Turnigy Monster Beatle 1/16
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =)
что, ни у кого тут на форуме нет в дифф боксе стальных шестеренок? все, забили на стальные от мини инферно? и правильно, видать.
у мя 2 комплекта. буду пробовать реанимировать, опять копаться и т.д. , посмотрим. соскучился уже по возне в жуке. тем более скоро большие каникулы - диплом. будет время заняться =)
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =)
А в черные - винтики стильно вкручены 😃
Стальной дифф не могу поставить, так как силуминовые перестали съедаться сразу после прихода стальных, а трогать работающее… не люблю 😃
Наблюдение из серии “замотать изолентой”: еще осенью сорвал часть зубьев шестерни спура. Дело было на улице, перебирать не хотелось, другие машинки еще были на ходу, хотелось кататься. Прижал максимально сильно пиньон двигателя к спуру, затянул крепеж. Так пиньон врезался немного внутрь промежутков между зубьями спура… и после этого замечательно откатал еще несколько аккумуляторов, до сих пор эта связка работает.
Наблюдение из серии “замотать изолентой”: еще осенью сорвал часть зубьев шестерни спура. Дело было на улице, перебирать не хотелось, другие машинки еще были на ходу, хотелось кататься. Прижал максимально сильно пиньон двигателя к спуру, затянул крепеж. Так пиньон врезался немного внутрь промежутков между зубьями спура… и после этого замечательно откатал еще несколько аккумуляторов, до сих пор эта связка работает.
вау, опытное наблюдение.
А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона? Я конечно понимаю, легче мотору крутиться, и по инерции машинка сможет катиться, но так ли это важно? Если мотор не адски сильно греется, можно забыть про замену спура и пиниона навсегда, прижав их друг к другу. Мотор будет справляться с троганием с места, если масса модели и мощность мотора соответствуют, а ход по инерции не так и важен.
А в черные - винтики стильно вкручены Стальной дифф не могу поставить, так как силуминовые перестали съедаться сразу после прихода стальных, а трогать работающее… не люблю
Да, винтики (гайки с болтами) - прикольно смотрятся, не поспоришь…
А я говорил, что когда “на руках” есть сталь, то стоковые шестерни, ну никак не хотят “умирать”)))
А зачем тогда существует правило “двух листов” - чтобы был какой то зазор между зубьями спура и пиниона?
А подшипники (качество стоковых не “улыбает”) в моторе и + в шафт холдере, на которые будет приходится мах нагрузка, при отсутствующем зазоре, не забыл?
да ладно какая проблема. видно же. что хром красивее =) что, ни у кого тут на форуме нет в дифф боксе стальных шестеренок? все, забили на стальные от мини инферно? и правильно, видать. у мя 2 комплекта. буду пробовать реанимировать, опять копаться и т.д. , посмотрим. соскучился уже по возне в жуке. тем более скоро большие каникулы - диплом. будет время заняться =)
поставил сталь от ГПМ… скрутил косточки алюминиевые. Шестерни целые…
А вообще порнуха это всё… по асфальту катать хватит и обычных стоковых шестерён со стоковой электроникой… как только начинаешь лезть так сразу проблемы
поставил сталь от ГПМ…
пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…
пляски с бубном были? а то мои пока где-то на почте виснут, гадины… Репу чешу что может еще понадобится
Вместе с саммитом большим…
это даже не пляски , а конкретное изучение этнического танца с историей племени.
надо брать сразу всё : Корпус, шестерни, чашки. А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.
если решили заколхозить по принципу тупой замены шестерён готовьте прокладочные шайбы, дремель, тиски , и кучу терпения.
Корпус, шестерни, чашки.
Ну это то я заказал.
А вместо вала от слиппера до входно шестерни заднего дифа думаю косточку запихать с переделкой этого узла.
Придет посылка с з/ч там уже буду изголяться.
и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…
и блин ,надо было брать маленького саважика вместе с китом SS на запчасти - по $$ один бы фиг получился, МЛЯ…
абсолютно верно) И время бы сэкономили и нервы
И время бы сэкономили и нервы
Jedem das Seine
ИМХО
А если не прибегать к установке центрального дифа, то придётся мудохаться со входной шестернёй.
костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?
костя,а что даст установка межосевого дифа,проходимость не пострадает?
вопрос, вроде, не мне, но у меня есть мысли по установке центр. дифа.
Плюсы:
не будет козлить;
меньшая нагрузка на дифы в частности и трансмиссию в целом;
управляемость (чуть-чуть).
минусы:
проходимость;
ускорение.
Может кто ещё что добавит, а? или уже делал ?
Пострадает. Может так получиться, что будет крутится вообще 1 из 4 колес.
Даст, разгрузку осей… ну как разгрузку…
минусы: проходимость; ускорение.
- действительно 1 из 4-х будет крутиться, если застрянет…
ИМХО
С учетом того, что жук - это не совсем копийный авто, то как раз он и доставляет тем, что имеет ускорение и благодаря этому - проходимость (если еще и блок в задний дифф, то…))
Зачем тогда колхоз?
Пострадает. Может так получиться, что будет крутится вообще 1 из 4 колес.
Даст, разгрузку осей… ну как разгрузку…
ну и я об этом,одноколесо менее нагруженное будет крутится
одеть в алюминий 150рублей?😵
одеть в алюминий 150рублей?
Ставить алюминий не вижу смысла.(сломается что нибудь дальше). Из тюна только деки , верхнии панели и амортизаторы.
Подвеску ломаем не часто (жуков 2 шт.) ,а если что и ломается горка запчастей за 3 копейки всегда под рукой.
Поковыряться с жуком вроде место и время находится ,именно по этому не можем перейти на больший размер.
Собираемся прикупить две ревки 16 vxl , ЖУКОВ НЕ БРОСИМ !!!
P.S. Люфты особо не раздрожают - катаем в основном офроад , иногда на стоянке метро.
Кстати к блокировке заднего дифа привык и на морозе после трёх покатушек не сломался .
Много народу писали надо ставить алюминий или нет
Аххаа))) круто!
ну и я об этом,одноколесо менее нагруженное будет крутится
Ну и пускай крутится, момент то будет на всех колесах одинаковый.
Можно ещё и густой смазки набить - будет дифференциалом повышенного трения, или затянуть сателлиты потуже.
а с проходимостью у него и так не очень - не краулер ни разу. по большей части все препятствия проходятся с ходу. ступеньки до 10 см не в счет - вот на них заехать точно уже не получится
Кстати к блокировке заднего дифа привык и на морозе после трёх покатушек не сломался .
вам нужно больше заниматься башингом) тогад точно начнёте всё ломать… я в дрифте тоже вообще ничего сломать не могу…всё просто в дрифте не побашишь)
момент то будет на всех колесах одинаковый
Ага, нулевой:)