Turnigy Monster Beatle 1/16
От воды защищали? По снегу гоняете наверняка
Цепочка такая: серва-приемник-передатчик. Значит, надо последовательно проверить все звенья.
- Проверить серву на любом сервотестере
- Проверить приемник на эталонной серве
- Проверить передатчик, что он передает
PS. Скорее всего у сервы электроника умерла от мокрой, тяжелой, но быстрой жизни.
Я не успел покататься на улице, только по дому. Сделал каркас от влаги как тут раньше показывали. Моделька полежала 2 часа в багажнике, температура примерно 0 - -2. Аппа у меня FS-GT3C и родной приёмник. Попробую забиндить с турниджи 9. Сервотестера нет и серва пока только 1шт, начинающий я, нет запасов.
По снегу гоняете наверняка
…это “святое” дело))
Аппа у меня FS-GT3C и родной приёмник.
Тяжело диагностировать, когда нет подмены, вопрос глюка сервы вроде проскакивал, в теме по FS-GT3C, но там оказалось виновата не серва, а разряженная аппа…
Попробуйте, ради исключения аппы и приемыша, вставить разъем сервы вместо разъема регуля в приемнике, а регуль - на место сервы, если при нажатии ну курок, серва будет себя адекватно вести, значит причина не в ней…если серва будет “сходить с ума” - возможно, Вам попалась бракованная серва…
Антон, спасибо за совет. Попробовал. Таки да, поменял местами разъёмы в каналах и серва выровнялась. Забавно блин получается. Ткните пожалуйста, если не сложно, где это обсуждалось. И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Антон, спасибо за совет. Попробовал. Таки да, поменял местами разъёмы в каналах и серва выровнялась. Забавно блин получается. Ткните пожалуйста, если не сложно, где это обсуждалось.
Именно это, еще не обсуждалось, это был вариант диагностики исключительно для Вашего случая…
Попробуйте вернуть, как было раньше, но подключить, как Вы хотели, к Турниге 9, народ на форуме подключал этот приемыш к 9х…
Или у Вас глючит сам приемыш, или мозги делает переменный резистор (рулевое колесо), в GT3C…
ПС.
Как еще вариант, дозарядить GT3C до мах, и снова все попробовать…
ОК, буду пробовать. Отпишусь
2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.
катался три раза, все разы свыше 30-40 минут, просто замерзал - шел домой. АКБ не садился. НИЧО не сломалось. НИЧО не открутилось.
жук неубиваем !!!=)))
п.с. слиппер раскручен так что при удержании ногой проскальзывает. очень щадяще. канеш скорость ~15км/час, но это лучше, чем 2 минуты кататься и неделю ремонтировать и искать З/Ч.
хочу заказать моторчик 2445 4200КВ, поставить.
штатный 4800 сдох - перегрелся .поэтому 2040 покупать на жука не буду. ему скорость не так важна. и 50км/час с такой настройкой имхо норм, для его убогой трансмиссии-тем более
куплю на раллийку 2040 4800кв+колеса он-роад по-шире в диаметре- ей нужна скорость
Эмперическим путём было выяснено что виновата Аппа:
- Полностью зарядил аппу, переставлял провода глюк не прошёл, ставим серву на газ - всё в порядке, на первом канале выворачивает колёса.
- приёмыш от GT3C с турнигой биндится не захотел
- взял приёмник от Турниги9х, забиндил с GT3C, глюк тот же, выворачивает колёса.
- Связка Турнига9х и приёмник от неё (Турнига9х)- колёса не выворачивает, ставит ровно в ноль, всё в порядке.
Пойду я наверное мучать людей в соответствующей ветке.
Спасибо всем большое, если будут идеи, то пишите.
2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.
катался три раза, все разы свыше 30-40 минут, просто замерзал - шел домой. АКБ не садился. НИЧО не сломалось. НИЧО не открутилось.
жук неубиваем !!!=)))
в таких условиях неудивительно. хоть 3s бы затолкал.
Сохраннее только на полке.
я дома умудрялся ломать верхний передний рычаг и ухо аморта (в полете об шкаф). а мелкий -2 года мужичку - у заднего аморта ухо + зад. бабочку раскочевряжил ненароком. и непонятно как случилось, что к утру у кожуры пол задницы было выломано. Способный малыш, в папку… 😄
просто намучавшись с ремонтом хотелось просто прокатиться.
кстати 😁, жук должен быть в стоке с такой настройкой (2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s) и будет он как саваж неубиваем. прикол конечно, но …
Спасибо всем большое, если будут идеи, то пишите.
Ответил в теме по FS-GT3C
хочу заказать моторчик 2445 4200КВ, поставить.
Кажись 2445 “упирается” в 3400kV
Если поставить хотя бы Лео 2040-4800 + адекватное охлаждение, то проблем не будет, проверено…
2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.
Жесть, это не “гонял” - а ползал ИМХО…
хоть 3s бы затолкал.
+100500
Способный малыш, в папку…
😃
кстати , жук должен быть в стоке с такой настройкой (2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s)
Никогда бы такого жука, не купил…вся его проходимость в скорости (размер+вес)…
Для снега, думаю, стоит попробовать такие колеса от мелкой багги, появились в стоке на ХК.
(2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s)
Сюда надо добавить тогда оффроад колеса от 1\10, с похожей конфигурацией у меня летом ездила по кучам крупной щебенки.
Вот только задний дифф летит с такими колесами по щебенке на первом-втором аккумуляторе.
подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник
Сам столкнулся с такой проблемой. Тягу сделал из двух banned link и трёхмиллиметровой шпильки. Пришлось правда в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм. Результат - люфт практически незаметен. Правда при условии замены стоковой сервы. Я поставил banned link - серва супер - встала без переделок. Ещё-бы качалку заменить на металл…
подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник
вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке, но люфт нового шарнира больше стокового
сегодня поставил новую серву, но т.к. она меньше, то ось качалки сдвинулась, пришлось укорачивать тягу, наконечники скрутил так, что исчезли люфты в обоих шарнирах (шпилькой промяло пластмасс), а длина тяги почти то, что нужно
поменял немного пластика на алюм
еще поставил наконечники, рекомендованные здесь
шпильки данного диаметра нет, поэтому использовал по одному на сторону на стоковой (с разной резьбой) шпильке
т.к. наконечник габаритный, то не хватает угла и он упирался в рычаг, подложил гайку (остались из комплекта алюминиевого сейвера), пришлось еще взять болт подлиннее, короче весу наверное в несколько раз больше получилось, чем в стоке, но сами наконечники понравились, что-то подсказывает, что надо было во внутрь их ставить
вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке
Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…
Самое интересное, что эти алюминиевые “шары” немного разного диаметра (мерял) и они одни используются и на стаб, и на амморты, и т.п., методом подбора, можно найти довольно плотные варианты…
А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь? Как разлетелся бы (об припятствие к примеру), так можно и поменять…хотя и веса, теперь добавилось в передке…
Для убирания люфтов на круглых “закрытых” шарнирах (стоковые рулевые наконечники), мне посоветовали, перед установкой (защелкиванием), обтянуть фторопластовой пленкой сам шарнир, а затем защелкнуть пластик, лишний фторопласт срезать…
Попробую расскажу и покажу…
ПС.
У Вас на фото - не Жук! (сарказм)
Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…
Хех,у меня их 3 пары уже,вот думаю всё,куда их применить…
в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм
на 2 мм не нашел?
а так получилось у меня
вид регулятора экстремальный
А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь?
- борьба с люфтами
- т.к. есть еще и шорт, а водитель начинающий, снятые с-хабы уже у него стоят, вчера он говорит: “мне тоже надо эти вот штуки которые железные, как у тебя”
не Жук!
здесь хорошо раскрыты технические особенности моделей-близнецов