Turnigy Monster Beatle 1/16

musa

Может какой материал типа эпоксидного клея заклеить?

dens02

Хочу оставить небольшой отзыв о насекомом нашем!
Попытался я испытать судьбу на жуке в гонке GP 2013 в крокусе… Установил мотор Hacker E3-49 4900 kv, микро серву быструю, купил резину интересную (типа мини пин). Вложил в общем раза в 2 больше, чем сам жук стоит. Думал, щас как навалю навалю… И возможно бы и навалил, но… Испытал… намучался пожалел… Почему, отвечаю.
Резину проклеил, дома не попробовал поставить на шаську. Задний диск оказался широким в посадочном месте, и не хватило буквально 1-2 мм оси, чтоб закрутить гайку. Пришлось ехать на стоковых колесах. А это сплошной дрифт и издевательство над мозгом…
Трасса была очень интересной и опасной, прыжки были неминуемы, причем через скоростную прямую. На первом же трамплине, на тренировке, уткнулся морковкой в ковер и сломал бабочку в креплении аморта… Думаю всё… .Накатался… Но пришел в помощь великий супер клей, который надежно схватил разломанный пластик, и не отпускает до сих пор.
Научился я прыгать эти трамплины, и все бы ничего, думаю, щас всех порву. Стартовый гудок, 1-й, 2-й круг… Вырываюсь на 3-ю позицию - и жук останавливается. Отходит где то питание. Руль крутится, газа нет. Поправил проводок в приемнике, на второй квале, заработал. Едем. Через пол круга опять стал. И такая фигня 3-ю квалу и 1 финал. Поменял приемник, обрезал провода. А проводок то оказывается отошел в самом регуляторе. Беленький такой. Скатина! Залили супер клеем, т.к. паять времени вообще не было, надо было отрывать верхнюю крышку рега, а до старта 1,5 минуты. Кое как запихнул всю ботву под кузов и откатал 2-й финал. Приехал не последним… по-моиму даже 3-им. Результаты ждем еще. На третий финал не остался. На работу вызвали.
В общем какой итог. Если бы лучше подготовился, не отходило банально питание и удалось бы все таки вкорячить в него нормальную резину, то моделька вполне себя достойно показала бы на трассе. Единственное НО - это регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый. Газ еще более менее, но абсолютно тупой тормоз. Оттормаживаться на прямой приходилось где то на середине прямой, чтобы к повороту замедлится. Секунды 2 он думает, тормозить ему или нет. Рег - в помойку. Жук крассавчик! Прыгал, кувыркался, таранился на сломанной бабочке - и хоть бы хны ему! Думаю, для него - это был “Звездный Час” или “Минута славы” - поучаствовать в такой гонке!

VladimirVRN
dens02:

вполне себя достойно показала

Вот про это я и говорил ранее.

dens02:

великий супер клей

А точно сказать какой не могли бы? А то я супермоментом клеил, отваливалась зараза.

dens02:

регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый

Полностью согласен.

Саригор
dens02:

Хочу оставить небольшой отзыв о насекомом нашем!
Единственное НО - это регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый. Газ еще более менее, но абсолютно тупой тормоз.

Да,рег тупой,мне на 18а нравится(другие не пробывал)тормоз мертвый,газ на ура.

Саригор
musa:

Лобовое столкновение и трещины на корпусе переднего диффа.

это ж как надо всадить а Муса ?

musa

В какой то момент сигнал потерял и вышел из под управления и умчался до бордюра на полных парусах.

Саригор
musa:

В какой то момент сигнал потерял .

Я всегда перед запуском проверяю аппу на предмет потери сигнала,включаю газ и отключаю передатчик,на модели всё должно выключится.
Какая аппа у тебя?

Саригор
musa:

Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx

При включеной модели и передатчике попробуй дать газу и выключи передатчик,если модель даст газу то настрой файлсейв.

Саригор

сегодня с мелким своим погоняли на славу

потом пульт взял я,решил что надо подтянуть слипер,это была роковая ошибка,в итоге жук стал переднеприводным,опять слизало то ли сателиты толи боковые…я всё больше задумываюсь о межосевом дифе,хрен с ней с проходимостью…

Саригор
telegkin:

если не ошибаюсь, то в дифы.

10штук?!
Не я понимаю если бы они были разного диаметра.чтоб подбирать по мере износа.

musa

На выходных было такое счастье, целых два пака откатал без поломки. Но в конец съело, как мне показалось, зубки спура. Благо было в запасе 2 шт. Поставил новый, заодно и пиньон новый. Звук издает ужасный. Через пару минут пиньон слетел. Спур слезало зубья. Остался 1 спур. Теперь вопрос как закрепить пиньон, чтоб не откручивался, и спур как сохранить.
Не хочется пару месяц другой.

sh4erb
musa:

как закрепить пиньон, чтоб не откручивался, и спур как сохранить

закрепить - на тредлок; сохранить спур - выставить нормальный зазор в паре спур-пиньен.

musa

С тредлоком понятно, а вот как выставить зазор? там же нет регулируемых винтов. Вот смотрю есть небольшой люфт спура на вале. Это так должно быть?

ganushak

Там по регулировке все очевидно, разве нет?

Саригор
musa:

С тредлоком понятно, а вот как выставить зазор? там же нет регулируемых винтов. Вот смотрю есть небольшой люфт спура на вале. Это так должно быть?

Ослабляеш оба винта которые держат двигатель,вставляе полоску бумаги формата А4 между спуром и пиньоном,прижимаеш пальцем пиньон к спуру,затягиваеш верхний регулируемый винт,затем нижний,вытаскиваеш полоску бумаги прокручивая спур пальцем,полоска должна стать как гармошка.
Таким образом у меня спур уже и не помню сколько держится,уже два комплекта дифа стер.

musa

Если бы не люди этого форума, я б зжег этого жука дотла. Каждый раз на грани, но потом видишь советы, и вроде снова силы появляются. Но сказать чесно, я уже созрел для HPI.

Xoma73

Savag-а большого бери, обалдеешь после жука)))