Turnigy Monster Beatle 1/16

SLAffka10
ganushak:

Наблюдение из серии “замотать изолентой”: еще осенью сорвал часть зубьев шестерни спура. Дело было на улице, перебирать не хотелось, другие машинки еще были на ходу, хотелось кататься. Прижал максимально сильно пиньон двигателя к спуру, затянул крепеж. Так пиньон врезался немного внутрь промежутков между зубьями спура… и после этого замечательно откатал еще несколько аккумуляторов, до сих пор эта связка работает.

вау, опытное наблюдение.

А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона? Я конечно понимаю, легче мотору крутиться, и по инерции машинка сможет катиться, но так ли это важно? Если мотор не адски сильно греется, можно забыть про замену спура и пиниона навсегда, прижав их друг к другу. Мотор будет справляться с троганием с места, если масса модели и мощность мотора соответствуют, а ход по инерции не так и важен.

antonbaton
ganushak:

А в черные - винтики стильно вкручены Стальной дифф не могу поставить, так как силуминовые перестали съедаться сразу после прихода стальных, а трогать работающее… не люблю

Да, винтики (гайки с болтами) - прикольно смотрятся, не поспоришь…
А я говорил, что когда “на руках” есть сталь, то стоковые шестерни, ну никак не хотят “умирать”)))

SLAffka10:

А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона?

А подшипники (качество стоковых не “улыбает”) в моторе и + в шафт холдере, на которые будет приходится мах нагрузка, при отсутствующем зазоре, не забыл?

Sour41
SLAffka10:

да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =) что, ни у кого тут на форуме нет в дифф боксе стальных шестеренок? все, забили на стальные от мини инферно? и правильно, видать. у мя 2 комплекта. буду пробовать реанимировать, опять копаться и т.д. , посмотрим. соскучился уже по возне в жуке. тем более скоро большие каникулы - диплом. будет время заняться =)

поставил сталь от ГПМ… скрутил косточки алюминиевые. Шестерни целые…
А вообще порнуха это всё… по асфальту катать хватит и обычных стоковых шестерён со стоковой электроникой… как только начинаешь лезть так сразу проблемы

telegkin
Sour41:

поставил сталь от ГПМ…

пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…

Sour41
telegkin:

пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…

это даже не пляски , а конкретное изучение этнического танца с историей племени.
надо брать сразу всё : Корпус, шестерни, чашки. А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.

если решили заколхозить по принципу тупой замены шестерён готовьте прокладочные шайбы, дремель, тиски , и кучу терпения.

telegkin
Sour41:

Корпус, шестерни, чашки.

Ну это то я заказал.
А вместо вала от слиппера до входно шестерни заднего дифа думаю косточку запихать с переделкой этого узла.
Придет посылка с з/ч там уже буду изголяться.
и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…

Sour41
telegkin:

и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…

абсолютно верно) И время бы сэкономили и нервы

Саригор
Sour41:

А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.

костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?

telegkin
Саригор:

костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?

вопрос, вроде, не мне, но у меня есть мысли по установке центр. дифа.
Плюсы:
не будет козлить;
меньшая нагрузка на дифы в частности и трансмиссию в целом;
управляемость (чуть-чуть).

минусы:
проходимость;
ускорение.

Может кто ещё что добавит, а? или уже делал ?

Xoma73

Пострадает. Может так получиться, что будет крутится вообще 1 из 4 колес.
Даст, разгрузку осей… ну как разгрузку…

antonbaton
telegkin:

минусы: проходимость; ускорение.

  • действительно 1 из 4-х будет крутиться, если застрянет…

ИМХО
С учетом того, что жук - это не совсем копийный авто, то как раз он и доставляет тем, что имеет ускорение и благодаря этому - проходимость (если еще и блок в задний дифф, то…))
Зачем тогда колхоз?

bullet7

Много народу писали надо ставить алюминий или нет ,нор если очень хочется красоты то алюминиевая подвеска будет стоить 150 р.(цена баллона краски)
Во дворе даже сказали “зачем поставил ты ж был против люминия”

Дочке таким образом сделал золотую подвеску:)

Кстати вот мой вариант установки бортиков.

Саригор
Xoma73:

Пострадает. Может так получиться, что будет крутится вообще 1 из 4 колес.
Даст, разгрузку осей… ну как разгрузку…

ну и я об этом,одноколесо менее нагруженное будет крутится

bullet7:

Много народу писали надо ставить алюминий или нет ,нор если очень хочется красоты то алюминиевая подвеска будет стоить 150 р.

одеть в алюминий 150рублей?😵

bullet7
Саригор:

одеть в алюминий 150рублей?

Ставить алюминий не вижу смысла.(сломается что нибудь дальше). Из тюна только деки , верхнии панели и амортизаторы.
Подвеску ломаем не часто (жуков 2 шт.) ,а если что и ломается горка запчастей за 3 копейки всегда под рукой.
Поковыряться с жуком вроде место и время находится ,именно по этому не можем перейти на больший размер.
Собираемся прикупить две ревки 16 vxl , ЖУКОВ НЕ БРОСИМ !!!

P.S. Люфты особо не раздрожают - катаем в основном офроад , иногда на стоянке метро.

Кстати к блокировке заднего дифа привык и на морозе после трёх покатушек не сломался .

Sour41
bullet7:

Много народу писали надо ставить алюминий или нет

Аххаа))) круто!

telegkin
Саригор:

ну и я об этом,одноколесо менее нагруженное будет крутится

Ну и пускай крутится, момент то будет на всех колесах одинаковый.
Можно ещё и густой смазки набить - будет дифференциалом повышенного трения, или затянуть сателлиты потуже.
а с проходимостью у него и так не очень - не краулер ни разу. по большей части все препятствия проходятся с ходу. ступеньки до 10 см не в счет - вот на них заехать точно уже не получится

Sour41
bullet7:

Кстати к блокировке заднего дифа привык и на морозе после трёх покатушек не сломался .

вам нужно больше заниматься башингом) тогад точно начнёте всё ломать… я в дрифте тоже вообще ничего сломать не могу…всё просто в дрифте не побашишь)

Xoma73
bullet7:

прикупить две ревки 16 vxl , ЖУКОВ НЕ БРОСИМ !!!

не реально
как только появится модель у которой только “аккумуляторы” заряжай, то жуки пойдут на полку…
По себе знаю

bullet7:

Ставить алюминий не вижу смысла.(сломается что нибудь дальше).

Ну имхо, но рычаги передние нижние должны быть люминий.

antonbaton
telegkin:

Можно ещё и густой смазки набить - будет дифференциалом повышенного трения, или затянуть сателлиты потуже. а с проходимостью у него и так не очень - не краулер ни разу.

Это бесполезно (проверено), тупо выдавливает смазку через подшипники, сателлиты не подтятгиваются…
2 блока в дифы, мотор с низким kV, пиньен с меньшим количеством зубов, колеса 1/10…чем не трофи в микроразмере))

Паниковский:

Ага, нулевой

+100500

Xoma73:

Ну имхо, но рычаги передние нижние должны быть люминий.

До сих пор сломать не получается…научите))