Turnigy Monster Beatle 1/16
есть другой вариант заблокировать выходную на оси? может шпилькой там? или чем…
Эх, на счет шпильки, тоже говорил ранее…
Попробовать закалить - сразу выброси и не парься…это целая наука (приходилось косвенно столкнуться). Главное, надо точно знать исходный материал, а потом, если знаешь, что ты хочешь в итоге, закаливать необходимой для этого металла температурой и временем, а так же остывание, зачастую не просто на воздухе…
Проще - замучать Константина 😒
Поздравьте, я пришел к тому,что по всем деталям (начиная от пиниона на моторе до колес) я добился прочности, стойкости. Стерлись сателлиты ура! обычно раньше чтото другое ломалось. чтож… завтра фулл стальной дифф буду тестить. Посмотррим что будет. Надеюсь сателлиты не помрут. Если не они то кто? слиппер на щадящем режиме, иначе что то точно сломается. Нагрузки хорошие. Завтра переставлю с 8зубого пиньена на 15 зубый - ваще айс будет. Пока я доволен откатав 2 пака. Машинка крепкая, веселая. Сателлиты - вот мой враг!
так же купил 2.2 сверла завтра попробую истерзанной затупленной ножовкой надпилить и сломать потом обточить) кароч работаемс) истина гдета рядом) чувствую что подхожу к тому, к чем Костя и Стас подошли еще в начале лета)
Попробовать закалить - сразу выброси и не парься…это целая наука (приходилось косвенно столкнуться). Главное, надо точно знать исходный материал, а потом, если знаешь, что ты хочешь в итоге, закаливать необходимой для этого металла температурой и временем, а так же остывание, зачастую не просто на воздухе…
у меня термичка под боком
Поставил сателлиты от ГПМ, выходную от ГПМ + 2.1 штифт + колеса сток. Гоняет без проблем. Боюсь ставить колеса 1/10 , хочется по-ловить фан. откатаю паков 5 хотябы потом посмотрим как =)
Не большой фото отчет о субботних покатушках.
Явно, для таких условий и такого бездорожья, жук совсем не предназначен (герметизация, запас прочности и т.п)…тогда, в чем удовольствие, от таких покатух???..если не только “ушатать”…😵
Ничего вы не понимаете в колбасных отрезках (с)
Просто площадка большая и ровная, пускай и ровная. Жуки начали дохнуть не в грязи, а на утоптанном слегка песке, пускай и мокром.
интересный вариант появился на НК, практически на жука, только чуть чуть больше и Hex 12mm…
1/10 Crawler Meteor … и … 1/10 Crawler
или
Diameter: 90mm
Width: 36mm
😁 это имхо скорее на саважика xs. нажуке то с колесами от шорта все че хочешь летит.
есть вариант поставить мотор 2000кв, 8 зубов и эти колеса. будет краулер чисто для внедорожья. 15 зубый пинион придаст скорости. на более мощных моторах с этими колесами вы кататься не будете, а будете только и заниматься заменой запчастей… не знаю может я не прав, но сужу по своему опыту …
у меня “отличные” новости - сломал вал на моторе за 5 соток (3800кв, 2445, щас он 800 стоит) блин надо же. Старый пинион был схвачен с валом тредлоком. я решил не греть(перегрев магнита чреват размагничиванием), а просто пинион выдавить с вала. результат налицо. отлично (конечно тут я ступил признаю, но решил не греть (100% размагничивание), а попоробовать выдавить. приложил как мне казалось небольшую силу, однако валу так не показалось - он сломался, не выдержав) Как? что за сплав?..
за время с февраля месяца в могиле для моторов лежат 3 штуки экземпляров - 2 стока с ралли и жука(размагничивание) + этот покупной (вал сломал). отлично!..
остался один рабочий на 2080 кв. гонял сейчас . раз- стала машинка заднеприводоной. оказывается на кардане толи сломался толи выпал штифтик. отлично. заднеприводная машинка с 2080кв то что надо.
никогда этого не говорил, но судя по всему, этот жук - УГ. Тобишь Жуг - жуткое УГ. ммммммм… до сих пор не исключаю свою криворукость, однако насколько нужно иметь прямые руки чтобы получить от Жуга фан?..
Да ладно. Я использую как смесь троффи с машиной готовой слегка побашить. Заблочу все диффы, найду сталь выходные и все. Идеально.
ТА ДА, нам стобой немного осталось =) посмотрим что выйдет)
у меня диффы в вариации описанной выше пока не болеют=) да и не нагружались еще особо. покупаю новый моторчик на 4850кв 2040 и кардан новый.и вроде всё. машинка должна быть айс. хотя как всегда найдется чему сломаться
ТА ДА, нам стобой немного осталось =) посмотрим что выйдет)
хотя как всегда найдется чему сломаться
Я особо не занимаюсь сейчас, дел туча помимо жука) стоит вон весь в песке… все диффы им забиты кажется. Нужна полностью переборка. Наверно до снега не буду заниматься, по снегу уже начну только ездить. Там и с диффами до весны можно забыть.
А вот про найдет сломаться, это точно)
это имхо скорее на саважика xs. нажуке то с колесами от шорта все че хочешь летит.
Думаешь, я зря выложил размеры?
Наружный диаметр колес от:
Жука - 70мм
Краулера - 90мм
Шорта - 107мм
т.е. чуть больше и чуть тяжелее стока, но меньше и легче, чем от Шорта, т.о. в целом нагрузка будет не такая “убийственная”…
до сих пор не исключаю свою криворукость
самокритичность, это +
найду сталь выходные и все. Идеально.
Надо мучать Константина !!!
Думаешь, я зря выложил размеры?
Наружный диаметр колес от:
Жука - 70мм
Краулера - 90мм
Шорта - 107мм
т.е. чуть больше и чуть тяжелее стока, но меньше и легче, чем от Шорта, т.о. в целом нагрузка будет не такая “убийственная”…самокритичность, это +
Надо мучать Константина !!!
Полностью с вами согласен коллега!
Зато нитро тяжелее, так что тут не угадаешь.
Нитро тяжелее то на чуть чуть ~10%. Там же нет здоровой банки липо. Старт стоповые режимы все равно основную роль играют в убийстве трансмиссии чем вес. Работа на удар всеш таки …
Спуры пиньоны и хексы у меня на руках будут сегодня вечером.
По этому вопросу можете мучать)
Хома. Я смотрю мой бывший жук уже побывал у тебя в объективе )))
пиньоны
Я тут решил поставить твой стальной пиньен в паре со стоковым пластиковым спуром. Отработал 2 пака и спур съелся напрочь 😦 придется наверное стальной и спур ставить …
Был стоковый спур и пиньен стирался пиньен,
При стальном пиньене стал спур тереться.
Думаю проще все таки пиньен менять …
Спур дольше всего менять, так что нужен стальной спур 😃
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше. Ну и пусть. Под замену через ~50 паков. Спур прирабатывается и больше проблем нет , если зазор не меняется, опять же. ВСЕ!
что вы развели кадилу со сталью в этой паре, будете получать только проблемы с этим модом.
Правильно Костя сказал - есть смысл в металлическом передке+доработке диффов. Всё! Машинка - не спринт, не Саваж, не Супер пупер монстер трак (к теме о замене колес и половины машинки), и даже не Мини Инферно. Просто я к тому, что от жуга стоит ждать каплю фана и море возьни, а не наоборот. Или относиться к машинке как к хрупкой кетайской игрухе.
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга. Боже, как он медленно ползет… Жалкое зрелище. Один переворот (я то думал будет от скорости + трамплин, а он спотыкнулся, ну ололоша) и все, хана половине корпуса. Это не нормально. Даже своих денег такое уг не стоит.
С другой стороны, конечно, если постараться, то доведешь ее до ума, как и жуга
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга.
а где видео?
УДАЛИЛИ ЧТОБ не позориться однако верьте на слово