Turnigy Monster Beatle 1/16
Снял 10е колеса с жука. окончательно понял, что колеса бОльшие по диаметру ставить не стоит =)
Так он на штатных колесах по снегу вообще не поедет. Есть отличные колеса, называются “для краулера” под 12мм хекс, но диаметром 90мм
Вот их сравнительная фотка - стоковые жучиные колеса, для краулера и для багги (на другом шасси):
Так он на штатных колесах по снегу вообще не поедет.
Немного (совсем чуть чуть))) не соглашусь, только сейчас зашел домой, откатав 2 пака 2S (жду 3S)…Если снег рыхлый (только выпадает и не прилипает) и минусовая температура, то дрифтить со шлейфами и фонтанами снега - одно удовольствие, главное не “тормозить”, иначе тронуться будет проблематично, на скорости на стоковых колесах, жук даже не пытается резиной прогрести до асфальта, а “скользит по верху”…
Идея колес “краулера”, мне до сих пор не дает покоя, т.к. они действительно совсем немного больше стоковых, но интересует (если Вам не сложно) взвесить одно такое колесо (помимо доп. нагрузки на дифы, из-за увеличенного диаметра, не хочется еще и доп. больший вес), к примеру жучиное колесо (стоковое) весит порядка 51 грамма, а от “краулера”?
12мм хексы - Константин всем нам в помощь)))
А разница есть, межу этими вариантами (вылет к примеру), или исключительно дизайн (хром не отваливается, кто покупал)?
Стоковое на моих весах тоже 51 грамм весит, “для краулера” - 67 грамм.
(104 грамма от 1/10 багги, 91 грамм от 1\10 SCT )
По снегу хорошо гребут колеса для песка - как для багги на рисунке выше (самое большое) или вообще с мелкими круглыми пупырками.
А разница есть, межу этими вариантами (вылет к примеру), или исключительно дизайн (хром не отваливается, кто покупал)?
Визуально непонятно, разная форма диска. Хром у меня пока в пакетиках лежит, не отлетал 😃 когда достану - измерю вылет.
Визуально непонятно, разная форма диска. Хром у меня пока в пакетиках лежит, не отлетал когда достану - измерю вылет.
Вот теперь точно, “жду только Вас”, сколько весит “хром”, и есть ли разница в “вылете” (увеличенный вылет = увеличенная нагрузка на шась)?
ПС. Извиняюсь на наглость))
Померял. У хромированных вес на 1 грамм меньше, вылет одинаковый. Резина на дисках одинаковая.
Эххх, эта назойливая проблема выбора…😵
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =)
что, ни у кого тут на форуме нет в дифф боксе стальных шестеренок? все, забили на стальные от мини инферно? и правильно, видать.
у мя 2 комплекта. буду пробовать реанимировать, опять копаться и т.д. , посмотрим. соскучился уже по возне в жуке. тем более скоро большие каникулы - диплом. будет время заняться =)
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =)
А в черные - винтики стильно вкручены 😃
Стальной дифф не могу поставить, так как силуминовые перестали съедаться сразу после прихода стальных, а трогать работающее… не люблю 😃
Наблюдение из серии “замотать изолентой”: еще осенью сорвал часть зубьев шестерни спура. Дело было на улице, перебирать не хотелось, другие машинки еще были на ходу, хотелось кататься. Прижал максимально сильно пиньон двигателя к спуру, затянул крепеж. Так пиньон врезался немного внутрь промежутков между зубьями спура… и после этого замечательно откатал еще несколько аккумуляторов, до сих пор эта связка работает.
Наблюдение из серии “замотать изолентой”: еще осенью сорвал часть зубьев шестерни спура. Дело было на улице, перебирать не хотелось, другие машинки еще были на ходу, хотелось кататься. Прижал максимально сильно пиньон двигателя к спуру, затянул крепеж. Так пиньон врезался немного внутрь промежутков между зубьями спура… и после этого замечательно откатал еще несколько аккумуляторов, до сих пор эта связка работает.
вау, опытное наблюдение.
А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона? Я конечно понимаю, легче мотору крутиться, и по инерции машинка сможет катиться, но так ли это важно? Если мотор не адски сильно греется, можно забыть про замену спура и пиниона навсегда, прижав их друг к другу. Мотор будет справляться с троганием с места, если масса модели и мощность мотора соответствуют, а ход по инерции не так и важен.
А в черные - винтики стильно вкручены Стальной дифф не могу поставить, так как силуминовые перестали съедаться сразу после прихода стальных, а трогать работающее… не люблю
Да, винтики (гайки с болтами) - прикольно смотрятся, не поспоришь…
А я говорил, что когда “на руках” есть сталь, то стоковые шестерни, ну никак не хотят “умирать”)))
А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона?
А подшипники (качество стоковых не “улыбает”) в моторе и + в шафт холдере, на которые будет приходится мах нагрузка, при отсутствующем зазоре, не забыл?
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =) что, ни у кого тут на форуме нет в дифф боксе стальных шестеренок? все, забили на стальные от мини инферно? и правильно, видать. у мя 2 комплекта. буду пробовать реанимировать, опять копаться и т.д. , посмотрим. соскучился уже по возне в жуке. тем более скоро большие каникулы - диплом. будет время заняться =)
поставил сталь от ГПМ… скрутил косточки алюминиевые. Шестерни целые…
А вообще порнуха это всё… по асфальту катать хватит и обычных стоковых шестерён со стоковой электроникой… как только начинаешь лезть так сразу проблемы
поставил сталь от ГПМ…
пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…
пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…
это даже не пляски , а конкретное изучение этнического танца с историей племени.
надо брать сразу всё : Корпус, шестерни, чашки. А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.
если решили заколхозить по принципу тупой замены шестерён готовьте прокладочные шайбы, дремель, тиски , и кучу терпения.
Корпус, шестерни, чашки.
Ну это то я заказал.
А вместо вала от слиппера до входно шестерни заднего дифа думаю косточку запихать с переделкой этого узла.
Придет посылка с з/ч там уже буду изголяться.
и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…
и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…
абсолютно верно) И время бы сэкономили и нервы
И время бы сэкономили и нервы
Jedem das Seine
ИМХО
А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.
костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?
костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?
вопрос, вроде, не мне, но у меня есть мысли по установке центр. дифа.
Плюсы:
не будет козлить;
меньшая нагрузка на дифы в частности и трансмиссию в целом;
управляемость (чуть-чуть).
минусы:
проходимость;
ускорение.
Может кто ещё что добавит, а? или уже делал ?
Пострадает. Может так получиться, что будет крутится вообще 1 из 4 колес.
Даст, разгрузку осей… ну как разгрузку…
минусы: проходимость; ускорение.
- действительно 1 из 4-х будет крутиться, если застрянет…
ИМХО
С учетом того, что жук - это не совсем копийный авто, то как раз он и доставляет тем, что имеет ускорение и благодаря этому - проходимость (если еще и блок в задний дифф, то…))
Зачем тогда колхоз?