Turnigy Monster Beatle 1/16
Для размышлений …
дааа… 82 бакса с доставкой (2600 рублей) за 2 диффа нехило. дорожают или перекуп это. покупали мы с Антоном в июле 2012 эти диффы, наскок помню обошлись в 800 рублей/штука (~1600 пара). перекупы скорее всего.
конструкция диффа делает его уязвимым (люфт большой шестерни от входной - стираются они обе+люфт: боковые отдаляются др от друга - стираются сателлиты). тут уже ничего не поделаешь.
напомню что ставил эти диффы, мы с Антоном писали о нужных доработках, а в итоге (про себя) - подтертые сателлиты. большая шестерня и входная без следов износа (yahoo), но косяк с тем, что большая состоит из двух частей, которые постоянно отламываются, тредлочу на супер тредлок+ прессую - хоть бы хны (кося-я-як конструкторов), и второй минус - как крепить входную на валу? я клеил. не сложно догадаться, что крепление не надежно - шестерня отклеивалась. в итоге:
- косяк с тем, что 2 части большой шестерни отламываются
- косяк с крепежок входной
- косяк с тем, что боковые шестерни отдаляются (виновата констр. диффбокса), и съедаются сателлиты (угу, стальные, но на доли мм, но все равно “трещит”)
тоже может интересно будет, когда обрабатывал эти шестерни:
-шестерни из “твердой стали” были порезаны ножовкой по металлу, предназначеной для силуминов (лол), но надо отдать должное китайцам, струна пришла в негодность (зубья ступились)
-ну сверло брало сталь легко, ето норм
-по 1.5 мм снимал слой стали с шестерен напильником. конечно силумин в сравнение не идет, но я думал , что эта “hard steel” по hardее будет.
вроде все
Нет веры китайцам ни в чём.
Искусные бизнесмэны, учитесь.
Искусные бизнесмэны, учитесь.
Вот ваше поколение (если хочет) и пусть учится - делать “говно” и впаривать его людям…бЫзнЭсс…
По крайней мере, в наше время, родители учили делать хорошо, чтобы не было стыдно потом…поздно, уже не переучить…
я уже прочитал
мир такой, чего уж там…))
Просто фишка в том, что надо понимать, что хорошо и дешево, не бывает. Я вот заказываю сейчас подшипники на слеша.
Я беру за 6 баксов но 10 штук, потому что знаю, они ниочом, но буду лучше часто менять.
А можно взять керамику, 80 баксов за 20 подшипников.
Каждый решает сам.
Я беру за 6 баксов но 10 штук, потому что знаю, они ниочом, но буду лучше часто менять.
А в конце концов, эти замены, приведут к “разбитию” посадочного места, самого подша, и где твоя экономия???
А можно взять керамику, 80 баксов за 20 подшипников.
Кстати керамика, ниочем, пробовали - деньги на ветер, лучше взять подши из нержи, но с 2 резиновыми уплотнителями…на долго…проверено.
ПС. если задаться целью, найти хорошие подши, за недорого, тоже возможно, надо лишь терпение на поиск и на доставку (собственно - пример)
Пока вы тут, вопрос) сейчас сижу, смотрю подшипники за 5 баксов за 10 штук 5x11x4.
Вставляю вал, люфтит внешнее кольцо, т.е. внутреннее кольцо сидит плотно, а внешнее люфтит, это норма для подшипника?
мне не на жука…
Вставляю вал, люфтит внешнее кольцо, т.е. внутреннее кольцо сидит плотно, а внешнее люфтит, это норма для подшипника? мне не на жука…
Конечно нет!
Это и есть - качестфу))
Новые подшипники блеать!!! 😁
Поищу ка я что-то по качественнее, блин. а то есть планы до 100 км/ч разогнаться.
Поищу ка я что-то по качественнее, блин. а то есть планы до 100 км/ч разогнаться.
Ага и на 99км/ч - клинит один из подшей - вот это будет номер))))
Всем сорри за ОФФ
Да, вот я тоже так подумал)
Да, вот я тоже так подумал)
Брал я подши тут человек ставил в самолётный двигатель. Говорит что хорошие подши , даже слишком
Брал я подши тут человек ставил в самолётный двигатель. Говорит что хорошие подши , даже слишком
Так какие окончательные выводы можно сделать по доработке, исправления, блокировки диФФов? Каково оптимальное решение?
Каково оптимальное решение?
все с ветки уже давно сошлись, что оптимальное решение вот оно
… другие модели покупают те, у кого нет денег содержать жука 😆
все с ветки уже давно сошлись, что оптимальное решение вот оно
… другие модели покупают те, у кого нет денег содержать жука 😆
точняк )) знал бы прикуп купил бы сразу мюгена 6-го)
Ребята прошу не офтопить. Эта тема подругому называется. Давайте четко обозначим решения. Чтоб не перечитывать все 120 страниц.
Простите за офтоп, что действительно мини савадж наше всё? Я почему спрашиваю, есть возможность взять б.у. модель. Хозяин модели говорит что состояние на 5, катал недолго, этой зимой вообще не ездил. Что скажете?
Ну я себе заказал XS + XS SS на запчасти (С саммитом меня почта пиндосии (USPS) нае…ла), но жука не брошу - уж очень до хрена вложил. Обратно не отбить один фиг. Хочу сделать 4WD+4WS.
karpenko_a
После такой раздачи овощей (люди извинялись за офф), Вы еще надеятесь получить здесь помощь + ответ на свой вопрос?
Не тот подход избрали, не находите?
ИМХО
Нет решений, особо.
Блокировка + выходная шестерня от кости = можно подольше покататься…
А так, только для начинания, с дальнейшим планом свалить на нормальную модель.
Антох, он просто жука не пробовал, поэтому радеет за чистоту темы) это пройдет… с опытом))
но жука не брошу
главное, во время остановится. Так есть порог, когда лучше уже не будет…