад же крутится уверенно оба диффа… вот беда.
Никогда не понимал почему Костя о центральной стальной мечтает.
Жду выходные стальные шестерни 😃 но как понимаю, их не будет)
разверни главные в обоих дифах и поменяй фазы на двигателе,вперёд будет ехать назад нет…на время пойдет
разверни главные в обоих дифах и поменяй фазы на двигателе,вперёд будет ехать назад нет…на время пойдет
пардон, назад будет ехать, НО с треском при резких нагрузках.
а вообще ищите народ сверла 2.1мм, обрезайте и небудет больше дифф так ломучь. щас поеду по рынкам (наконец то есть время) искать. думаю, найду
круговорот воды в природе…)))))
+100500
щас поеду по рынкам (наконец то есть время) искать. думаю, найду
Энтузиаст на Авроре, писал еще месяца 3 назад…
У меня есть запасная центральная 😃
Кстати, сточилась на заблоченном диффе. На нем-то люфтов нет…)
Кстати, а что если вода попадет в серву на потенциометр?
Кстати, а что если вода попадет в серву на потенциометр?
Он станет влажным))))
Меньше переживай, попадет - высохнет…
Потенциометр, это деталь, которая если и умрет, то в последнюю очередь…
Смешно) Но я так же думал и про плату, которая у меня сгорела)
купил 2.1 на Троицком рынке, 11 штук =)) маленька люфтит но раз в 50 меньше. резать хвостовик ножовкой, болгаркойс получится:?
Смешно) Но я так же думал и про плату, которая у меня сгорела)
А плата “обязана” умирать от воды, а если еще и под напряжением, то 100500% !!!
купил 2.1 на Троицком рынке, 11 штук =)) маленька люфтит но раз в 50 меньше. резать хвостовик ножовкой, болгаркойс получится:?
…болгаркой…
wooohooo !!! *dance* *dance* *dance*
завтра буду собирать машину. посмотрим что будит!!!
купил 2.1 на Троицком рынке, 11 штук =)) маленька люфтит но раз в 50 меньше. резать хвостовик ножовкой, болгаркойс получится:?
Лучше 2,2 мм они как раз, 2,1 не такой эффект. Я просто отламывал двумя пасатижами с запасом, потом примерял и подтачивал напильником.
Лучше 2,2 мм они как раз, 2,1 не такой эффект. Я просто отламывал двумя пасатижами с запасом, потом примерял и подтачивал напильником.
Если брать шестерни дифа из упаковки (новые), то 2,1мм влазит с бооольшим трудом, а на “откатанный” дифф, тогда 2,2мм…проверено лично…
Хотя хз, качество не стабильное))
появилсястальной дифф в наличии gpmparts.com/…/kyosho-mini-inferno-hard-steel-gear…
я бы еще взял, да стеснен в средствах =)))
пока этот опробую. ресток вроде раз в 2 месяца нормальный. п
2.1 сделал штифты) да, есть люфт, меньше но есть) буду пробовать диффы седне, а потом 2.2 буду покупать пробовать )))
я бы еще взял, да стеснен в средствах =))) пока этот опробую. ресток вроде раз в 2 месяца нормальный. п 2.1 сделал штифты) да, есть люфт, меньше но есть) буду пробовать диффы седне, а потом 2.2 буду покупать пробовать )))
а зачем тебе ещё?