Turnigy Monster Beatle 1/16

SLAffka10
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил.

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт. у большой шестерни дырка по середине сквозная. если штифт не люфтит в этих дырочках, то все норм. если люфтит меняйте

Кстати, замечено, что поставив штифт 2.1мм, потом 2.2мм, дырки увеличиваются в диаметре (штифт их стирает изнутри) *selfkill*

AndreyAv:

Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

на скок я знаю спасается все шестерни диффа - боковые, сателиты, большая, входная. люфт зло

antonbaton
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил. Их немного можно пошевелить если вытащить всю эту конструкцию вместе с подшипниками из корпуса. Но когда они стоят на месте там все жестко вроде. Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

Люфт появляется, сразу после нескольких, “хороших” покатух…
Спасет - маленькие сателлиты + входную (+ под входную, лучше бы подложить шаебочку 0,2-0,3мм, в идеале)
По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм, у меня получалось и на переднем и на заднем дифе, т.о. если ось длинная - боковые с сателлитами, не будут плотно работать (прижиматься) друг с другом, если ось короткая, то быстрее износ дифа в целом.

musa

как открутить 32014 деталь? один шестиграник уже слезало. Купил комплект за 350 р. Не помогло. И еще по поводу жука: 1.5 месяца ждал вилку, пославил откатал 1.5 пака стало что то цеплять. Вот и думаю поменять спур, а он не снимается. Кроме того грешу на задний диф. Там точно что то цепляет. Как его разобрать?

=PsiX=

Саригор
как зазоры выставлять знаю, слава богу на машинах была возможность потренироваться, я то надеялся что завод нормально собирает, а оказалось нет, но почитав форум - понял что сборка у меня ещё не самая худшая

AndreyAv
ganushak:

достаточно снимать крышку дифференциала

Да… Заколебался собирать. После сборки такое ощущение что появился вертикальный люфт рулевой трапеции - при полной посадке подвески трапеция слегка приподнимается вверх и ударяет по корпусу диффа. Хотя там вроде нельзя неправильно собрать, наверно раньше просто не замечал. Посмотрите кто нибудь у себя - на сколько трапеция ходит вертикально и касается ли в верхнем положении диффа?

SLAffka10:

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт

Понял. Получается он только для обеспечения соосности нужен.

antonbaton:

По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Саригор
musa:

Вот и думаю поменять спур, а он не снимается.

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

antonbaton
AndreyAv:

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Стоковый варинат, “разбивает” очень быстро, когда появятся люфты, уже будет поздно (шестерни подъест), если сразу - 2,2мм, то живет достаточно продолжительно…
ИМХО

Саригор:

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

Инструкция по сборке-разборке жука.

musa

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

Skull

В распродаже еще кое-что осталось, прокаченное шасси еще не продано! Кое-что из тюнинга еще есть! Пишите, договоримся 😃

musa:

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

В статье есть ссылка на инструкцию - аналога германского Грапнер.

VMV
AndreyAv:

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

вот сейчас подержись за чашку выходящую из дифа, видишь болтается немного, потому что чашки на оси не плотно сидят, так под нагрузкой большая шестерня чуть удаляется от входной шестерни и слизываются зубья
подбирать нужно придя в магазин с чашкой, т.к. размеры сверел плавают очень сильно, отверстие на большой шестерне чуть-чуть меньше

Maikll
Xoma73:

Пишу это под аффектом от Слеша 1/10. Разогнали его вчера до 60 км/ч из машины.
Башит, прыгает на 2 метра в небо, падает на кузов, поднимаю, кидаю в снег и он рвется дальше, дикая надежность и дикая динамика. Влетал в ледяные бордюры при -15, пластик не ломается (RPM).

Вещь !!! , дам совет откатал паков 70-100 продавай , лучше добавь 1-2 тр купи такую же модель новую ( за бугром )и
, и горя не будешь знать . ( у меня некоторые модели прошли по такому принципу 2-3 раза , зато все как новое ) , забыл что такое ремонт .

KRAVA

Забиндил к Devo8s - все супер! Аппа очень удобная, турнига рядом не стояла…
Гоняю FPV по квартире 😆

Dx
KRAVA:

Забиндил к Devo8s - все супер! Аппа очень удобная, турнига рядом не стояла…
Гоняю FPV по квартире 😆

Большая ж у вас квартира 8)))
Чем же Devo9s лучше?

KRAVA

Квартира небольшая, для фпв хватает. Расходы прикрутил.
А лучше всем. От отличного сенсорного экрана, до качественных стиков и корпуса.

chedlde

Подскажите пожалуйста, а ни у кого случайно лишних амортизаторов не завалялось? Я бы прикупил с удовольствием. Посылка с Хобиков зависла между Гонконгом и Одессой (((

Саригор
chedlde:

Подскажите пожалуйста, а ни у кого случайно лишних амортизаторов не завалялось? Я бы прикупил с удовольствием. Посылка с Хобиков зависла между Гонконгом и Одессой (((

rcopen.com/forum/f76/topic237070/4746

ganushak

Там внутренний шестигранник уже “слизали” ключом? Если не совсем -погрейте, у меня на одной модели он был на фиксатор резьбы в Китае посажен.

musa

уже слизал, капец. вот я тоже подозревал это. приготовил зажигалку для этого. но уже поздно.
Уму не постижимо, как может деталь 32343 деформироваться? Как называется не понятно, так как на схеме есть, но нет в списке запчастей на паспорте.

нашелся. вот он товар ID: 110BS-32301

Dx

Можно же не снимать эту вилку для замены спура. Просто открутить вал от шестерни задней коробки.
После этого кстати можно тупо сорвать вилку, я так делал.