Turnigy Monster Beatle 1/16
достаточно снимать крышку дифференциала
Да… Заколебался собирать. После сборки такое ощущение что появился вертикальный люфт рулевой трапеции - при полной посадке подвески трапеция слегка приподнимается вверх и ударяет по корпусу диффа. Хотя там вроде нельзя неправильно собрать, наверно раньше просто не замечал. Посмотрите кто нибудь у себя - на сколько трапеция ходит вертикально и касается ли в верхнем положении диффа?
в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт
Понял. Получается он только для обеспечения соосности нужен.
По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм
Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.
Вот и думаю поменять спур, а он не снимается.
Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.
Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.
Стоковый варинат, “разбивает” очень быстро, когда появятся люфты, уже будет поздно (шестерни подъест), если сразу - 2,2мм, то живет достаточно продолжительно…
ИМХО
Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.
Инструкция по сборке-разборке жука.
Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.
В распродаже еще кое-что осталось, прокаченное шасси еще не продано! Кое-что из тюнинга еще есть! Пишите, договоримся 😃
Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.
В статье есть ссылка на инструкцию - аналога германского Грапнер.
Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.
вот сейчас подержись за чашку выходящую из дифа, видишь болтается немного, потому что чашки на оси не плотно сидят, так под нагрузкой большая шестерня чуть удаляется от входной шестерни и слизываются зубья
подбирать нужно придя в магазин с чашкой, т.к. размеры сверел плавают очень сильно, отверстие на большой шестерне чуть-чуть меньше
Page not found Инструкция по сборке-разборке жука.
Бывает, форум не идеален)))
Инструкция
www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
Пишу это под аффектом от Слеша 1/10. Разогнали его вчера до 60 км/ч из машины.
Башит, прыгает на 2 метра в небо, падает на кузов, поднимаю, кидаю в снег и он рвется дальше, дикая надежность и дикая динамика. Влетал в ледяные бордюры при -15, пластик не ломается (RPM).
Вещь !!! , дам совет откатал паков 70-100 продавай , лучше добавь 1-2 тр купи такую же модель новую ( за бугром )и
, и горя не будешь знать . ( у меня некоторые модели прошли по такому принципу 2-3 раза , зато все как новое ) , забыл что такое ремонт .
Забиндил к Devo8s - все супер! Аппа очень удобная, турнига рядом не стояла…
Гоняю FPV по квартире 😆
Большая ж у вас квартира 8)))
Чем же Devo9s лучше?
Квартира небольшая, для фпв хватает. Расходы прикрутил.
А лучше всем. От отличного сенсорного экрана, до качественных стиков и корпуса.
Подскажите пожалуйста, а ни у кого случайно лишних амортизаторов не завалялось? Я бы прикупил с удовольствием. Посылка с Хобиков зависла между Гонконгом и Одессой (((
Подскажите пожалуйста, а ни у кого случайно лишних амортизаторов не завалялось? Я бы прикупил с удовольствием. Посылка с Хобиков зависла между Гонконгом и Одессой (((
Как открутить этот шестигграник для замены спура?
Там внутренний шестигранник уже “слизали” ключом? Если не совсем -погрейте, у меня на одной модели он был на фиксатор резьбы в Китае посажен.
уже слизал, капец. вот я тоже подозревал это. приготовил зажигалку для этого. но уже поздно.
Уму не постижимо, как может деталь 32343 деформироваться? Как называется не понятно, так как на схеме есть, но нет в списке запчастей на паспорте.
нашелся. вот он товар ID: 110BS-32301
Можно же не снимать эту вилку для замены спура. Просто открутить вал от шестерни задней коробки.
После этого кстати можно тупо сорвать вилку, я так делал.
Я в своем затредлоченным тоже шлицы сорвал. В итоге болт высверлил, просверлил вал, при последующей сборке отрезал кусок гвоздя со стороны шляпки, им зафиксировал вал и вилки и залил все эпоксидкой.
Покатался на улице в -1*C - канопа в хлам.
Кстати вопрос - с какой силой нужно закручивать гайки 5.5 на колесах?
Добавлю - корок в продаже нет?
Если проклеить корку изнутри виниловой пленкой или на крайняк армированным скотчем (из-за воды, он иногда отваливается), то подобного возможно избежать…