Turnigy Monster Beatle 1/16
Не большой фото отчет о субботних покатушках.
Явно, для таких условий и такого бездорожья, жук совсем не предназначен (герметизация, запас прочности и т.п)…тогда, в чем удовольствие, от таких покатух???..если не только “ушатать”…😵
Ничего вы не понимаете в колбасных отрезках (с)
Просто площадка большая и ровная, пускай и ровная. Жуки начали дохнуть не в грязи, а на утоптанном слегка песке, пускай и мокром.
интересный вариант появился на НК, практически на жука, только чуть чуть больше и Hex 12mm…
1/10 Crawler Meteor … и … 1/10 Crawler
или
Diameter: 90mm
Width: 36mm
😁 это имхо скорее на саважика xs. нажуке то с колесами от шорта все че хочешь летит.
есть вариант поставить мотор 2000кв, 8 зубов и эти колеса. будет краулер чисто для внедорожья. 15 зубый пинион придаст скорости. на более мощных моторах с этими колесами вы кататься не будете, а будете только и заниматься заменой запчастей… не знаю может я не прав, но сужу по своему опыту …
у меня “отличные” новости - сломал вал на моторе за 5 соток (3800кв, 2445, щас он 800 стоит) блин надо же. Старый пинион был схвачен с валом тредлоком. я решил не греть(перегрев магнита чреват размагничиванием), а просто пинион выдавить с вала. результат налицо. отлично (конечно тут я ступил признаю, но решил не греть (100% размагничивание), а попоробовать выдавить. приложил как мне казалось небольшую силу, однако валу так не показалось - он сломался, не выдержав) Как? что за сплав?..
за время с февраля месяца в могиле для моторов лежат 3 штуки экземпляров - 2 стока с ралли и жука(размагничивание) + этот покупной (вал сломал). отлично!..
остался один рабочий на 2080 кв. гонял сейчас . раз- стала машинка заднеприводоной. оказывается на кардане толи сломался толи выпал штифтик. отлично. заднеприводная машинка с 2080кв то что надо.
никогда этого не говорил, но судя по всему, этот жук - УГ. Тобишь Жуг - жуткое УГ. ммммммм… до сих пор не исключаю свою криворукость, однако насколько нужно иметь прямые руки чтобы получить от Жуга фан?..
Да ладно. Я использую как смесь троффи с машиной готовой слегка побашить. Заблочу все диффы, найду сталь выходные и все. Идеально.
ТА ДА, нам стобой немного осталось =) посмотрим что выйдет)
у меня диффы в вариации описанной выше пока не болеют=) да и не нагружались еще особо. покупаю новый моторчик на 4850кв 2040 и кардан новый.и вроде всё. машинка должна быть айс. хотя как всегда найдется чему сломаться
ТА ДА, нам стобой немного осталось =) посмотрим что выйдет)
хотя как всегда найдется чему сломаться
Я особо не занимаюсь сейчас, дел туча помимо жука) стоит вон весь в песке… все диффы им забиты кажется. Нужна полностью переборка. Наверно до снега не буду заниматься, по снегу уже начну только ездить. Там и с диффами до весны можно забыть.
А вот про найдет сломаться, это точно)
это имхо скорее на саважика xs. нажуке то с колесами от шорта все че хочешь летит.
Думаешь, я зря выложил размеры?
Наружный диаметр колес от:
Жука - 70мм
Краулера - 90мм
Шорта - 107мм
т.е. чуть больше и чуть тяжелее стока, но меньше и легче, чем от Шорта, т.о. в целом нагрузка будет не такая “убийственная”…
до сих пор не исключаю свою криворукость
самокритичность, это +
найду сталь выходные и все. Идеально.
Надо мучать Константина !!!
Думаешь, я зря выложил размеры?
Наружный диаметр колес от:
Жука - 70мм
Краулера - 90мм
Шорта - 107мм
т.е. чуть больше и чуть тяжелее стока, но меньше и легче, чем от Шорта, т.о. в целом нагрузка будет не такая “убийственная”…самокритичность, это +
Надо мучать Константина !!!
Полностью с вами согласен коллега!
Зато нитро тяжелее, так что тут не угадаешь.
Нитро тяжелее то на чуть чуть ~10%. Там же нет здоровой банки липо. Старт стоповые режимы все равно основную роль играют в убийстве трансмиссии чем вес. Работа на удар всеш таки …
Спуры пиньоны и хексы у меня на руках будут сегодня вечером.
По этому вопросу можете мучать)
Хома. Я смотрю мой бывший жук уже побывал у тебя в объективе )))
пиньоны
Я тут решил поставить твой стальной пиньен в паре со стоковым пластиковым спуром. Отработал 2 пака и спур съелся напрочь 😦 придется наверное стальной и спур ставить …
Был стоковый спур и пиньен стирался пиньен,
При стальном пиньене стал спур тереться.
Думаю проще все таки пиньен менять …
Спур дольше всего менять, так что нужен стальной спур 😃
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше. Ну и пусть. Под замену через ~50 паков. Спур прирабатывается и больше проблем нет , если зазор не меняется, опять же. ВСЕ!
что вы развели кадилу со сталью в этой паре, будете получать только проблемы с этим модом.
Правильно Костя сказал - есть смысл в металлическом передке+доработке диффов. Всё! Машинка - не спринт, не Саваж, не Супер пупер монстер трак (к теме о замене колес и половины машинки), и даже не Мини Инферно. Просто я к тому, что от жуга стоит ждать каплю фана и море возьни, а не наоборот. Или относиться к машинке как к хрупкой кетайской игрухе.
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга. Боже, как он медленно ползет… Жалкое зрелище. Один переворот (я то думал будет от скорости + трамплин, а он спотыкнулся, ну ололоша) и все, хана половине корпуса. Это не нормально. Даже своих денег такое уг не стоит.
С другой стороны, конечно, если постараться, то доведешь ее до ума, как и жуга
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга.
а где видео?
УДАЛИЛИ ЧТОБ не позориться однако верьте на слово
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше.
То же самое я тут писал раньше, но написал же, “решил попробовать”, просто Костя давненько на пробу и спур и пиньен прислал стальные. Спур мне не понравился еще тогда, я его испытывал, а тут пиньен решил поставить еще … Это я к тому что пиньен не должен быть стальным.
Кстати это мой первый спур пластиковый стертый в хлам.
Под замену через ~50 паков.
Смотря как катать, я менял каждые паков 10 не реже. Уже несколько штук валяется заточенных до острия на зубе.
Просто пластик спура неудачный. Там бы капролон попробовать. Можно даже графитонаполненный. Капролон более скользкий и пластичный. Он не точится так как пластик штатного.
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше. Ну и пусть. Под замену через ~50 паков. Спур прирабатывается и больше проблем нет , если зазор не меняется, опять же. ВСЕ!
не соглашусь. Смотря где катаешся. У меня, например, первый спур тоже прожил долго и на нем я менял несколько пиньенов. А когда начал жогать по асфальте с мелкими камушками/галькой - спуры начали вылетать. Вибивает по 2-3 зуба - и привет, уже нормально не покатаешся. Сейчас заделал отверстие в днище - вроде стало получше, по крайней мере уже 4 пака и спур в порядке.
Просто пластик спура неудачный.
Там нормальный пластик у спура. Если пиньен стоковый, то спур живет долго. Я менял несколько раз стоковые пиньены (там зубья заостряются), а спур стер ПЕРВЫЙ РАЗ только после установки стального пиньена.