Turnigy Monster Beatle 1/16
момент то будет околонулевой только в крайнем случае-одно колесо вывешено полностью, а ползун из него и так никакой. если только коллекторник или бк сенсорный в него затолкать. тем более можно ведь центр.диф с блокировкой сделать и от условий катания блокировать-разблокировать
До сих пор сломать не получается…научите))
согласен,может на права стоит пересдать)))))
в первый день сломал… просто врезался) А на люмини и не думаю куда едет, просто курок “в пол”.
ну вот…)))
Ребят, вы чегот сума сходите.
Какой жук ползун??
Какой жук ползун??
ОФФ
…“Майский”))
так он ещё и летун … жук ползун- летун.
А Вы разве забыли???
rcopen.com/forum/f76/topic237070/4322
А Вы разве забыли???
rcopen.com/forum/f76/topic237070/4322
ну или
как грубо)😵
да простят меня модераторы
не хватает колес…не правда ли?)))
не хватает колес…не правда ли?)))
да,лишняя пара не помешала бы…
Здравствуйте
Я как-то уже писал, что была проблема с сервой. Поменял на новую и опять та же ерунда. Серва теряет середину, разворачивает колёса то в право, то в лево. Помогите разобраться в чём может быть проблема?
От воды защищали? По снегу гоняете наверняка
Цепочка такая: серва-приемник-передатчик. Значит, надо последовательно проверить все звенья.
- Проверить серву на любом сервотестере
- Проверить приемник на эталонной серве
- Проверить передатчик, что он передает
PS. Скорее всего у сервы электроника умерла от мокрой, тяжелой, но быстрой жизни.
Я не успел покататься на улице, только по дому. Сделал каркас от влаги как тут раньше показывали. Моделька полежала 2 часа в багажнике, температура примерно 0 - -2. Аппа у меня FS-GT3C и родной приёмник. Попробую забиндить с турниджи 9. Сервотестера нет и серва пока только 1шт, начинающий я, нет запасов.
По снегу гоняете наверняка
…это “святое” дело))
Аппа у меня FS-GT3C и родной приёмник.
Тяжело диагностировать, когда нет подмены, вопрос глюка сервы вроде проскакивал, в теме по FS-GT3C, но там оказалось виновата не серва, а разряженная аппа…
Попробуйте, ради исключения аппы и приемыша, вставить разъем сервы вместо разъема регуля в приемнике, а регуль - на место сервы, если при нажатии ну курок, серва будет себя адекватно вести, значит причина не в ней…если серва будет “сходить с ума” - возможно, Вам попалась бракованная серва…
Антон, спасибо за совет. Попробовал. Таки да, поменял местами разъёмы в каналах и серва выровнялась. Забавно блин получается. Ткните пожалуйста, если не сложно, где это обсуждалось. И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Антон, спасибо за совет. Попробовал. Таки да, поменял местами разъёмы в каналах и серва выровнялась. Забавно блин получается. Ткните пожалуйста, если не сложно, где это обсуждалось.
Именно это, еще не обсуждалось, это был вариант диагностики исключительно для Вашего случая…
Попробуйте вернуть, как было раньше, но подключить, как Вы хотели, к Турниге 9, народ на форуме подключал этот приемыш к 9х…
Или у Вас глючит сам приемыш, или мозги делает переменный резистор (рулевое колесо), в GT3C…
ПС.
Как еще вариант, дозарядить GT3C до мах, и снова все попробовать…
ОК, буду пробовать. Отпишусь
2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.
катался три раза, все разы свыше 30-40 минут, просто замерзал - шел домой. АКБ не садился. НИЧО не сломалось. НИЧО не открутилось.
жук неубиваем !!!=)))
п.с. слиппер раскручен так что при удержании ногой проскальзывает. очень щадяще. канеш скорость ~15км/час, но это лучше, чем 2 минуты кататься и неделю ремонтировать и искать З/Ч.
хочу заказать моторчик 2445 4200КВ, поставить.
штатный 4800 сдох - перегрелся .поэтому 2040 покупать на жука не буду. ему скорость не так важна. и 50км/час с такой настройкой имхо норм, для его убогой трансмиссии-тем более
куплю на раллийку 2040 4800кв+колеса он-роад по-шире в диаметре- ей нужна скорость